Особенности тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в современных условиях

21 ноября 2018

Ильина, А. В., Маковецкая, Ю. Г. Особенности тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в современных условиях / А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая // Вестник академии энциклопедических наук. – 2018. - № 3 (32). – С. 17 – 24. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36288415 (дата обращения: 19.11.2018).

Ильина, А. В., Маковецкая, Ю. Г. Особенности тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в современных условиях / А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая // Вестник академии энциклопедических наук. – 2018. - № 3 (32). – С. 17 – 24. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36288415 (дата обращения: 19.11.2018).

Авторы статьи фокус своего внимания сосредоточили на описании особенностей выстраивания тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. В статье отражены как исторические предпосылки деятельности тьюторов, осуществляющих сопровождение детей с особыми образовательными потребностями, так и нормативные основания осуществления указанного рода деятельности. Авторы существенное внимание уделили описанию барьеров, с которыми сталкиваются педагоги в общении, познании и понимании такого контингента обучающихся.

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

Ильина, А. В., Маковецкая, Ю. Г. Особенности тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в современных условиях / А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая // Вестник академии энциклопедических наук. – 2018. - № 3 (32). – С. 17 – 24. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36288415 (дата обращения: 19.11.2018).

Авторы статьи фокус своего внимания сосредоточили на описании особенностей выстраивания тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. В статье отражены как исторические предпосылки деятельности тьюторов, осуществляющих сопровождение детей с особыми образовательными потребностями, так и нормативные основания осуществления указанного рода деятельности. Авторы существенное внимание уделили описанию барьеров, с которыми сталкиваются педагоги в общении, познании и понимании такого контингента обучающихся.

Детальная картинка: