Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в современной школе

21 ноября 2018

Маковецкая, Ю. Г. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в современной школе / Ю. Г. Маковецкая // Вестник академии энциклопедических наук. – 2018. - № 1 (30). – С. 38 – 43. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32738140 (дата обращения: 19.04.2018).

Маковецкая, Ю. Г. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в современной школе / Ю. Г. Маковецкая // Вестник академии энциклопедических наук. – 2018. - № 1 (30). – С. 38 – 43. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32738140 (дата обращения: 19.04.2018).

В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией проектной и учебно-исследовательской деятельности, которая требует грамотного научнообоснованного подхода и решения комплекса задач, стоящих перед современной образовательной организацией. Автор обращает внимание на необходимость владения педагогами навыками проектной и исследовательской работы, умение управлять такой работой, занимать лидирующее положение в активизации исследовательской и проектной позиции учащихся с особыми образовательными потребностями, помогать избегать ошибок при написании таких работ.

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

Маковецкая, Ю. Г. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в современной школе / Ю. Г. Маковецкая // Вестник академии энциклопедических наук. – 2018. - № 1 (30). – С. 38 – 43. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32738140 (дата обращения: 19.04.2018).

В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией проектной и учебно-исследовательской деятельности, которая требует грамотного научнообоснованного подхода и решения комплекса задач, стоящих перед современной образовательной организацией. Автор обращает внимание на необходимость владения педагогами навыками проектной и исследовательской работы, умение управлять такой работой, занимать лидирующее положение в активизации исследовательской и проектной позиции учащихся с особыми образовательными потребностями, помогать избегать ошибок при написании таких работ.

Детальная картинка: