Челябинский институт развития образования
Коммуникационная площадка «Психолого-педагогические классы как механизм профессионального самоопределения и предпрофессионального развития»
23 августа 2022
23 августа 2022 года прошла коммуникационная площадка «Психолого-педагогические классы как механизм профессионального самоопределения и предпрофессионального развития» на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» (г. Челябинск, ул. Худякова, 20).
23 августа 2022 года прошла коммуникационная площадка «Психолого-педагогические классы как механизм профессионального самоопределения и предпрофессионального развития» на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» (г. Челябинск, ул. Худякова, 20).
В работе коммуникационной площадки приняли участие:
- специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования,
- руководители и специалисты муниципальной методической службы,
- руководители, заместители руководителей и педагогические работники общеобразовательных организаций с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий.
- Машуков Александр Васильевич, заведующий Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
Механизмы научно-методического сопровождения деятельности сети психолого-педагогических классов
- Кремлев Денис Михайлович, директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» имени Героя Советского Союза Русанова М.Г.
Формирование готовности у обучающихся к профессионально-личностному самоопределению
- Коваленко Светлана Николаевна, директор МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 города Аши Челябинской области (с профессиональным обучением)»
Эффективные формы выявления и сопровождения педагогически одаренных школьников
- Павлова Светлана Валерьевна, директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» Саткинского муниципального района
Формирование психолого-педагогической готовности к профессиональной деятельности на основе интеграции общего и дополнительного образования
- Коржова Наталья Бруновна, директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 94 г. Челябинска»
Психолого-педагогическая профилизация в школе: особенности инновационной модели
- Демчук Лариса Анатольевна, директор МАОУ «Многопрофильный лицей № 148 г. Челябинска»
Совместная практическая психолого-педагогическая деятельность как способ интеграции старшеклассников в педагогическое сообщество
- Коптелов Алексей Викторович, заведующий кафедрой управления, экономики и права ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», кандидат педагогических наук, доцент
Ресурсы научно-методического сопровождения деятельности сети психолого-педагогических классов
- Алексеева Ирина Сергеевна, руководитель организационно-методического отдела Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
Ресурсы научно-методического сопровождения деятельности сети психолого-педагогических классов
- Костомарова Елена Витальевна, заместитель директора МАОУ «Академический лицей» города Магнитогорска
Формирование и развитие психолого-педагогических компетенций педагогов и обучающихся: деятельностный аспект
- Богачев Алексей Николаевич, первый проректор ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», кандидат педагогических наук
Потенциал организаций профессионального образования как ресурс деятельности психолого-педагогических классов
- Бугаевская Марина Витальевна, заместитель директора по научно-методической работе ГБПОУ «Миасский педагогический колледж»
Профессиональные пробы и участие школьников в Чемпионате «Worldskills Russia» как ресурс раннего профессионального самоопределения
Документы: Загрузить
Детальное описание:
23 августа 2022 года прошла коммуникационная площадка «Психолого-педагогические классы как механизм профессионального самоопределения и предпрофессионального развития» на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» (г. Челябинск, ул. Худякова, 20).
В работе коммуникационной площадки приняли участие:
- специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования,
- руководители и специалисты муниципальной методической службы,
- руководители, заместители руководителей и педагогические работники общеобразовательных организаций с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий.
- Машуков Александр Васильевич, заведующий Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
Механизмы научно-методического сопровождения деятельности сети психолого-педагогических классов
- Кремлев Денис Михайлович, директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» имени Героя Советского Союза Русанова М.Г.
Формирование готовности у обучающихся к профессионально-личностному самоопределению
- Коваленко Светлана Николаевна, директор МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 города Аши Челябинской области (с профессиональным обучением)»
Эффективные формы выявления и сопровождения педагогически одаренных школьников
- Павлова Светлана Валерьевна, директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» Саткинского муниципального района
Формирование психолого-педагогической готовности к профессиональной деятельности на основе интеграции общего и дополнительного образования
- Коржова Наталья Бруновна, директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 94 г. Челябинска»
Психолого-педагогическая профилизация в школе: особенности инновационной модели
- Демчук Лариса Анатольевна, директор МАОУ «Многопрофильный лицей № 148 г. Челябинска»
Совместная практическая психолого-педагогическая деятельность как способ интеграции старшеклассников в педагогическое сообщество
- Коптелов Алексей Викторович, заведующий кафедрой управления, экономики и права ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», кандидат педагогических наук, доцент
Ресурсы научно-методического сопровождения деятельности сети психолого-педагогических классов
- Алексеева Ирина Сергеевна, руководитель организационно-методического отдела Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
Ресурсы научно-методического сопровождения деятельности сети психолого-педагогических классов
- Костомарова Елена Витальевна, заместитель директора МАОУ «Академический лицей» города Магнитогорска
Формирование и развитие психолого-педагогических компетенций педагогов и обучающихся: деятельностный аспект
- Богачев Алексей Николаевич, первый проректор ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», кандидат педагогических наук
Потенциал организаций профессионального образования как ресурс деятельности психолого-педагогических классов
- Бугаевская Марина Витальевна, заместитель директора по научно-методической работе ГБПОУ «Миасский педагогический колледж»
Профессиональные пробы и участие школьников в Чемпионате «Worldskills Russia» как ресурс раннего профессионального самоопределения
Детальная картинка: