Образовательная сессия «ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕТОДОЛОГИИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

18 ноября 2021

Образовательная сессия «Воспитательные треки дополнительного образования детей» для специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей образовательных организаций, участвующих в реализации дополнительных общеобразовательных программ, которую организует институт, проходит в соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 07 декабря 2020 г. № 03/2504 «Об утверждении Календаря мероприятий для педагогов дополнительного образования и специалистов системы воспитания Челябинской области на 2021 год».

Образовательная сессия «Воспитательные треки дополнительного образования детей» для специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей образовательных организаций, участвующих в реализации дополнительных общеобразовательных программ, которую организует институт, проходит в соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 07 декабря 2020 г. № 03/2504 «Об утверждении Календаря мероприятий для педагогов дополнительного образования и специалистов системы воспитания Челябинской области на 2021 год».

В целях достижения сквозного результата федеральный проектов «Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование», предусматривающего вовлечение в различные формы сопровождения и наставничества не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам во исполнение распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» в Челябинской области внедряется региональная целевая модель наставничества (приказ Министерства образования и науки Челябинской области  от 18 ноября 2020 г. № 01/2428).

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 120 г. Челябинска» является Региональной инновационной площадкой в Челябинской области по направлению «Целевая модель наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам общего образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» с 2021 года.

Основная идея проекта заключается в обновлении основных и дополнительных общеобразовательных программ, их содержания и технологий реализации за счет внедрения методологии реализации целевой модели наставничества обучающихся «учитель-учитель», «учитель-ученик», направленных на раннее профессиональное самоопределение учащихся, выстраивание траектории их развития в условиях дуального образования, сетевого взаимодействия с использованием инфраструктуры организаций профессионального образования по сквозным рабочим профессиям с учётом региональной специфики.

Пройдя по ссылке https://youtu.be/VT58GfCVBnk Вы можете ознакомиться с презентационным видеороликом «ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕТОДОЛОГИИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ», который подготовлен командой специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 120 г. Челябинска»: Е. Р. Айчувакова, Ю. Ю. Курылева, Л. А. Пашнина, Т. С. Долгин, Т. Ф. Степина, А. С. Васильев, Е. Е. Денисов, М. Е. Ильина, К. Ю. Губанов и М. Э. Воробьев и представляет опыт деятельности образовательной организации по заявленной теме.

Детальное описание: 

Образовательная сессия «Воспитательные треки дополнительного образования детей» для специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей образовательных организаций, участвующих в реализации дополнительных общеобразовательных программ, которую организует институт, проходит в соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 07 декабря 2020 г. № 03/2504 «Об утверждении Календаря мероприятий для педагогов дополнительного образования и специалистов системы воспитания Челябинской области на 2021 год».

В целях достижения сквозного результата федеральный проектов «Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование», предусматривающего вовлечение в различные формы сопровождения и наставничества не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам во исполнение распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» в Челябинской области внедряется региональная целевая модель наставничества (приказ Министерства образования и науки Челябинской области  от 18 ноября 2020 г. № 01/2428).

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 120 г. Челябинска» является Региональной инновационной площадкой в Челябинской области по направлению «Целевая модель наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам общего образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» с 2021 года.

Основная идея проекта заключается в обновлении основных и дополнительных общеобразовательных программ, их содержания и технологий реализации за счет внедрения методологии реализации целевой модели наставничества обучающихся «учитель-учитель», «учитель-ученик», направленных на раннее профессиональное самоопределение учащихся, выстраивание траектории их развития в условиях дуального образования, сетевого взаимодействия с использованием инфраструктуры организаций профессионального образования по сквозным рабочим профессиям с учётом региональной специфики.

Пройдя по ссылке https://youtu.be/VT58GfCVBnk Вы можете ознакомиться с презентационным видеороликом «ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕТОДОЛОГИИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ», который подготовлен командой специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 120 г. Челябинска»: Е. Р. Айчувакова, Ю. Ю. Курылева, Л. А. Пашнина, Т. С. Долгин, Т. Ф. Степина, А. С. Васильев, Е. Е. Денисов, М. Е. Ильина, К. Ю. Губанов и М. Э. Воробьев и представляет опыт деятельности образовательной организации по заявленной теме.

Детальная картинка: