Межмуниципальная фокус-группа «Сетевые профессиональные сообщества педагогов как форма социально-профессионального развития, обеспечивающего выравнивание возможностей достижения современного качества образования»

26 ноября 2020

В рамках реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» провело 24 ноября 2020 года межмуниципальную фокус-группу «Сетевые профессиональные сообщества педагогов как форма социально-профессионального развития, обеспечивающего выравнивание возможностей достижения современного качества образования».

В рамках реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» провело 24 ноября 2020 года межмуниципальную фокус-группу «Сетевые профессиональные сообщества педагогов как форма социально-профессионального развития, обеспечивающего выравнивание возможностей достижения современного качества образования».

В межмуниципальной фокус-группе приняли участие:

  • сотрудники ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»;
  • руководители и специалисты, курирующие вопросы общего образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных образований Челябинской области, включенных в проект;
  • руководители и специалисты муниципальных методических служб;
  • школьные команды общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
  • руководящие и педагогические работники школ-лидеров;
  • руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций.

В ходе межмуниципальной фокус-группы были рассмотрены вопросы деятельности сетевых профессиональных сообществ педагогов как формы социально-профессионального развития (Обоскалов А.Г.), а также роль сетевых сообществ в поддержке педагогов, работающих со «сложным контингентом» обучающихся (Борченко И.Д.), роль сетевых сообществ в научно-методической поддержке педагогов, работающих с низкомотивированными и слабоуспевающими обучающимися (Донской А.Г.). Также был представлены опыт работы с трудными подростками (Дермидонтова М.Н.) и эффективных практики работы педагогов школ в подготовке учащихся к ГИА (ЕГЭ, ОГЭ), ВПР с привлечением интернет-ресурсов для качественной и эффективной подготовки выпускников (Крафт А.В., Полякова Ю.Г., Иванова Т.М.).

Ссылка на видеоматериалы https://youtu.be/IkV7yRNdHgs.

Документы:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

В рамках реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» провело 24 ноября 2020 года межмуниципальную фокус-группу «Сетевые профессиональные сообщества педагогов как форма социально-профессионального развития, обеспечивающего выравнивание возможностей достижения современного качества образования».

В межмуниципальной фокус-группе приняли участие:

  • сотрудники ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»;
  • руководители и специалисты, курирующие вопросы общего образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных образований Челябинской области, включенных в проект;
  • руководители и специалисты муниципальных методических служб;
  • школьные команды общеобразовательных организаций с низкими результатами общего образования и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
  • руководящие и педагогические работники школ-лидеров;
  • руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций.

В ходе межмуниципальной фокус-группы были рассмотрены вопросы деятельности сетевых профессиональных сообществ педагогов как формы социально-профессионального развития (Обоскалов А.Г.), а также роль сетевых сообществ в поддержке педагогов, работающих со «сложным контингентом» обучающихся (Борченко И.Д.), роль сетевых сообществ в научно-методической поддержке педагогов, работающих с низкомотивированными и слабоуспевающими обучающимися (Донской А.Г.). Также был представлены опыт работы с трудными подростками (Дермидонтова М.Н.) и эффективных практики работы педагогов школ в подготовке учащихся к ГИА (ЕГЭ, ОГЭ), ВПР с привлечением интернет-ресурсов для качественной и эффективной подготовки выпускников (Крафт А.В., Полякова Ю.Г., Иванова Т.М.).

Ссылка на видеоматериалы https://youtu.be/IkV7yRNdHgs.

Детальная картинка: