Вебинар «Адаптированная образовательная среда для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов»

26 апреля 2021

Новости

В рамках проведения областной методической недели сотрудники Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» города Бакал провели вебинар на тему: «Адаптированная образовательная среда для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов».

В рамках проведения областной методической недели сотрудники Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» города Бакал провели вебинар на тему: «Адаптированная образовательная среда для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов».

В программу он-лайн встречи вошли следующие вопросы:

1. Создание специальной адаптированной образовательной среды для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

2. Особенности формирования и организация образовательного процесса в условиях «Гибкого класса».

3. Создание педагогических условий для развития познавательной активности младших школьников.

4. Интерактивные дидактические игры, как средство речевого развития детей.

5. Применение нейропсихологических упражнений на занятиях с детьми ОВЗ.

6. Применение техники «сторителлинг» для развития познавательных психических процессов детей с ОВЗ.

 

Предлагаем ознакомиться с видеозаписью вебинара , пройдя по ссылке: 

https://www.youtube.com/watch?v=6CQ5zktlggw

Детальное описание: 

В рамках проведения областной методической недели сотрудники Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12» города Бакал провели вебинар на тему: «Адаптированная образовательная среда для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов».

В программу он-лайн встречи вошли следующие вопросы:

1. Создание специальной адаптированной образовательной среды для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

2. Особенности формирования и организация образовательного процесса в условиях «Гибкого класса».

3. Создание педагогических условий для развития познавательной активности младших школьников.

4. Интерактивные дидактические игры, как средство речевого развития детей.

5. Применение нейропсихологических упражнений на занятиях с детьми ОВЗ.

6. Применение техники «сторителлинг» для развития познавательных психических процессов детей с ОВЗ.

 

Предлагаем ознакомиться с видеозаписью вебинара , пройдя по ссылке: 

https://www.youtube.com/watch?v=6CQ5zktlggw

Детальная картинка: