Итоги регионального конкурса «Лучшая социальная реклама о пользе чтения в средствах массовой информации»

10 августа 2022

Новости

Подведены итоги регионального конкурса «Лучшая социальная реклама о пользе чтения в средствах массовой информации - 2022».

Подведены итоги регионального конкурса «Лучшая социальная реклама о пользе чтения в средствах массовой информации - 2022».

Министерство образования и науки Челябинской области подвело итоги конкурса «Лучшая социальная реклама в СМИ о пользе чтения - 2022» (Приказ от 03.06.2022г. №1217). В этом году на конкурс было заявлено 45 работ из 22 муниципалитетов области. В отличие прошлых лет самой востребованной номинацией оказалась номинация «Видеоролик» (24 работы). В номинации «Рекламный (агитационный) плакат» было подано 17 работ. И, традиционно, самой малочисленной по количеству работ стала номинация «Аудиореклама» - 4 работы.

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

Подведены итоги регионального конкурса «Лучшая социальная реклама о пользе чтения в средствах массовой информации - 2022».

Министерство образования и науки Челябинской области подвело итоги конкурса «Лучшая социальная реклама в СМИ о пользе чтения - 2022» (Приказ от 03.06.2022г. №1217). В этом году на конкурс было заявлено 45 работ из 22 муниципалитетов области. В отличие прошлых лет самой востребованной номинацией оказалась номинация «Видеоролик» (24 работы). В номинации «Рекламный (агитационный) плакат» было подано 17 работ. И, традиционно, самой малочисленной по количеству работ стала номинация «Аудиореклама» - 4 работы.

Детальная картинка: