Межрегиональный форум «Практика формирования жизненных компетенций у обучающихся в условиях единой событийно-насыщенной образовательной среды школы»

21 декабря 2020

Новости

18 декабря 2020 года МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска» при поддержке Учебно-методического центра сопровождения введения ФГОС общего образования ГБУ ДПО ЧИППКРО провела межрегиональный форум «Практика формирования жизненных компетенций у обучающихся в условиях единой событийно-насыщенной образовательной среды школы».

18 декабря 2020 года МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска» при поддержке Учебно-методического центра сопровождения введения ФГОС общего образования ГБУ ДПО ЧИППКРО провела межрегиональный форум «Практика формирования жизненных компетенций у обучающихся в условиях единой событийно-насыщенной образовательной среды школы».

В ходе форума специалистами МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска», ГБОУ «Курганская специальная (коррекционная) школа № 8» г.Курган, ГБОУ Свердловской области «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест», ГКОУ «Общеобразовательная школа-интернат для слепых и слабовидящих обучающихся» города Троицка, МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 122» г. Снежинска, МОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3» города Магнитогорска был представлен опыт работы, отражающий практику формирования жизненных компетенций у обучающихся в условиях единой событийно-насыщенной образовательной среды школы. Спикерами были рассмотрены следующие вопросы:

  • Психолого-педагогическая практика формирования жизненных компетенций у обучающихся посредством использования разных типов информационно-образовательных ресурсов;
  • Практика управления образовательным процессом по формированию жизненных компетенций у обучающихся в условиях единой событийно-насыщенной образовательной среды школы на примере эффективных образовательных практик образовательных организаций Челябинской области и УрФО;
  • Содействие семейной интеграции как фактор успешного формирования жизненных компетенций обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития;
  • Формирование жизненных компетенций у обучающихся с НОДА на уроках технологии;
  • Ранняя социализация обучающихся с нарушением зрения в условиях школы-интерната;
  • Формирование жизненных компетенций у обучающихся с ОВЗ через организацию их участия в коллективно-творческих проектах;
  • Опыт формирования жизненных компетенций через коллективно-творческую деятельность обучающихся с ОВЗ в условиях единого образовательного пространства.

В работе форума приняло участие более 200 человек из 11 городских округов и 11 муниципальных районов Челябинской области, а также г.Екатеринбурга и г.Кургана.

Детальное описание: 

18 декабря 2020 года МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска» при поддержке Учебно-методического центра сопровождения введения ФГОС общего образования ГБУ ДПО ЧИППКРО провела межрегиональный форум «Практика формирования жизненных компетенций у обучающихся в условиях единой событийно-насыщенной образовательной среды школы».

В ходе форума специалистами МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска», ГБОУ «Курганская специальная (коррекционная) школа № 8» г.Курган, ГБОУ Свердловской области «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест», ГКОУ «Общеобразовательная школа-интернат для слепых и слабовидящих обучающихся» города Троицка, МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 122» г. Снежинска, МОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3» города Магнитогорска был представлен опыт работы, отражающий практику формирования жизненных компетенций у обучающихся в условиях единой событийно-насыщенной образовательной среды школы. Спикерами были рассмотрены следующие вопросы:

  • Психолого-педагогическая практика формирования жизненных компетенций у обучающихся посредством использования разных типов информационно-образовательных ресурсов;
  • Практика управления образовательным процессом по формированию жизненных компетенций у обучающихся в условиях единой событийно-насыщенной образовательной среды школы на примере эффективных образовательных практик образовательных организаций Челябинской области и УрФО;
  • Содействие семейной интеграции как фактор успешного формирования жизненных компетенций обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития;
  • Формирование жизненных компетенций у обучающихся с НОДА на уроках технологии;
  • Ранняя социализация обучающихся с нарушением зрения в условиях школы-интерната;
  • Формирование жизненных компетенций у обучающихся с ОВЗ через организацию их участия в коллективно-творческих проектах;
  • Опыт формирования жизненных компетенций через коллективно-творческую деятельность обучающихся с ОВЗ в условиях единого образовательного пространства.

В работе форума приняло участие более 200 человек из 11 городских округов и 11 муниципальных районов Челябинской области, а также г.Екатеринбурга и г.Кургана.

Детальная картинка: