Дидактические приемы обучения учащихся со сложным дефектом

1 октября 2020

01 октября 2020 года МБОУ «С(К)ОШ № 83 г. Челябинска» при поддержке Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников провела вебинар «Дидактические приемы обучения учащихся со сложным дефектом».

Заставка.jpg

  01 октября 2020 года МБОУ «С(К)ОШ № 83 г. Челябинска» при поддержке Центра непрерывного повышения  профессионального мастерства педагогических работников провела вебинар «Дидактические приемы  обучения учащихся со сложным дефектом».

  В ходе вебинара педагогами МБОУ «С(К)ОШ № 83 г. Челябинска», МБОУ «С(К)ОШ № 72 г. Челябинска» и  ГКОУ СКОШИ № 31 г. Москва были представлены:

  • приемы формирования навыков работы с текстом у обучающихся со сложным дефектом на уроках географии;
  • дидактические приемы коррекции в формировании умений умножения и деления у учащихся со сложным дефектом;
  • приемы формирования альтернативной коммуникации на уроках чтения у учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях класса-комплекта.

Также были рассмотрены возможности использования техники стринг-арт для формирования сенсомоторных навыков у младших школьников со сложным дефектом; акцентировано внимание на сенсорной интеграции как методе работы с учащимися, имеющимися тяжелые и множественные нарушения развития.

С записью вебинара можно ознакомиться, перейдя по ссылке (https://yadi.sk/d/JRNJ2U4lH3UN6g?w=1).

Детальное описание: Заставка.jpg

  01 октября 2020 года МБОУ «С(К)ОШ № 83 г. Челябинска» при поддержке Центра непрерывного повышения  профессионального мастерства педагогических работников провела вебинар «Дидактические приемы  обучения учащихся со сложным дефектом».

  В ходе вебинара педагогами МБОУ «С(К)ОШ № 83 г. Челябинска», МБОУ «С(К)ОШ № 72 г. Челябинска» и  ГКОУ СКОШИ № 31 г. Москва были представлены:

  • приемы формирования навыков работы с текстом у обучающихся со сложным дефектом на уроках географии;
  • дидактические приемы коррекции в формировании умений умножения и деления у учащихся со сложным дефектом;
  • приемы формирования альтернативной коммуникации на уроках чтения у учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях класса-комплекта.

Также были рассмотрены возможности использования техники стринг-арт для формирования сенсомоторных навыков у младших школьников со сложным дефектом; акцентировано внимание на сенсорной интеграции как методе работы с учащимися, имеющимися тяжелые и множественные нарушения развития.

С записью вебинара можно ознакомиться, перейдя по ссылке (https://yadi.sk/d/JRNJ2U4lH3UN6g?w=1).

Детальная картинка: