Практика деятельности МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска»

18 марта 2021

Новости

Деятельность региональной инновационной площадки – МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска» получила признание на федеральном уровне.

Практика деятельности МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска» - региональной инновационной площадки - получила признание на уровне Агентства стратегических инициатив (АСИ).

Деятельность региональной инновационной площадки – МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска» получила признание на федеральном уровне.

В ноябре 2020 года АСИ был объявлен целевой отбор проектов по развитию системы ранней помощи и доступности детского образования, в том числе для дошкольников с особыми потребностями. АСИ запустило отбор проектов по развитию ранней помощи и доступности образования для детей с ОВЗ (asi.ru) Одним из критериев отбора проектов было заявлено наличие социальной практики, основанной на доказательном подходе, то есть на доказанной эффективности результатов инициативы.

В марте 2021 года рабочая группа экспертного совета АСИ направления «Молодые профессионалы» рассмотрела и одобрила сопровождение семи новых проектов, отобранных в рамках целевых отборов инициативы «100 лидеров развития новых подходов в образовании», акселерационной программы Агентства в 2020 году, а также из числа проектов-финалистов форума «Сильные идеи для нового времени».

Проект «Оптимизация системы отношений и профессиональных взаимодействий педагогических работников», представленный на конкурс МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска» (лидер проекта Надежда Скрипкина) предполагает создание условий для восполнения эмоциональных ресурсов педагогов. В рамках проекта разработана программа повышения квалификации педагогических работников, в том числе в системе образования детей с ОВЗ и инвалидов. Программа представляет собой взаимосвязанную систему блоков от теории до практики: лекции, семинары, круглые столы, мастер-классы призваны создавать благоприятные условия для взаимодействия в системе «педагог – дети».

Поздравляем коллег!!!

Более подробно познакомиться с информацией о конкурсе и его результатах можно, пройдя по ссылке
Для детей и педагогов: АСИ поддержит семь новых образовательных проектов (asi.ru)

Детальное описание: 

Практика деятельности МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска» - региональной инновационной площадки - получила признание на уровне Агентства стратегических инициатив (АСИ).

Деятельность региональной инновационной площадки – МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска» получила признание на федеральном уровне.

В ноябре 2020 года АСИ был объявлен целевой отбор проектов по развитию системы ранней помощи и доступности детского образования, в том числе для дошкольников с особыми потребностями. АСИ запустило отбор проектов по развитию ранней помощи и доступности образования для детей с ОВЗ (asi.ru) Одним из критериев отбора проектов было заявлено наличие социальной практики, основанной на доказательном подходе, то есть на доказанной эффективности результатов инициативы.

В марте 2021 года рабочая группа экспертного совета АСИ направления «Молодые профессионалы» рассмотрела и одобрила сопровождение семи новых проектов, отобранных в рамках целевых отборов инициативы «100 лидеров развития новых подходов в образовании», акселерационной программы Агентства в 2020 году, а также из числа проектов-финалистов форума «Сильные идеи для нового времени».

Проект «Оптимизация системы отношений и профессиональных взаимодействий педагогических работников», представленный на конкурс МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска» (лидер проекта Надежда Скрипкина) предполагает создание условий для восполнения эмоциональных ресурсов педагогов. В рамках проекта разработана программа повышения квалификации педагогических работников, в том числе в системе образования детей с ОВЗ и инвалидов. Программа представляет собой взаимосвязанную систему блоков от теории до практики: лекции, семинары, круглые столы, мастер-классы призваны создавать благоприятные условия для взаимодействия в системе «педагог – дети».

Поздравляем коллег!!!

Более подробно познакомиться с информацией о конкурсе и его результатах можно, пройдя по ссылке
Для детей и педагогов: АСИ поддержит семь новых образовательных проектов (asi.ru)

Детальная картинка: