Межмуниципальный практико-ориентированный семинар «Эффективные практики достижения планируемых результатов»

27 ноября 2020

В рамках реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» провело 26 ноября 2020 года межмуниципальный практико-ориентированный семинар «Эффективные практики достижения планируемых результатов».

В рамках реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» провело 26 ноября 2020 года межмуниципальный практико-ориентированный семинар «Эффективные практики достижения планируемых результатов».

В межмуниципальном практико-ориентированном семинаре приняли участие:

  • сотрудники ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»;
  • руководители и специалисты, курирующие вопросы общего образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных образований Челябинской области, включенных в проект;
  • руководители и специалисты муниципальных методических служб;
  • школьные команды общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
  • руководящие и педагогические работники школ-лидеров;
  • руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций.

В ходе межмуниципального практико-ориентированного семинара были рассмотрены вопросы обновления технологий преподавания как инструмента достижения личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов (Л.Н. Чипышева). Был представлен опыт работы по разработке учебных заданий, разработанных на основе типовых задач: «Перевернутый класс» (И.Х. Кутейникова), Стратегии смыслового чтения» (С.В. Шкуратова), «Кейс-метод» (В.Х. Ибрагимова Венера). А также была представлена рабочая программа курса коррекционно-развивающей деятельности «Тайны красивой речи» (для детей с ОВЗ (ЗПР) 7-11 лет) как средство совершенствования коммуникативных компетенций обучающихся (О.В. Пушкарева).

Ссылка на видеоматериалы https://youtu.be/12Qi4Hy1Y18.

Документы:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

В рамках реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» провело 26 ноября 2020 года межмуниципальный практико-ориентированный семинар «Эффективные практики достижения планируемых результатов».

В межмуниципальном практико-ориентированном семинаре приняли участие:

  • сотрудники ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»;
  • руководители и специалисты, курирующие вопросы общего образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных образований Челябинской области, включенных в проект;
  • руководители и специалисты муниципальных методических служб;
  • школьные команды общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
  • руководящие и педагогические работники школ-лидеров;
  • руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций.

В ходе межмуниципального практико-ориентированного семинара были рассмотрены вопросы обновления технологий преподавания как инструмента достижения личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов (Л.Н. Чипышева). Был представлен опыт работы по разработке учебных заданий, разработанных на основе типовых задач: «Перевернутый класс» (И.Х. Кутейникова), Стратегии смыслового чтения» (С.В. Шкуратова), «Кейс-метод» (В.Х. Ибрагимова Венера). А также была представлена рабочая программа курса коррекционно-развивающей деятельности «Тайны красивой речи» (для детей с ОВЗ (ЗПР) 7-11 лет) как средство совершенствования коммуникативных компетенций обучающихся (О.В. Пушкарева).

Ссылка на видеоматериалы https://youtu.be/12Qi4Hy1Y18.

Детальная картинка: