Итоги конкурса «Лучшая социальная реклама о пользе чтения в средствах массовой информации»

13 ноября 2019

Новости

Министерство образования и науки Челябинской области объявило итоги конкурса профессионального мастерства «Лучшая социальная реклама о пользе чтения в средствах массовой информации» в 2019г.

Министерством образования и науки Челябинской области был объявлен региональный конкурс «Лучшая социальная реклама о пользе чтения в средствах массовой информации». На конкурс было подано 44 работы из 21 муниципалитетов области. Конкурс прошел по трём номинациям: «Рекламный (агитационный) плакат», «Видеоролик» и «Аудиореклама». Конкурс проводился в соответствии с «дорожной картой» Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров в Челябинской области (Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 20.07.2018г. №2331).

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

Министерством образования и науки Челябинской области был объявлен региональный конкурс «Лучшая социальная реклама о пользе чтения в средствах массовой информации». На конкурс было подано 44 работы из 21 муниципалитетов области. Конкурс прошел по трём номинациям: «Рекламный (агитационный) плакат», «Видеоролик» и «Аудиореклама». Конкурс проводился в соответствии с «дорожной картой» Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров в Челябинской области (Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 20.07.2018г. №2331).

Детальная картинка: