Психология и педагогика обучения и развития одарённых учащихся: от теории к практике

9 декабря 2020

Маркина, Н.В. Психология и педагогика обучения и развития одарённых учащихся: от теории к практике: учебное пособие / Н. В. Маркина, Ю. Г. Маковецкая. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 228 с.

Психология и педагогика обучения и развития одарённых учащихся: от теории к практике: учебное пособие / Н. В. Маркина, Ю. Г. Маковецкая. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 228 с.

Учебное пособие отражает современное состояние педагогики и психологии одарённости. Структура выстроена с учетом специфики отражения действительности в различных видах деятельности: познание, искусство, спорт высших достижений, научное творчество и изобретательство. Акцент сделан на вопросах, которые обсуждаются в рамках модульных курсов и семинаров.

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

Психология и педагогика обучения и развития одарённых учащихся: от теории к практике: учебное пособие / Н. В. Маркина, Ю. Г. Маковецкая. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 228 с.

Учебное пособие отражает современное состояние педагогики и психологии одарённости. Структура выстроена с учетом специфики отражения действительности в различных видах деятельности: познание, искусство, спорт высших достижений, научное творчество и изобретательство. Акцент сделан на вопросах, которые обсуждаются в рамках модульных курсов и семинаров.

Детальная картинка: