Научно-методическое сопровождение

07.10.2020

Опыт и проблемы введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (2019 г.)

Читать далее
07.10.2020

Опыт и проблемы введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (2018 г.)

Читать далее
21.09.2020

Роль среды в процессе социализации одаренных детей

Читать далее
14.09.2020

Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья посредством игры

Читать далее
14.09.2020

Эффективность дистанционного обучения в школе в период пандемии

Читать далее
25.10.2019

Внутрифирменное обучение педагогов по вопросам психолого-педагогического сопровождения введения и реализации ФГОС общего образования: практики командного менеджмента

Читать далее
02.08.2019

Организация психологического сопровождения введения ФГОС общего образования на муниципальном уровне

Читать далее
11.06.2019

Вебинар-консультация «Проведение конкурса научно-методических материалов «Новой школе – новые стандарты» в 2019 году»

Читать далее
13.05.2019

Проектирование деятельности педагога-психолога (психолога в сфере образования) в различных условиях функционирования общеобразовательной организации с учетом контингента обучающихся

Читать далее
29.04.2019

Экзистенциальная психология развития одарённых учащихся

Читать далее
21.11.2018

Вопросы профильного обучения в контексте психологического сопровождения введения ФГОС общего образования

Читать далее
21.11.2018

Современные исследования выбора в контексте психологии развития одаренности: классическая парадигма

Читать далее
05.09.2018

Вебинар-консультация «Проведение конкурса научно-методических материалов «Новой школе – новые стандарты» в 2018 году»

Читать далее
19.01.2017

Опыт и проблемы реализации федеральных образовательных стандартов общего и дошкольного образования. Материалы V всероссийской научно-практической конференции

Читать далее
09.09.2015

Материалы в помощь разработчикам учебных планов

Читать далее