Ребикова Юлия Валерьевна

20 марта 2018

Ребикова Юлия Валерьевна
Сотрудники

Заведующий региональным ресурсным центром методического обеспечения деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы

Заведующий региональным ресурсным центром методического обеспечения деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы

В 1993 году окончила Карельский государственный педагогический университет, квалификация «учитель физики и информатики».

Общий стаж работы: 29 лет.

Педагогический стаж: 23 лет.

С 1993 по 1997 гг. работала в МОУ СОШ № 37, г. Петрозаводска учителем физики.

С 1997 по 2002 гг. работала в МОУ СОШ № 67 г. Челябинска заместителем директора по ВР и учителем физики. Затем с 2002 по 2004 гг. работала в МОУ СОШ № 30 г. Челябинска заместителем директора по ВР и учителем физики.

В институте работает с 2004 года.

С 2007 года входит в состав оргкомитета областного конкурса профессионального мастерства классных руководителей: «Самый классный классный».

С 2008 года входит в состав оргкомитета, а с 2009 года – в состав жюри областного конкурса работников образовательных учреждений «Воспитать человека» в номинации «социальный педагог».

С 2011 года входит в состав оргкомитета областного конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

С 2012 года входит в состав оргкомитета и в состав жюри областного конкурса профилактических и просветительских программ по профилактике асоциальных явлений.

С 2013 года входит в состав оргкомитета и в состав жюри областного конкурса дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Эксперт Международного проекта «Интеграция детей, затронутых эпидемией ВИЧ-инфекции, в образовательную среду» при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) (2006-2010г.). Международный сертификат тренера-тьютора по программе «Интеграция детей, затронутых эпидемией ВИЧ-инфекции, в образовательную среду» (отделение Российского фонда ЮНИСЕФ, ООН и Фонда «Здоровая Россия» г. Москва, 2006г.).

Тьютор модульных курсов по итогам реализации областной программы «Семьи и дети группы риска» (2007г.).

Участник экспертной комиссии в Международном проекте с международной федерацией СЕМЕА по проблемам воспитания и социализации молодежи «Молодежь в действии» (с 2009г.).

Область профессиональных интересов: проектирование воспитательной деятельности педагога и образовательного учреждения, оценка состояния воспитания в образовательном учреждении, достижение современного качества дополнительного образования на основе использования механизма государственно-общественного управления, управление качеством реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательной организации.

Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2013г.); Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области (2009г.); Благодарность Российского отделения Детского фонда ЮНИСЕФ, ООН (2009г.) по итогам реализации международного проекта «Интеграция детей, затронутых эпидемией ВИЧ-инфекции, в образовательную среду». Благодарность ГБОУ ДПО ЧИППКРО (2014г.).

ПРЕЧЕНЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ, всероссийских, региональных, межвузовских и АКДЕМИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ, КРУГЛЫХ СТОЛОВ, СЕМИНАРОВ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование публикации

Выходные данные

Проблема доступности образования в России

Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной государственной политики: материалы региональной научно-практической конференции. – Челябинск: изд-во ИИ – УМЦ «Образование», 2008.- Ч.1.- С.109 – 113

Развитие профессиональных компетенций педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Емельянова, Л.А., Ребикова Ю.В. // Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развития: труды международного сотрудничества. — Челябинск: Изд. Центр ЮУрГУ, 2009. — С. 50-53.

Педагогические подходы к довузовской подготовке детей-инвалидов

Рецензируемый научный журнал ВАК.

«Мир науки, культуры и образования», Горноалтайск, №6, 2010г.- С.113-116

Содержание образовательной программы повышения квалификации социальных педагогов

Специфика педагогического образования в регионах России: Материалы IV-й Всероссийской научно-практической конференции с участием ближнего и дальнего зарубежья/ Тюмень-Санкт-Петербург: ТОГИРРО, 2010.- С. 51-53

Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья в период ранней юности

Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной государственной политики: материалы всероссийской научно-практической конференции. – Челябинск: изд-во ИИ – УМЦ «Образование», 2010.- С.240- – 245

Подходы к современной модели повышения квалификации социального педагога

Профессионализм педагога: компетентностный подход в образовании.-М.:МАНПО, 2011г.-С. 250-253

Социально – педагогическая проблема ВИЧ-безопасности детей и взрослых в образовательной среде

Рецензируемый научный журнал ВАК.

Мир науки, культуры и образования; Горно-Алтайск.- №6(31), Часть II, 2011г. – С. 225 — 227

«Психолого-педагогические особенности проведения обучающих мероприятий с педагогами по проблеме ВИЧ-инфекции»

Молодежь в науке и культуре ХХI в.: материалы междунар. науч.-творч. форума. Челябинск, 2-3 ноября 2011г.Ч.2/ Челяб. гос. акад. культуры и искусств; Челябинск, 2011г. – С.193 — 199

«Социально-педагогический аспект формирования педагогического понятия дети, затронутые эпидемией ВИЧ – инфекции»

Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной государственной политики: материалы II Всероссийская научно-практической конференции/ Челяб. Институт перепод. И пов. Квал. Работ. Образ. – Челябинск: изд-во «ПРОНТО», 2011.- С.214 – 218

Проблемы реализации социальными педагогами превентивного обучения детей и педагогов по вопросам ВИЧ-безопасности

Научное обеспечение системы повышения квалификации: научно-теоретический журнал Челябинск, №4 (9) /2012.- С.40-44

«Компоненты профессионально-педагогической компетентности социальных педагогов по работе с детьми, затронутыми эпидемией ВИЧ – инфекции».

Статья на конференцию «Возрождение России начинается с учителя» г. Кемерово

Издание сборника май 2012г.

«Условия эффективного взаимодействия социального педагога с детьми, затронутыми эпидемией ВИЧ-инфекции».

Статья на ХIV Международную научно-практическую конференцию «Проблемы и перспективы развития образования в России» Издание сборника июль 2012г. г. Новосибирск

Методические рекомендации по повышению эффективности работы коллективов образовательных учреждений по профилактике асоциальных явлений среди участников образовательного процесса.

Сборник программ по профилактике асоциальных явлений (по итогам I областного конкурса среди образовательных учреждений челябинской области).-Челябинск: ЧИППКРО, 2013.- С. 4-13

Дополнительное образование как средство социально-педагогической деятельности

Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности : материалы II Международной научно-прак-тической конференции / Челябинск, 15–16 октября 2015 г. / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск.: ЧИППКРО, 2015. – с.373-378

 

Актуальные вопросы организации дополнительного образования детей и перспективы введения профессионального стандарта педагога

Ю.В. Ребикова, Г.С Шушарина Новая наука: современное состояние и пути развития: Международная научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции (09.07.2016г, г. Оренбург)./в 3ч. Ч.2.- Стерлитамак:АМИ, 2016.- С. 80-85

Развитие профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей в условиях организации дополнительного профессионального образования

Г.С Шушарина, Фокина О.В., Ю.В. Ребикова Международный научный журнал «Символ науки» в 3-х частях Часть 2, 2016г. стр. 230-234. г. Уфа

Роль института повышения квалификации в содействии развитию профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования

Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики: материалы VII Международной научно-практической конференции. Челябинск, 6 декабря 2016г./ Челяб. институт перепод. и пов. квал. работ. образ. – Челябинск: ЧИППКРО, 2016. – 220с. (186-194 с.)

Правовая культура педагога-воспитателя:

актуальность постановки проблемы.

 

Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации : материалы III Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 440 с. (С. 298 – 303)

Специфика содержания дополнительных общеразвивающих программ для детей с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психоречевого развития)

Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности : материалы III Международной научно-практической конференции / Челябинск – Москва, 26–27 октября 2017 г. / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 532 с.

Современные нормативно-правовые основания разработки дополнительных общеразвивающих программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях

 

Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности : материалы III Международной научно-практической конференции / Челябинск – Москва, 26–27 октября 2017 г. / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 532 с.

Формирование правовой компетентности специалистов в сфере воспитания в условиях реализации профессиональных стандартов

Рецензируемый научный журнал ВАК.

Отечественная и зарубежная педагогика; г. Москва.- Т.2 №3 (40), 2017г. – С. 99 — 113

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ

Наименование конференции

Сроки

Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной государственной политики: региональная научно-практическая конференция, г. Челябинск

декабрь, 2008г.

Специфика педагогического образования в регионах России: IV-я Всероссийская научно-практическая конференции с участием ближнего и дальнего зарубежья, Тюмень-Санкт-Петербург

октябрь, 2010г.

Международная научно-практическая конференция образовании. МОНПО, г. Москва

24-25 мая 2010г..

Молодежь в науке и культуре ХХI века. Международный научно-творческий форум, г. Челябинск

2-3 ноября 2012г.

II Всероссийская научно-практическая конференция «Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики», г. Челябинск

9 декабря 2011г.

Всероссийская научно-практическая конференция «Возрождение России начинается с учителя» г. Кемерово

11-12 апрель 2012г.

ХIV Международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития образования в России», г. Новосибирск

Май, 2012г.

I Международной очно-заочной научно-практической конференции «Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: востребованность, привлекательность, результативность», г. Челябинск

Ноябрь, 2013г.

II Международная очно-заочная научно-практическая конференция «Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: востребованность, привлекательность, результативность» г. Челябинск

Октябрь, 2015г.

III Всероссийская научно-практическая конференция «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации»

Октябрь, 2016г.

III Международной научно-практической конференции Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности: Челябинск – Москва

Октябрь, 2017г.

Учебно-методические, методические издания:

Вид

работы

ФИО

автора(ов) /

составителя(ей)

Название

 

1.

Методические рекомендации

Ю.Ю. Баранова,

А.В. Кисляков,

М.И. Солодкова,

Ю.В. Ребикова,

Л.Н. Чипышева

Моделируем внеурочную деятельность. Методические рекомендации: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ [Ю.Ю. Баранова, А.В. Кисляков, М.И. Солодкова и др.].-М.: Просвещение, 2013.- 96с. – (Работаем по новым стандартам)

2.

Учебно-методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации

Н.Н.Журба,

Ю.В. Ребикова, Г.С.Шушарина

Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования в условиях введения ФГОС общего образования Учебно-методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации [Текст] / Н.Н.Журба, Ю.В. Ребикова, Г.С.Шушарина. — Челябинск: Изд-во «Цицеро», 2012 – 224 с.

3.

Сборник кейсов практических заданий по образовательной программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

А. В. Кисляков, И.Г. Николаев, Д.А. Шилков, Ю.В. Ребикова, К.С. Задорин, А.В. Щербаков,

Н.Н. Журба

Педагогические условия эффективного процесса воспитания и социализации учащихся в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (сдано в печать) [Текст] / А. В. Кисляков, И.Г. Николаев, Д.А. Шилков, Ю.В. Ребикова, К.С. Задорин, А.В. Щербаков, Н.Н. Журба // (для педагогических и руководящих работников) Челябинск: Издательство ЧИППКРО, 2013. – 45 с.

4.

Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования. Сборник кейсов практических заданий по образовательной программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

А. В. Кисляков, И.Г. Николаев, Д.А. Шилков, Ю.В. Ребикова, К.С. Задорин, А.В. Щербаков,

Н.Н. Журба

Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования: сборник кейсов практических заданий по образовательной программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)/ А.В. Кисляков, А.В. Щербаков, К.С. Задорин и др.; под ред. А.В. Кислякова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2015.- 64с.

5.

О дополнительном образовании детей в нормативных документах и методических рекомендациях федерального и регионального уровней: вопросы и ответы: методические рекомендации

Ю.В. Ребикова, А.В. Щербаков / под. Ред . А.В. Кислякова

Челябинск: ЧИППКРО, 2016.-112 с.

6.

Управление образовательными учреждениями дополнительного образования детей в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов: сборник кейсов практических заданий по общеобразовательной программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

А.В Кислляков, А.В Щербаков, К.С. Задорин и др. ; под ред. А.В. Кислякова.-

Челябинск: ЧИППКРО, 2016.-52 с.

7.

Дополнительные общеразвивающие и предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта: вопросы и ответы

Ю. В. Ребикова, Л.Н. Меньшенина / под ред. А. В. Кислякова.

методические рекомендации / – Челябинск: ЧИППКРО, 2017. – 85 с.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки:

п/п

Форма повышения квалификации**

Наименование образовательной программы (модульного курса, стажировки, по которой осуществлено повышение квалификации*)

Период повышения квалификации

 

Количество часов повышения квалификации

Место повышения квалификации

Примечание

1.

модульный курс

Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе

2011

6 часов

ГОУ ДПО ЧИППКРО,

сертификат № 0031668

2.

модульный курс

«Технические и методические основы работы в системе управления МООDLE»)

2012

12 часов

ГБОУ ДПО ЧИППКРО

сертификат № 0040638

3.

модульный курс

«Русский язык как государственный»

2013

16 часов

ГБОУ ДПО ЧИППКРО

сертификат № 009912

4.

Курсы повышения квалификации

«Выявление и распространение прорывных воспитательных идей и перспективных воспитательных практик при помощи конкурсов профессионального мастерства»

2013

72 часа

ГБОУ ДПО Северо-Осетинском РИПКРО

Удостоверение № 6379

5.

Авторский модульный курс П.В.Степанов

(г. Москва)

«Воспитание и внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования»

2014

16 часов

ГБОУ ДПО ЧИППКРО

сертификат № 023845

6.

Авторский модульный курс Е.Н. Барышников г. Санкт — Петербург

«Актуальные проблемы организации современного воспитания обучающихся в образовательном учреждении: моделирование, организация, оценка результативности»

2014

16 часов

ГБОУ ДПО ЧИППКРО

сертификат № 021589

7.

Авторский модульный курс П.В.Степанов

(г. Москва)

«Управление воспитательным процессом в образовательной организации в процессе разработки и реализации программ воспитания и социализации обучающихся»

23 – 24 апреля 2015г.

16 часов

ГБОУ ДПО ЧИППКРО

Сертификат № 034610 от 24.04.2015

 

Курсы повышения квалификации

«Обновление содержания и технологий дополнительного образования: подходы, направления, механизмы»

08-10.11.2016г.

24

г. Красноярск

Удостоверение Б 16-97

 

Методологический семинар

«Научное исследование в контексте современной методологии»

2 полугодие 2015-1 полугодие 2016г.

20

ЧИППКРО

Сертификат № 046832

Детальное описание: 

Заведующий региональным ресурсным центром методического обеспечения деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы

В 1993 году окончила Карельский государственный педагогический университет, квалификация «учитель физики и информатики».

Общий стаж работы: 29 лет.

Педагогический стаж: 23 лет.

С 1993 по 1997 гг. работала в МОУ СОШ № 37, г. Петрозаводска учителем физики.

С 1997 по 2002 гг. работала в МОУ СОШ № 67 г. Челябинска заместителем директора по ВР и учителем физики. Затем с 2002 по 2004 гг. работала в МОУ СОШ № 30 г. Челябинска заместителем директора по ВР и учителем физики.

В институте работает с 2004 года.

С 2007 года входит в состав оргкомитета областного конкурса профессионального мастерства классных руководителей: «Самый классный классный».

С 2008 года входит в состав оргкомитета, а с 2009 года – в состав жюри областного конкурса работников образовательных учреждений «Воспитать человека» в номинации «социальный педагог».

С 2011 года входит в состав оргкомитета областного конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

С 2012 года входит в состав оргкомитета и в состав жюри областного конкурса профилактических и просветительских программ по профилактике асоциальных явлений.

С 2013 года входит в состав оргкомитета и в состав жюри областного конкурса дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Эксперт Международного проекта «Интеграция детей, затронутых эпидемией ВИЧ-инфекции, в образовательную среду» при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) (2006-2010г.). Международный сертификат тренера-тьютора по программе «Интеграция детей, затронутых эпидемией ВИЧ-инфекции, в образовательную среду» (отделение Российского фонда ЮНИСЕФ, ООН и Фонда «Здоровая Россия» г. Москва, 2006г.).

Тьютор модульных курсов по итогам реализации областной программы «Семьи и дети группы риска» (2007г.).

Участник экспертной комиссии в Международном проекте с международной федерацией СЕМЕА по проблемам воспитания и социализации молодежи «Молодежь в действии» (с 2009г.).

Область профессиональных интересов: проектирование воспитательной деятельности педагога и образовательного учреждения, оценка состояния воспитания в образовательном учреждении, достижение современного качества дополнительного образования на основе использования механизма государственно-общественного управления, управление качеством реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательной организации.

Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2013г.); Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области (2009г.); Благодарность Российского отделения Детского фонда ЮНИСЕФ, ООН (2009г.) по итогам реализации международного проекта «Интеграция детей, затронутых эпидемией ВИЧ-инфекции, в образовательную среду». Благодарность ГБОУ ДПО ЧИППКРО (2014г.).

ПРЕЧЕНЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ, всероссийских, региональных, межвузовских и АКДЕМИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ, КРУГЛЫХ СТОЛОВ, СЕМИНАРОВ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование публикации

Выходные данные

Проблема доступности образования в России

Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной государственной политики: материалы региональной научно-практической конференции. – Челябинск: изд-во ИИ – УМЦ «Образование», 2008.- Ч.1.- С.109 – 113

Развитие профессиональных компетенций педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Емельянова, Л.А., Ребикова Ю.В. // Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развития: труды международного сотрудничества. — Челябинск: Изд. Центр ЮУрГУ, 2009. — С. 50-53.

Педагогические подходы к довузовской подготовке детей-инвалидов

Рецензируемый научный журнал ВАК.

«Мир науки, культуры и образования», Горноалтайск, №6, 2010г.- С.113-116

Содержание образовательной программы повышения квалификации социальных педагогов

Специфика педагогического образования в регионах России: Материалы IV-й Всероссийской научно-практической конференции с участием ближнего и дальнего зарубежья/ Тюмень-Санкт-Петербург: ТОГИРРО, 2010.- С. 51-53

Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья в период ранней юности

Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной государственной политики: материалы всероссийской научно-практической конференции. – Челябинск: изд-во ИИ – УМЦ «Образование», 2010.- С.240- – 245

Подходы к современной модели повышения квалификации социального педагога

Профессионализм педагога: компетентностный подход в образовании.-М.:МАНПО, 2011г.-С. 250-253

Социально – педагогическая проблема ВИЧ-безопасности детей и взрослых в образовательной среде

Рецензируемый научный журнал ВАК.

Мир науки, культуры и образования; Горно-Алтайск.- №6(31), Часть II, 2011г. – С. 225 — 227

«Психолого-педагогические особенности проведения обучающих мероприятий с педагогами по проблеме ВИЧ-инфекции»

Молодежь в науке и культуре ХХI в.: материалы междунар. науч.-творч. форума. Челябинск, 2-3 ноября 2011г.Ч.2/ Челяб. гос. акад. культуры и искусств; Челябинск, 2011г. – С.193 — 199

«Социально-педагогический аспект формирования педагогического понятия дети, затронутые эпидемией ВИЧ – инфекции»

Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной государственной политики: материалы II Всероссийская научно-практической конференции/ Челяб. Институт перепод. И пов. Квал. Работ. Образ. – Челябинск: изд-во «ПРОНТО», 2011.- С.214 – 218

Проблемы реализации социальными педагогами превентивного обучения детей и педагогов по вопросам ВИЧ-безопасности

Научное обеспечение системы повышения квалификации: научно-теоретический журнал Челябинск, №4 (9) /2012.- С.40-44

«Компоненты профессионально-педагогической компетентности социальных педагогов по работе с детьми, затронутыми эпидемией ВИЧ – инфекции».

Статья на конференцию «Возрождение России начинается с учителя» г. Кемерово

Издание сборника май 2012г.

«Условия эффективного взаимодействия социального педагога с детьми, затронутыми эпидемией ВИЧ-инфекции».

Статья на ХIV Международную научно-практическую конференцию «Проблемы и перспективы развития образования в России» Издание сборника июль 2012г. г. Новосибирск

Методические рекомендации по повышению эффективности работы коллективов образовательных учреждений по профилактике асоциальных явлений среди участников образовательного процесса.

Сборник программ по профилактике асоциальных явлений (по итогам I областного конкурса среди образовательных учреждений челябинской области).-Челябинск: ЧИППКРО, 2013.- С. 4-13

Дополнительное образование как средство социально-педагогической деятельности

Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности : материалы II Международной научно-прак-тической конференции / Челябинск, 15–16 октября 2015 г. / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск.: ЧИППКРО, 2015. – с.373-378

 

Актуальные вопросы организации дополнительного образования детей и перспективы введения профессионального стандарта педагога

Ю.В. Ребикова, Г.С Шушарина Новая наука: современное состояние и пути развития: Международная научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции (09.07.2016г, г. Оренбург)./в 3ч. Ч.2.- Стерлитамак:АМИ, 2016.- С. 80-85

Развитие профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей в условиях организации дополнительного профессионального образования

Г.С Шушарина, Фокина О.В., Ю.В. Ребикова Международный научный журнал «Символ науки» в 3-х частях Часть 2, 2016г. стр. 230-234. г. Уфа

Роль института повышения квалификации в содействии развитию профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования

Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики: материалы VII Международной научно-практической конференции. Челябинск, 6 декабря 2016г./ Челяб. институт перепод. и пов. квал. работ. образ. – Челябинск: ЧИППКРО, 2016. – 220с. (186-194 с.)

Правовая культура педагога-воспитателя:

актуальность постановки проблемы.

 

Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации : материалы III Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 440 с. (С. 298 – 303)

Специфика содержания дополнительных общеразвивающих программ для детей с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психоречевого развития)

Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности : материалы III Международной научно-практической конференции / Челябинск – Москва, 26–27 октября 2017 г. / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 532 с.

Современные нормативно-правовые основания разработки дополнительных общеразвивающих программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях

 

Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности : материалы III Международной научно-практической конференции / Челябинск – Москва, 26–27 октября 2017 г. / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 532 с.

Формирование правовой компетентности специалистов в сфере воспитания в условиях реализации профессиональных стандартов

Рецензируемый научный журнал ВАК.

Отечественная и зарубежная педагогика; г. Москва.- Т.2 №3 (40), 2017г. – С. 99 — 113

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ

Наименование конференции

Сроки

Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной государственной политики: региональная научно-практическая конференция, г. Челябинск

декабрь, 2008г.

Специфика педагогического образования в регионах России: IV-я Всероссийская научно-практическая конференции с участием ближнего и дальнего зарубежья, Тюмень-Санкт-Петербург

октябрь, 2010г.

Международная научно-практическая конференция образовании. МОНПО, г. Москва

24-25 мая 2010г..

Молодежь в науке и культуре ХХI века. Международный научно-творческий форум, г. Челябинск

2-3 ноября 2012г.

II Всероссийская научно-практическая конференция «Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики», г. Челябинск

9 декабря 2011г.

Всероссийская научно-практическая конференция «Возрождение России начинается с учителя» г. Кемерово

11-12 апрель 2012г.

ХIV Международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития образования в России», г. Новосибирск

Май, 2012г.

I Международной очно-заочной научно-практической конференции «Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: востребованность, привлекательность, результативность», г. Челябинск

Ноябрь, 2013г.

II Международная очно-заочная научно-практическая конференция «Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: востребованность, привлекательность, результативность» г. Челябинск

Октябрь, 2015г.

III Всероссийская научно-практическая конференция «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации»

Октябрь, 2016г.

III Международной научно-практической конференции Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности: Челябинск – Москва

Октябрь, 2017г.

Учебно-методические, методические издания:

Вид

работы

ФИО

автора(ов) /

составителя(ей)

Название

 

1.

Методические рекомендации

Ю.Ю. Баранова,

А.В. Кисляков,

М.И. Солодкова,

Ю.В. Ребикова,

Л.Н. Чипышева

Моделируем внеурочную деятельность. Методические рекомендации: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ [Ю.Ю. Баранова, А.В. Кисляков, М.И. Солодкова и др.].-М.: Просвещение, 2013.- 96с. – (Работаем по новым стандартам)

2.

Учебно-методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации

Н.Н.Журба,

Ю.В. Ребикова, Г.С.Шушарина

Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования в условиях введения ФГОС общего образования Учебно-методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации [Текст] / Н.Н.Журба, Ю.В. Ребикова, Г.С.Шушарина. — Челябинск: Изд-во «Цицеро», 2012 – 224 с.

3.

Сборник кейсов практических заданий по образовательной программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

А. В. Кисляков, И.Г. Николаев, Д.А. Шилков, Ю.В. Ребикова, К.С. Задорин, А.В. Щербаков,

Н.Н. Журба

Педагогические условия эффективного процесса воспитания и социализации учащихся в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (сдано в печать) [Текст] / А. В. Кисляков, И.Г. Николаев, Д.А. Шилков, Ю.В. Ребикова, К.С. Задорин, А.В. Щербаков, Н.Н. Журба // (для педагогических и руководящих работников) Челябинск: Издательство ЧИППКРО, 2013. – 45 с.

4.

Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования. Сборник кейсов практических заданий по образовательной программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

А. В. Кисляков, И.Г. Николаев, Д.А. Шилков, Ю.В. Ребикова, К.С. Задорин, А.В. Щербаков,

Н.Н. Журба

Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования: сборник кейсов практических заданий по образовательной программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)/ А.В. Кисляков, А.В. Щербаков, К.С. Задорин и др.; под ред. А.В. Кислякова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2015.- 64с.

5.

О дополнительном образовании детей в нормативных документах и методических рекомендациях федерального и регионального уровней: вопросы и ответы: методические рекомендации

Ю.В. Ребикова, А.В. Щербаков / под. Ред . А.В. Кислякова

Челябинск: ЧИППКРО, 2016.-112 с.

6.

Управление образовательными учреждениями дополнительного образования детей в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов: сборник кейсов практических заданий по общеобразовательной программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

А.В Кислляков, А.В Щербаков, К.С. Задорин и др. ; под ред. А.В. Кислякова.-

Челябинск: ЧИППКРО, 2016.-52 с.

7.

Дополнительные общеразвивающие и предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта: вопросы и ответы

Ю. В. Ребикова, Л.Н. Меньшенина / под ред. А. В. Кислякова.

методические рекомендации / – Челябинск: ЧИППКРО, 2017. – 85 с.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки:

п/п

Форма повышения квалификации**

Наименование образовательной программы (модульного курса, стажировки, по которой осуществлено повышение квалификации*)

Период повышения квалификации

 

Количество часов повышения квалификации

Место повышения квалификации

Примечание

1.

модульный курс

Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе

2011

6 часов

ГОУ ДПО ЧИППКРО,

сертификат № 0031668

2.

модульный курс

«Технические и методические основы работы в системе управления МООDLE»)

2012

12 часов

ГБОУ ДПО ЧИППКРО

сертификат № 0040638

3.

модульный курс

«Русский язык как государственный»

2013

16 часов

ГБОУ ДПО ЧИППКРО

сертификат № 009912

4.

Курсы повышения квалификации

«Выявление и распространение прорывных воспитательных идей и перспективных воспитательных практик при помощи конкурсов профессионального мастерства»

2013

72 часа

ГБОУ ДПО Северо-Осетинском РИПКРО

Удостоверение № 6379

5.

Авторский модульный курс П.В.Степанов

(г. Москва)

«Воспитание и внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования»

2014

16 часов

ГБОУ ДПО ЧИППКРО

сертификат № 023845

6.

Авторский модульный курс Е.Н. Барышников г. Санкт — Петербург

«Актуальные проблемы организации современного воспитания обучающихся в образовательном учреждении: моделирование, организация, оценка результативности»

2014

16 часов

ГБОУ ДПО ЧИППКРО

сертификат № 021589

7.

Авторский модульный курс П.В.Степанов

(г. Москва)

«Управление воспитательным процессом в образовательной организации в процессе разработки и реализации программ воспитания и социализации обучающихся»

23 – 24 апреля 2015г.

16 часов

ГБОУ ДПО ЧИППКРО

Сертификат № 034610 от 24.04.2015

 

Курсы повышения квалификации

«Обновление содержания и технологий дополнительного образования: подходы, направления, механизмы»

08-10.11.2016г.

24

г. Красноярск

Удостоверение Б 16-97

 

Методологический семинар

«Научное исследование в контексте современной методологии»

2 полугодие 2015-1 полугодие 2016г.

20

ЧИППКРО

Сертификат № 046832

Детальная картинка: Array