Тьюторское сопровождение одарённых и перспективных детей в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования

9 декабря 2020

Ильина, А.В. Тьюторское сопровождение одарённых и перспективных детей в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования : методические рекомендации / А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, Н. В. Маркина. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 52 с.

Тьюторское сопровождение одарённых и перспективных детей в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования : методические рекомендации / А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, Н. В. Маркина. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 52 с.

В методических рекомендациях освещены вопросы тьюторского сопровождения одарённых и перспективных детей. Специальное внимание уделяется вопросам индивидуальной работы с одарёнными и перспективными детьми в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования.

Методические рекомендации предназначены для учителей-предметников, руководителей образовательных организаций, специалистов, студентов педагогических и психологических специальностей, а также слушателей курсов повышения квалификации..

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

Тьюторское сопровождение одарённых и перспективных детей в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования : методические рекомендации / А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, Н. В. Маркина. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 52 с.

В методических рекомендациях освещены вопросы тьюторского сопровождения одарённых и перспективных детей. Специальное внимание уделяется вопросам индивидуальной работы с одарёнными и перспективными детьми в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования.

Методические рекомендации предназначены для учителей-предметников, руководителей образовательных организаций, специалистов, студентов педагогических и психологических специальностей, а также слушателей курсов повышения квалификации..

Детальная картинка: