Челябинский институт развития образования
Вебинар «Адаптированная образовательная среда для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов»
26 апреля 2021
Новости
В рамках проведения областной методической недели сотрудники Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» города Бакал провели вебинар на тему: «Адаптированная образовательная среда для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов».
В рамках проведения областной методической недели сотрудники Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» города Бакал провели вебинар на тему: «Адаптированная образовательная среда для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов».
В программу он-лайн встречи вошли следующие вопросы:
1. Создание специальной адаптированной образовательной среды для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
2. Особенности формирования и организация образовательного процесса в условиях «Гибкого класса».
3. Создание педагогических условий для развития познавательной активности младших школьников.
4. Интерактивные дидактические игры, как средство речевого развития детей.
5. Применение нейропсихологических упражнений на занятиях с детьми ОВЗ.
6. Применение техники «сторителлинг» для развития познавательных психических процессов детей с ОВЗ.
Предлагаем ознакомиться с видеозаписью вебинара , пройдя по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=6CQ5zktlggwДетальное описание:
В рамках проведения областной методической недели сотрудники Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» города Бакал провели вебинар на тему: «Адаптированная образовательная среда для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов».
В программу он-лайн встречи вошли следующие вопросы:
1. Создание специальной адаптированной образовательной среды для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
2. Особенности формирования и организация образовательного процесса в условиях «Гибкого класса».
3. Создание педагогических условий для развития познавательной активности младших школьников.
4. Интерактивные дидактические игры, как средство речевого развития детей.
5. Применение нейропсихологических упражнений на занятиях с детьми ОВЗ.
6. Применение техники «сторителлинг» для развития познавательных психических процессов детей с ОВЗ.
Предлагаем ознакомиться с видеозаписью вебинара , пройдя по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=6CQ5zktlggwДетальная картинка: