Итоги технической экспертизы конкурсных заявок регионального конкурса «Флагманы методических служб: СтартАп методических практик»

7 мая 2024

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области № 01/707 от 25 марта 2024 г. «О проведении в 2024 году регионального конкурса «Флагманы методических служб: СтартАп методических практик» с 15 по 26 апреля 2024 года прошёл этап приема и проведения технической экспертизы заявок, поданных на региональный конкурс «Флагманы методических служб: СтартАп методических практик» (далее – конкурс). На конкурс поступило 12 заявок из 9 муниципальных образований Челябинской области.

 До участия в заочном этапе конкурса допускаются все заявившиеся участники. Список участников представлен ниже.

 Заочный этап конкурса (содержательная экспертиза заявок) пройдет до 24 мая 2024 года.

№ п/п

Номинация

Муниципальное образование, организация

Название методической практики

1.

«Лучшая методическая практика сопровождения непрерывного экологического образования в системе общего образования» – проект стажировки для специалистов региональной методической системы в контексте сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в непрерывном развитии профессионального мастерства по вопросам непрерывного экологического образования в системе общего образования

Коркинский муниципальный округ, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 3»

Экологическая культура младшего школьника в духовно-нравственном развитии и воспитании обучающихся

2.

«Лучшая методическая практика сопровождения адаптации и социализации детей иностранных граждан и детей с миграционной историей» – проект стажировки для специалистов региональной методической системы в контексте сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в непрерывном развитии профессионального мастерства по вопросам адаптации и социализации детей иностранных граждан и детей с миграционной историей

 

Копейский городской округ, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 44 имени С.Ф. Бароненко»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (в форме стажировки) «Эффективные практики педагогической поддержки коммуникативной адаптации детей мигрантов в школе»

3.

«Лучшая методическая практика сопровождения шахматного всеобуча» – проект стажировки для специалистов региональной методической системы в контексте сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в непрерывном развитии профессионального мастерства по вопросам шахматного образования

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Саткинского муниципального района»

«Шахматы для общего развития: рефлексивно -деятельностный подход»

4.

«Лучшая методическая практика сопровождения реализации методологии наставничества» – проект стажировки для специалистов региональной методической системы в контексте сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в непрерывном развитии профессионального мастерства по вопросам наставнической деятельности

Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия №76 г. Челябинска»

Наставничество как результат формирования проектно-методической культуры педагогического коллектива и фактор качественного бережливого образования

5.

Копейский городской округ, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 23»

Содержательные и технологические аспекты формирования soft-компетенций у субъектов образовательного процесса в наставнической деятельности

6.

Кыштымский городской округ, муниципальное общеобразовательное учреждение «Кыштымская вечерняя школа»

Стажировка по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации работников образования «Педагогические инструменты развития учебно-познавательной коммуникации слабоуспевающих обучающихся в школьном цифровом пресс-центре»

7.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.»

Наставничество как механизм реализации инновационной деятельности в образовательной организации

8.

Миасский городской округ, муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Юность» имени академика В.П. Макеева»

«Реверсивное наставничество в цифровой среде как образовательный тренд»

9.

Муниципальная методическая служба Каслинского муниципального района

Управленческий драйв

10.

Озерский городской округ, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи»

Совершенствование практики управления профессиональным развитием педагогических работников в условиях реализации национального проекта «Образование» и целевой модели наставничества в Челябинской области

11.

«Лучшая методическая практика сопровождения деятельности субсидиарных сущностей, открытых на базе образовательных организаций в рамках национального проекта «Образование» – проект стажировки для специалистов региональной методической системы в контексте научно-методического сопровождения деятельности педагогических работников и управленческих кадров субсидиарных сущностей, открытых на базе образовательных организаций в рамках национального проекта «Образование»

Ашинский муниципальный район, муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» города Миньяра

 

Инновационный проект для дошкольных образовательных организаций АМР «Дети и финансы»

12.

Копейский городской округ, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 имени героя Российской Федерации и ДНР Качуры Ольги Сергеевны»

Единый методический день «Кванты профессионального самоопределения: от вопросов до реализации»

 

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области № 01/707 от 25 марта 2024 г. «О проведении в 2024 году регионального конкурса «Флагманы методических служб: СтартАп методических практик» с 15 по 26 апреля 2024 года прошёл этап приема и проведения технической экспертизы заявок, поданных на региональный конкурс «Флагманы методических служб: СтартАп методических практик» (далее – конкурс). На конкурс поступило 12 заявок из 9 муниципальных образований Челябинской области.

 До участия в заочном этапе конкурса допускаются все заявившиеся участники. Список участников представлен ниже.

 Заочный этап конкурса (содержательная экспертиза заявок) пройдет до 24 мая 2024 года.

№ п/п

Номинация

Муниципальное образование, организация

Название методической практики

1.

«Лучшая методическая практика сопровождения непрерывного экологического образования в системе общего образования» – проект стажировки для специалистов региональной методической системы в контексте сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в непрерывном развитии профессионального мастерства по вопросам непрерывного экологического образования в системе общего образования

Коркинский муниципальный округ, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 3»

Экологическая культура младшего школьника в духовно-нравственном развитии и воспитании обучающихся

2.

«Лучшая методическая практика сопровождения адаптации и социализации детей иностранных граждан и детей с миграционной историей» – проект стажировки для специалистов региональной методической системы в контексте сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в непрерывном развитии профессионального мастерства по вопросам адаптации и социализации детей иностранных граждан и детей с миграционной историей

 

Копейский городской округ, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 44 имени С.Ф. Бароненко»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (в форме стажировки) «Эффективные практики педагогической поддержки коммуникативной адаптации детей мигрантов в школе»

3.

«Лучшая методическая практика сопровождения шахматного всеобуча» – проект стажировки для специалистов региональной методической системы в контексте сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в непрерывном развитии профессионального мастерства по вопросам шахматного образования

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Саткинского муниципального района»

«Шахматы для общего развития: рефлексивно -деятельностный подход»

4.

«Лучшая методическая практика сопровождения реализации методологии наставничества» – проект стажировки для специалистов региональной методической системы в контексте сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в непрерывном развитии профессионального мастерства по вопросам наставнической деятельности

Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия №76 г. Челябинска»

Наставничество как результат формирования проектно-методической культуры педагогического коллектива и фактор качественного бережливого образования

5.

Копейский городской округ, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 23»

Содержательные и технологические аспекты формирования soft-компетенций у субъектов образовательного процесса в наставнической деятельности

6.

Кыштымский городской округ, муниципальное общеобразовательное учреждение «Кыштымская вечерняя школа»

Стажировка по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации работников образования «Педагогические инструменты развития учебно-познавательной коммуникации слабоуспевающих обучающихся в школьном цифровом пресс-центре»

7.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.»

Наставничество как механизм реализации инновационной деятельности в образовательной организации

8.

Миасский городской округ, муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Юность» имени академика В.П. Макеева»

«Реверсивное наставничество в цифровой среде как образовательный тренд»

9.

Муниципальная методическая служба Каслинского муниципального района

Управленческий драйв

10.

Озерский городской округ, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи»

Совершенствование практики управления профессиональным развитием педагогических работников в условиях реализации национального проекта «Образование» и целевой модели наставничества в Челябинской области

11.

«Лучшая методическая практика сопровождения деятельности субсидиарных сущностей, открытых на базе образовательных организаций в рамках национального проекта «Образование» – проект стажировки для специалистов региональной методической системы в контексте научно-методического сопровождения деятельности педагогических работников и управленческих кадров субсидиарных сущностей, открытых на базе образовательных организаций в рамках национального проекта «Образование»

Ашинский муниципальный район, муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» города Миньяра

 

Инновационный проект для дошкольных образовательных организаций АМР «Дети и финансы»

12.

Копейский городской округ, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 имени героя Российской Федерации и ДНР Качуры Ольги Сергеевны»

Единый методический день «Кванты профессионального самоопределения: от вопросов до реализации»

 

Детальная картинка: