Экзистенциальная психология развития одарённых учащихся

29 апреля 2019

Научно-методическое сопровождение

Маркина, Н.В., Экзистенциальная психология развития одарённых учащихся [Электронный ресурс] : монография / Н. В. Маркина. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 140 с.

Экзистенциальная психология развития одарённых учащихся [Электронный ресурс] : монография / Н. В. Маркина. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 140 с.

В монографии представлены основные идеи субъектно-экзистенциального подхода к развитию одарённых учащихся в системе дополнительного образования детей. Монография содержит результаты эмпирических исследований развития одарённости, осуществленных на стыке эколого-психологического и субъектно-экзистенциального подходов к развитию одарённости, в том числе исследований, выполненных при финансовой поддержке Российского фонда гуманитарных исследований (2006–2010 гг.). Особое внимание уделяется изучению экзистенциально-психологических контекстов проявления событийности образовательных пространств, стимулирующих творчество одарённых учащихся (1997–2018 гг.).

Материалы монографии могут быть использованы учеными и практиками при разработке образовательных проектов поддержки и развития одарённости, а также студентами психологических и педагогических специальностей и слушателями курсов повышения квалификации работников образования.

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

Экзистенциальная психология развития одарённых учащихся [Электронный ресурс] : монография / Н. В. Маркина. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 140 с.

В монографии представлены основные идеи субъектно-экзистенциального подхода к развитию одарённых учащихся в системе дополнительного образования детей. Монография содержит результаты эмпирических исследований развития одарённости, осуществленных на стыке эколого-психологического и субъектно-экзистенциального подходов к развитию одарённости, в том числе исследований, выполненных при финансовой поддержке Российского фонда гуманитарных исследований (2006–2010 гг.). Особое внимание уделяется изучению экзистенциально-психологических контекстов проявления событийности образовательных пространств, стимулирующих творчество одарённых учащихся (1997–2018 гг.).

Материалы монографии могут быть использованы учеными и практиками при разработке образовательных проектов поддержки и развития одарённости, а также студентами психологических и педагогических специальностей и слушателями курсов повышения квалификации работников образования.

Детальная картинка: