Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: современные требования к отбору содержания и технологий

29 апреля 2020

Новости

Кинева Е.Л..Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: современные требования к отбору содержания и технологий/ Кинева Е.Л. // Вопросы педагогики. – 2020. – № 1-2. – С. 115-124. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42325412_20315835.pdf (дата обращения: 28.12.2020).

Кинева Е.Л..Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: современные требования к отбору содержания и технологий/ Кинева Е.Л. // Вопросы педагогики. – 2020. – № 1-2. – С. 115-124. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42325412_20315835.pdf (дата обращения: 28.12.2020).

Одной из приоритетных задач государственной образовательной политики является реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов на получение равного доступа к качественному дополнительному образованию с учетом разнообразия их особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. В Федеральном проекте «Успех каждого ребенка» (Паспорт национального проекта «Образование», утверждённого президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24 декабря 2018 г. № 16) одной из задач и результатом реализации данного проекта является вовлечении к 2024 году не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий.

В статье описаны организационно-управленческие, методические, материально-технические и другие условия к организации образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам (адаптированным дополнительным общеобразовательным программам), в том числе с использованием дистанционных технологий для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

Кинева Е.Л..Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: современные требования к отбору содержания и технологий/ Кинева Е.Л. // Вопросы педагогики. – 2020. – № 1-2. – С. 115-124. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42325412_20315835.pdf (дата обращения: 28.12.2020).

Одной из приоритетных задач государственной образовательной политики является реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов на получение равного доступа к качественному дополнительному образованию с учетом разнообразия их особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. В Федеральном проекте «Успех каждого ребенка» (Паспорт национального проекта «Образование», утверждённого президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24 декабря 2018 г. № 16) одной из задач и результатом реализации данного проекта является вовлечении к 2024 году не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий.

В статье описаны организационно-управленческие, методические, материально-технические и другие условия к организации образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам (адаптированным дополнительным общеобразовательным программам), в том числе с использованием дистанционных технологий для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Детальная картинка: