Челябинский институт развития образования
Наши выпускники (группа № 2.3.)
20 ноября 2017
Наша история
25-26 мая 2017 года состоялась итоговая аттестация слушателей группы № 2.3. по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» для руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.
25-26 мая 2017 года состоялась итоговая аттестация слушателей группы № 2.3. по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» для руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.
В состав группы входили слушатели из гг. Челябинск, Озерск, Копейск, Кунашакского, Коркинского, Саткинского, Красноармейского, Чебаркульского, Сосновского, Октябрьского, Чесменского, Увельского, Еткульского, Каслинского и Троицкого муниципальных районов.
К защите итоговых аттестационных работ допущены 25 слушателей.
Все явившиеся на итоговую аттестацию успешно защитили свои рефераты и показали следующие результаты:
отлично 10 чел |
40% |
хорошо 13 чел |
52% |
удовлетворительно 2 чел |
8% |
Дипломы установленного образца получили 25 слушателей.
Галерея: Загрузить
Детальное описание:
25-26 мая 2017 года состоялась итоговая аттестация слушателей группы № 2.3. по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» для руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.
В состав группы входили слушатели из гг. Челябинск, Озерск, Копейск, Кунашакского, Коркинского, Саткинского, Красноармейского, Чебаркульского, Сосновского, Октябрьского, Чесменского, Увельского, Еткульского, Каслинского и Троицкого муниципальных районов.
К защите итоговых аттестационных работ допущены 25 слушателей.
Все явившиеся на итоговую аттестацию успешно защитили свои рефераты и показали следующие результаты:
отлично 10 чел |
40% |
хорошо 13 чел |
52% |
удовлетворительно 2 чел |
8% |
Дипломы установленного образца получили 25 слушателей.
Детальная картинка: