Управление развитием профессиональных компетенций педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья

21 ноября 2018

Ильина, А. В. Управление развитием профессиональных компетенций педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Ильина // Современные наукоемкие технологии. - 2018. - № 5. - URL: http://www.top-technologies.ru/article/view?id=37014 (дата обращения: 10.06.2018).

Ильина, А. В. Управление развитием профессиональных компетенций педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Ильина // Современные наукоемкие технологии. - 2018. - № 5. - URL: http://www.top-technologies.ru/article/view?id=37014 (дата обращения: 10.06.2018).

В статье рассматриваются вопросы управления развитием профессиональных компетенций педагогических работников, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Данный аспект имеет существенное значение в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Автор статьи обосновывает необходимость создания на региональном уровне единого пространства обмена знаниями. Оно позволяет осуществлять адресную поддержку руководителей и педагогов по разрешению затруднений, возникающих у них в ходе обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Одной из задач рассматриваемого пространства является стимулирование работников образования к собственному профессиональному росту. При этом архитектоника данного пространства позволяет аккумулировать в областной образовательной системе различные взгляды на научно-методическое сопровождение руководителей и педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Центральную позицию в данной системе взглядов занимает понятие «развитие профессиональных компетенций» и собственно управление данным развитием на территории Челябинской области. Автор акцентирует внимание на том, что управление развитием профессиональных компетенций руководящих и педагогических работников в региональной образовательной системе может осуществляться каскадно. При этом субъекты управления имеют большую степень свободы в части установления взаимодействия друг с другом, что имеет принципиальное значение в контексте развития их профессиональных компетенций.

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

Ильина, А. В. Управление развитием профессиональных компетенций педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Ильина // Современные наукоемкие технологии. - 2018. - № 5. - URL: http://www.top-technologies.ru/article/view?id=37014 (дата обращения: 10.06.2018).

В статье рассматриваются вопросы управления развитием профессиональных компетенций педагогических работников, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Данный аспект имеет существенное значение в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Автор статьи обосновывает необходимость создания на региональном уровне единого пространства обмена знаниями. Оно позволяет осуществлять адресную поддержку руководителей и педагогов по разрешению затруднений, возникающих у них в ходе обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Одной из задач рассматриваемого пространства является стимулирование работников образования к собственному профессиональному росту. При этом архитектоника данного пространства позволяет аккумулировать в областной образовательной системе различные взгляды на научно-методическое сопровождение руководителей и педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Центральную позицию в данной системе взглядов занимает понятие «развитие профессиональных компетенций» и собственно управление данным развитием на территории Челябинской области. Автор акцентирует внимание на том, что управление развитием профессиональных компетенций руководящих и педагогических работников в региональной образовательной системе может осуществляться каскадно. При этом субъекты управления имеют большую степень свободы в части установления взаимодействия друг с другом, что имеет принципиальное значение в контексте развития их профессиональных компетенций.

Детальная картинка: