Наставничество в школе. Педагогические перспективные способы совершенствования культуры наставнической деятельности участников образовательных отношений

26 ноября 2021

Наставничество в школе. Педагогические перспективные способы совершенствования культуры наставнической деятельности участников образовательных отношений
Новости

Ильясов, Д.Ф. Наставничество в школе. Педагогические перспективные способы совершенствования культуры наставнической деятельности участников образовательных отношений : сборник ситуационных задач для слушателей курсов профессиональной переподготовки / Д. Ф. Ильясов, В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова [и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2021. – 100 с.

Наставничество в школе. Педагогические перспективные способы совершенствования культуры наставнической деятельности участников образовательных отношений : сборник ситуационных задач для слушателей курсов профессиональной переподготовки / Д. Ф. Ильясов, В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова [и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2021. – 100 с.

В первой части сборника представлен теоретический анализ наставнической деятельности, предложено функциональное назначение моделей наставничества во взаимодействии участников образовательных отношений. Содержание главы представляет различные подходы к наставнической деятельности, а также практико-ориентированные аспекты применения ситуационных задач в совершенствовании наставнической деятельности. Вторая часть содержит более восьмидесяти педагогических ситуаций с решениями и для самостоятельной работы. В сборнике представлены ситуации из педагогической практики, предметно-ориентированные, а также смоделированные задачи.

Сборник ситуационных задач предназначен для использования на занятиях в дополнительном профессиональном образовании.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Наставничество в школе. Педагогические перспективные способы совершенствования культуры наставнической деятельности участников образовательных отношений : сборник ситуационных задач для слушателей курсов профессиональной переподготовки / Д. Ф. Ильясов, В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова [и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2021. – 100 с.

В первой части сборника представлен теоретический анализ наставнической деятельности, предложено функциональное назначение моделей наставничества во взаимодействии участников образовательных отношений. Содержание главы представляет различные подходы к наставнической деятельности, а также практико-ориентированные аспекты применения ситуационных задач в совершенствовании наставнической деятельности. Вторая часть содержит более восьмидесяти педагогических ситуаций с решениями и для самостоятельной работы. В сборнике представлены ситуации из педагогической практики, предметно-ориентированные, а также смоделированные задачи.

Сборник ситуационных задач предназначен для использования на занятиях в дополнительном профессиональном образовании.

Детальная картинка: Array