25 ноября 2021 года в рамках Всероссийской конференции «Опыт и проблемы введения ФГОС общего образования» прошла секция «Целевая модель наставничества обучающихся...»

26 ноября 2021

Новости

На секции общеобразовательными организациями Челябинской области – региональными инновационными площадками – были представлены для профессиональной экспертизы практики реализация целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, апробированные в 2021 году.

На секции общеобразовательными организациями Челябинской области – региональными инновационными площадками – были представлены для профессиональной экспертизы практики реализация целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, апробированные в 2021 году.

Участники секции обсудили эффективные практики реализации целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам общего образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

Представители региональных инновационных площадок говорили о разных формах, моделях наставничества, делились опытом внедрения моделей наставничества. 

Ознакомиться с презентациями деятельности региональных инновационных площадок можно в прикрепленных файлах.

  1. Людмила Николаевна Смушкевич, директор МАОУ «Академический лицей» города Магнитогорска.
    Наставничество как ведущий механизм реализации предпрофессиональной и профессиональной подготовки обучающихся многопрофильного лицея.
  2. Марина Юрьевна Пашкова, директор МБОУ «Лицей № 120 г. Челябинска».
    Создание и реализация модели наставничества в условиях дуального образования, обеспечивающей раннее профессиональное самоопределение по сквозным рабочим профессиям рабочим профессиям, релевантным в Челябинской области.
  3. Лилия Романовна Уторова, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.».
    Стратегия наставничества как механизм социальной адаптации учащихся.
  4. Светлана Павловна Веретенникова, директор МАОУ «Лицей № 67 г. Челябинска».
    Целевая модель института наставничества в условиях создания комфортной образовательной среды для социальной и учебной активности обучающихся.
  5. Наталья Владимировна Леман, директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23» Копейского городского округа.
    Формирование системы soft-наставничества для развития социальной и творческой активности обучающихся.
  6. Наталья Юрьевна Шенкнехт, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16» г. Еманжелинска Еманжелинского муниципального района.
    Внедрение программ наставничества в образовательной организации на основе реализации краткосрочных проектов различной направленности.
  7. Ирина Евгеньевна Липская, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 112» Трехгорного городского округа.
    Внедрение целевой модели наставничества как ресурс полисубъективного воспитания обучающихся.

Детальное описание: 

На секции общеобразовательными организациями Челябинской области – региональными инновационными площадками – были представлены для профессиональной экспертизы практики реализация целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, апробированные в 2021 году.

Участники секции обсудили эффективные практики реализации целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам общего образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

Представители региональных инновационных площадок говорили о разных формах, моделях наставничества, делились опытом внедрения моделей наставничества. 

Ознакомиться с презентациями деятельности региональных инновационных площадок можно в прикрепленных файлах.

  1. Людмила Николаевна Смушкевич, директор МАОУ «Академический лицей» города Магнитогорска.
    Наставничество как ведущий механизм реализации предпрофессиональной и профессиональной подготовки обучающихся многопрофильного лицея.
  2. Марина Юрьевна Пашкова, директор МБОУ «Лицей № 120 г. Челябинска».
    Создание и реализация модели наставничества в условиях дуального образования, обеспечивающей раннее профессиональное самоопределение по сквозным рабочим профессиям рабочим профессиям, релевантным в Челябинской области.
  3. Лилия Романовна Уторова, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.».
    Стратегия наставничества как механизм социальной адаптации учащихся.
  4. Светлана Павловна Веретенникова, директор МАОУ «Лицей № 67 г. Челябинска».
    Целевая модель института наставничества в условиях создания комфортной образовательной среды для социальной и учебной активности обучающихся.
  5. Наталья Владимировна Леман, директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23» Копейского городского округа.
    Формирование системы soft-наставничества для развития социальной и творческой активности обучающихся.
  6. Наталья Юрьевна Шенкнехт, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16» г. Еманжелинска Еманжелинского муниципального района.
    Внедрение программ наставничества в образовательной организации на основе реализации краткосрочных проектов различной направленности.
  7. Ирина Евгеньевна Липская, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 112» Трехгорного городского округа.
    Внедрение целевой модели наставничества как ресурс полисубъективного воспитания обучающихся.

Детальная картинка: