Челябинский институт развития образования
Кинева Екатерина Леонидовна
8 февраля 2017
Сотрудники
Старший методист
Фамилия, имя, отчество: Кинева Екатерина Леонидовна
Занимаемая должность: старший методист
Уровень образования: высшее
Квалификация: учитель географии средней школы
Наименование направления подготовки и (или) специальности: «география»
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
профессиональная переподготовка:
- «Менеджер в образовании», 2011 г.
Общий стаж работы: с августа 1989 г.
Стаж работы по специальности (в институте): с сентября 2016 г.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
- «Управление развитием сети дополнительных общеобразовательных программ на муниципальном уровне»;
- «Проектирование модели деятельности Центра «Точка роста» как формализованного инновационного ресурсного центра муниципального образовательного пространства»;
- «Реализация целевой модели наставничества в образовательных организациях»;
- «Современные нормативно-правовые аспекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ на муниципальном уровне»;
- «Содержательные и процессуальные аспекты проектирования развития муниципальной сети дополнительных общеобразовательных программ»;
- «Прикладные аспекты разработки программы развития муниципальной сети дополнительных общеобразовательных программ»;
- «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности. Проектирование развития муниципального Центра «Точка роста»;
- «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности. Проектирование модели деятельности Центра «Точка роста» как формализованного инновационного ресурсного центра муниципального образовательного пространства»;
- «Современные нормативно-правовые основания внедрения целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам»;
- «Содержательные и процессуальные аспекты внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам»;
- «Прикладные аспекты внедрения целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам»;
Публикационная активность:
https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=906915&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0
Детальное описание:
Фамилия, имя, отчество: Кинева Екатерина Леонидовна
Занимаемая должность: старший методист
Уровень образования: высшее
Квалификация: учитель географии средней школы
Наименование направления подготовки и (или) специальности: «география»
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
профессиональная переподготовка:
- «Менеджер в образовании», 2011 г.
Общий стаж работы: с августа 1989 г.
Стаж работы по специальности (в институте): с сентября 2016 г.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
- «Управление развитием сети дополнительных общеобразовательных программ на муниципальном уровне»;
- «Проектирование модели деятельности Центра «Точка роста» как формализованного инновационного ресурсного центра муниципального образовательного пространства»;
- «Реализация целевой модели наставничества в образовательных организациях»;
- «Современные нормативно-правовые аспекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ на муниципальном уровне»;
- «Содержательные и процессуальные аспекты проектирования развития муниципальной сети дополнительных общеобразовательных программ»;
- «Прикладные аспекты разработки программы развития муниципальной сети дополнительных общеобразовательных программ»;
- «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности. Проектирование развития муниципального Центра «Точка роста»;
- «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности. Проектирование модели деятельности Центра «Точка роста» как формализованного инновационного ресурсного центра муниципального образовательного пространства»;
- «Современные нормативно-правовые основания внедрения целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам»;
- «Содержательные и процессуальные аспекты внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам»;
- «Прикладные аспекты внедрения целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам»;
Публикационная активность:
https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=906915&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0
Детальная картинка: Array