Август (2020 г.)

5 октября 2020

Результаты деятельности стажировочной площадки

Результаты деятельности стажировочной площадки (Август).

Результаты деятельности стажировочной площадки (Август).

В рамках реализации мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» как стажировочной площадкой в августе 2020 года были проведены следующие мероприятия:

1. Проведен семинар для представителей субъектов Уральского федерального округа по обсуждению проблематики обучения детей с ОВЗ в условиях внедрения концепций учебных предметов (предметных областей) «Педагогические практики формирования цифровой грамотности у обучающихся с ОВЗ с учетом модернизации содержания образования в свете принятых концепций учебных предметов».

2. Опубликована статья «Динамика результатов всероссийских проверочных работ в модели повышения квалификации учителей начальных классов» / Н. Е. Скрипова, Д.Ф. Ильясов, И. Е. Девятова // Современное педагогическое образование. – Москва. – № 5, 2020 г.

3. Организован доступ библиотекам и информационно-библиотечным центрам (5000 книговыдач) 92 общеобразовательным организациям из 30 муниципальных образований Челябинской области

4. Разработаны рабочие программы внеурочной деятельности на родном языке обучающихся (татарский, башкирский) на уровнях начального общего (3/3 – всего 6 программ) и основного общего образования (4/4 – всего 8 программ).

5. В соответствии с регламентами проведения конкурса проведён сбор конкурсных материалов (заявок) по номинациям:

5.1. Разработка и реализация основных общеобразовательных программ (НОО, ООО, СОО) с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей).

5.2. Обучение детей с ОВЗ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей).

6. Организован форум на сетевой площадке https://vk.com/chippkro «Как формировать (развивать) функциональную грамотность учащихся в рамках учебных предметов?»

7. Прошли повышение квалификации по интегрированная программа на основе модульного принципа построения программ повышения квалификации, реализуемых в институте для педагогических работников (учителей начальной школы, учителей обществознания, физической культуры, ОБЖ, астрономии, географии, предметных областей «Искусство», «Технология») по вопросам реализации общеобразовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов в части

достижения предметных, метапредметных и личностных результатов «Особенности преподавания учебных предметов в соответствии с предметными концепциями» трудоёмкостью 36 часов 210 педагогических работников общеобразовательных организаций Челябинской области, из них:

  • учителей начальных классов – 60 человек;
  • учителей физической культуры – 30 человек;
  • учителей астрономии – 30 человек;
  • учителей технологии – 30 человек;
  • учителей обществознания – 60 человек.

Детальное описание: 

Результаты деятельности стажировочной площадки (Август).

В рамках реализации мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» как стажировочной площадкой в августе 2020 года были проведены следующие мероприятия:

1. Проведен семинар для представителей субъектов Уральского федерального округа по обсуждению проблематики обучения детей с ОВЗ в условиях внедрения концепций учебных предметов (предметных областей) «Педагогические практики формирования цифровой грамотности у обучающихся с ОВЗ с учетом модернизации содержания образования в свете принятых концепций учебных предметов».

2. Опубликована статья «Динамика результатов всероссийских проверочных работ в модели повышения квалификации учителей начальных классов» / Н. Е. Скрипова, Д.Ф. Ильясов, И. Е. Девятова // Современное педагогическое образование. – Москва. – № 5, 2020 г.

3. Организован доступ библиотекам и информационно-библиотечным центрам (5000 книговыдач) 92 общеобразовательным организациям из 30 муниципальных образований Челябинской области

4. Разработаны рабочие программы внеурочной деятельности на родном языке обучающихся (татарский, башкирский) на уровнях начального общего (3/3 – всего 6 программ) и основного общего образования (4/4 – всего 8 программ).

5. В соответствии с регламентами проведения конкурса проведён сбор конкурсных материалов (заявок) по номинациям:

5.1. Разработка и реализация основных общеобразовательных программ (НОО, ООО, СОО) с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей).

5.2. Обучение детей с ОВЗ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей).

6. Организован форум на сетевой площадке https://vk.com/chippkro «Как формировать (развивать) функциональную грамотность учащихся в рамках учебных предметов?»

7. Прошли повышение квалификации по интегрированная программа на основе модульного принципа построения программ повышения квалификации, реализуемых в институте для педагогических работников (учителей начальной школы, учителей обществознания, физической культуры, ОБЖ, астрономии, географии, предметных областей «Искусство», «Технология») по вопросам реализации общеобразовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов в части

достижения предметных, метапредметных и личностных результатов «Особенности преподавания учебных предметов в соответствии с предметными концепциями» трудоёмкостью 36 часов 210 педагогических работников общеобразовательных организаций Челябинской области, из них:

  • учителей начальных классов – 60 человек;
  • учителей физической культуры – 30 человек;
  • учителей астрономии – 30 человек;
  • учителей технологии – 30 человек;
  • учителей обществознания – 60 человек.

Детальная картинка: