Образовательный технопарк как эффективная практика организации дополнительного образования детей в Челябинской области

6 мая 2020

Новости

Кисляков, А.В. Образовательный технопарк как эффективная практика организации дополнительного образования детей в Челябинской области / А.В. Кисляков А.В., Ребикова Ю.В., Кинева Е.Л., Лямцева Е.В. // Вопросы педагогики. – 2020. – № 3-2. – С. 112-116. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42631073_39397714.pdf (дата обращения: 28.12.2020)

Кисляков, А.В. Образовательный технопарк как эффективная практика организации дополнительного образования детей в Челябинской области / А.В. Кисляков А.В., Ребикова Ю.В., Кинева Е.Л., Лямцева Е.В. // Вопросы педагогики. – 2020. – № 3-2. – С. 112-116. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42631073_39397714.pdf (дата обращения: 28.12.2020)

Реализация национальной технологической инициативы на территории Челябинской области стартовала на территории Челябинской области в соответствии с поручением Президента России В.В. Путина посланию Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года. В рамках ее реализации на территории муниципальных образований Челябинской области стартовал научно-прикладной проект «Образовательный технопарк» руководимый специалистами Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» эффекты реализации, которого возможно представить через точки роста региональной образовательной системы в рамках: вовлечения детей и молодежи в социально-экономическую, культурную жизнь общества (развитие сферы детского предпринимательства); создание научно-образовательных центров на основе кооперации научных организаций, университетов, организаций, работающих в реальном секторе экономики; подготовки резерва квалифицированных кадров для экономики региона; формирование современной инфраструктуры образовательных организаций общего и дополнительного образования детей; обеспечение возможности непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогов, в том числе на основе развертывания горизонтального подхода.

В статье рассматриваются вопросы деятельности образовательных технопарков Челябинской области как формализованных инновационных образовательных площадок эффективной практики организации дополнительного образования детей позволяющих сегодня адаптировать муниципальное образовательное пространство под современные вызовы: обновление содержания образования, развертывание современного инфраструктурного обеспечения образовательного процесса и обеспечение роста профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров.

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

Кисляков, А.В. Образовательный технопарк как эффективная практика организации дополнительного образования детей в Челябинской области / А.В. Кисляков А.В., Ребикова Ю.В., Кинева Е.Л., Лямцева Е.В. // Вопросы педагогики. – 2020. – № 3-2. – С. 112-116. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42631073_39397714.pdf (дата обращения: 28.12.2020)

Реализация национальной технологической инициативы на территории Челябинской области стартовала на территории Челябинской области в соответствии с поручением Президента России В.В. Путина посланию Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года. В рамках ее реализации на территории муниципальных образований Челябинской области стартовал научно-прикладной проект «Образовательный технопарк» руководимый специалистами Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» эффекты реализации, которого возможно представить через точки роста региональной образовательной системы в рамках: вовлечения детей и молодежи в социально-экономическую, культурную жизнь общества (развитие сферы детского предпринимательства); создание научно-образовательных центров на основе кооперации научных организаций, университетов, организаций, работающих в реальном секторе экономики; подготовки резерва квалифицированных кадров для экономики региона; формирование современной инфраструктуры образовательных организаций общего и дополнительного образования детей; обеспечение возможности непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогов, в том числе на основе развертывания горизонтального подхода.

В статье рассматриваются вопросы деятельности образовательных технопарков Челябинской области как формализованных инновационных образовательных площадок эффективной практики организации дополнительного образования детей позволяющих сегодня адаптировать муниципальное образовательное пространство под современные вызовы: обновление содержания образования, развертывание современного инфраструктурного обеспечения образовательного процесса и обеспечение роста профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров.

Детальная картинка: