Коммуникационная площадка «Психолого-педагогические классы как механизм профессионального самоопределения и предпрофессионального развития»

23 августа 2022

23 августа 2022 года прошла коммуникационная площадка «Психолого-педагогические классы как механизм профессионального самоопределения и предпрофессионального развития» на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» (г. Челябинск, ул. Худякова, 20).

23 августа 2022 года прошла коммуникационная площадка «Психолого-педагогические классы как механизм профессионального самоопределения и предпрофессионального развития» на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» (г. Челябинск, ул. Худякова, 20).

В работе коммуникационной площадки приняли участие:

  • специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования,
  • руководители и специалисты муниципальной методической службы,
  • руководители, заместители руководителей и педагогические работники общеобразовательных организаций с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий.
  • Машуков Александр Васильевич, заведующий Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
    Механизмы научно-методического сопровождения деятельности сети психолого-педагогических классов
  • Кремлев Денис Михайлович, директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» имени Героя Советского Союза Русанова М.Г.
    Формирование готовности у обучающихся к профессионально-личностному самоопределению
  • Коваленко Светлана Николаевна, директор МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 города Аши Челябинской области (с профессиональным обучением)»
    Эффективные формы выявления и сопровождения педагогически одаренных школьников
  • Павлова Светлана Валерьевна, директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» Саткинского муниципального района
    Формирование психолого-педагогической готовности к профессиональной деятельности на основе интеграции общего и дополнительного образования
  • Коржова Наталья Бруновна, директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 94 г. Челябинска»
    Психолого-педагогическая профилизация в школе: особенности инновационной модели
  • Демчук Лариса Анатольевна, директор МАОУ «Многопрофильный лицей № 148 г. Челябинска»
    Совместная практическая психолого-педагогическая деятельность как способ интеграции старшеклассников в педагогическое сообщество
  • Коптелов Алексей Викторович, заведующий кафедрой управления, экономики и права ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», кандидат педагогических наук, доцент
    Ресурсы научно-методического сопровождения деятельности сети психолого-педагогических классов
  • Алексеева Ирина Сергеевна, руководитель организационно-методического отдела Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
    Ресурсы научно-методического сопровождения деятельности сети психолого-педагогических классов
  • Костомарова Елена Витальевна, заместитель директора МАОУ «Академический лицей» города Магнитогорска
    Формирование и развитие психолого-педагогических компетенций педагогов и обучающихся: деятельностный аспект
  • Богачев Алексей Николаевич, первый проректор ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», кандидат педагогических наук
    Потенциал организаций профессионального образования как ресурс деятельности психолого-педагогических классов
  • Бугаевская Марина Витальевна, заместитель директора по научно-методической работе ГБПОУ «Миасский педагогический колледж»
    Профессиональные пробы и участие школьников в Чемпионате «Worldskills Russia» как ресурс раннего профессионального самоопределения

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

23 августа 2022 года прошла коммуникационная площадка «Психолого-педагогические классы как механизм профессионального самоопределения и предпрофессионального развития» на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» (г. Челябинск, ул. Худякова, 20).

В работе коммуникационной площадки приняли участие:

  • специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования,
  • руководители и специалисты муниципальной методической службы,
  • руководители, заместители руководителей и педагогические работники общеобразовательных организаций с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий.
  • Машуков Александр Васильевич, заведующий Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
    Механизмы научно-методического сопровождения деятельности сети психолого-педагогических классов
  • Кремлев Денис Михайлович, директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» имени Героя Советского Союза Русанова М.Г.
    Формирование готовности у обучающихся к профессионально-личностному самоопределению
  • Коваленко Светлана Николаевна, директор МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 города Аши Челябинской области (с профессиональным обучением)»
    Эффективные формы выявления и сопровождения педагогически одаренных школьников
  • Павлова Светлана Валерьевна, директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» Саткинского муниципального района
    Формирование психолого-педагогической готовности к профессиональной деятельности на основе интеграции общего и дополнительного образования
  • Коржова Наталья Бруновна, директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 94 г. Челябинска»
    Психолого-педагогическая профилизация в школе: особенности инновационной модели
  • Демчук Лариса Анатольевна, директор МАОУ «Многопрофильный лицей № 148 г. Челябинска»
    Совместная практическая психолого-педагогическая деятельность как способ интеграции старшеклассников в педагогическое сообщество
  • Коптелов Алексей Викторович, заведующий кафедрой управления, экономики и права ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», кандидат педагогических наук, доцент
    Ресурсы научно-методического сопровождения деятельности сети психолого-педагогических классов
  • Алексеева Ирина Сергеевна, руководитель организационно-методического отдела Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
    Ресурсы научно-методического сопровождения деятельности сети психолого-педагогических классов
  • Костомарова Елена Витальевна, заместитель директора МАОУ «Академический лицей» города Магнитогорска
    Формирование и развитие психолого-педагогических компетенций педагогов и обучающихся: деятельностный аспект
  • Богачев Алексей Николаевич, первый проректор ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», кандидат педагогических наук
    Потенциал организаций профессионального образования как ресурс деятельности психолого-педагогических классов
  • Бугаевская Марина Витальевна, заместитель директора по научно-методической работе ГБПОУ «Миасский педагогический колледж»
    Профессиональные пробы и участие школьников в Чемпионате «Worldskills Russia» как ресурс раннего профессионального самоопределения

Детальная картинка: