Профессиональная ориентация учащихся с умственной отсталостью

26 июня 2020

Профессиональная ориентация учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): из опыта реализации образовательных программ : сб. метод. материалов / сост. А. В. Ильина, И. М. Чернова, Т. В. Горшкова [и др.] ; под общ ред И. Н. Поповой. — Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2020. — 81 с.

Профессиональная ориентация учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): из опыта реализации образовательных программ : сб. метод. материалов / сост. А. В. Ильина, И. М. Чернова, Т. В. Горшкова [и др.] ; под общ ред И. Н. Поповой. — Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2020. — 81 с.

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с методическими рекомендациями по вопросам выстраивания комплексной профориентационной деятельности в школе, где осуществляется обучение и воспитание учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В издании представлены практико-ориентированные материалы, отражающие стратегию профессиональной ориентации детей и подростков с умственной отсталостью в МБОУ «С(К)ОШ № 60 г. Челябинска» - регионального ресурсного центра по вопросам инклюзивного образования обучающихся. Материалы сборника могут быть использованы в рамках реализации дополнительных профессиональных программ по вопросам обеспечения функционирования системы общего образования, внедрения в образовательную деятельность современных механизмов управления и образовательных технологий, способствующих совершенствованию личностных и предметных результатов освоения обучающимися с умственной отсталостью образовательных программ.

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

Профессиональная ориентация учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): из опыта реализации образовательных программ : сб. метод. материалов / сост. А. В. Ильина, И. М. Чернова, Т. В. Горшкова [и др.] ; под общ ред И. Н. Поповой. — Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2020. — 81 с.

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с методическими рекомендациями по вопросам выстраивания комплексной профориентационной деятельности в школе, где осуществляется обучение и воспитание учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В издании представлены практико-ориентированные материалы, отражающие стратегию профессиональной ориентации детей и подростков с умственной отсталостью в МБОУ «С(К)ОШ № 60 г. Челябинска» - регионального ресурсного центра по вопросам инклюзивного образования обучающихся. Материалы сборника могут быть использованы в рамках реализации дополнительных профессиональных программ по вопросам обеспечения функционирования системы общего образования, внедрения в образовательную деятельность современных механизмов управления и образовательных технологий, способствующих совершенствованию личностных и предметных результатов освоения обучающимися с умственной отсталостью образовательных программ.

Детальная картинка: