-
Концепт «любовь» как отражение индивидуального образа мира (на материале творчества К.Скворцова), статья. / Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. Выпуск 24. 2008г., №23 (124). С. 121 – 125
-
Концепт "Любовь" и его лингвистическая репрезентация в лингвокультурном аспекте (на материале лирических и драматургических произведений к. скворцова). Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Челябинский государственный университет. Челябинск, 2009
-
Концепт "Любовь" и его лингвистическая репрезентация в лингвокультурном аспекте. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Челябинский государственный университет. Челябинск, 2009
-
Лингвокультурный концепт «Любовь» в лирических и драматургических произведениях Константина Скворцова. Монография. Челябинск, 2013.
-
Семантические микрополя семантического поля «Любовь» (на примере лирики К.Скворцова), статья. / Актуальные проблемы филологии, истории и культурологии: теоретический и методический аспекты: Межвузовский сборник научных работ. Выпуск 111. – Тобольск: ТГПИ им. Д.И.Менделеева, 2008. С. 64 – 68
-
Функции инверсии в художественном тексте (на примере лирики К. Скворцова), статья / Актуальные проблемы филологии, истории и культурологии: теоретический и методический аспекты: межвузовский сборник научных работ. Выпуск 111. – Тобольск: ТГПИ им. Д.И.Менделеева, 2008. С.59 – 63
-
Художественный мир поэта и драматурга к. Скворцова. Сборник статей / Челябинск, 2014.
-
Понятие концепта в лингвокультурологии, статья / Тенденции дополнительного профессионально-педагогического образования в контексте современной образовательной политики: материалы региональной научно-практической конференции. – Челябинск: Изд-во ИИ-УМЦ «Образование», 2008. – Ч.1. С. 32 – 36
-
Понятие концепта в научной литературе / Семантика и прагматика языковых единиц текста. – Челябинск: ЮУрГУ, 2010
-
Концепт в когнитивной лингвистике / Пермь, 2010
-
Функции инверсии в поэтическом тексте / Чита, 2010
-
Литература России. Южный Урал. Хрестоматия. 10 - 11 классы / Челябинск: ООО «Издательский центр «Взгляд», 2003, 2004. Соавторы: Крохалева Т.Н., Стрелец Л.И.
-
Словарик современного школьника. Учебное пособие. / Челябинск, ООО «Издательский центр «Взгляд», 2004 – 2017 гг.
-
Единый государственный экзамен. Русский язык: Справочные материалы, контрольно-тренировочные упражнения, создание текста. /Челябинск, ООО «Издательский центр «Взгляд», 2003 – 2012 Соавторы: Александров В.Н., Александрова О.И.
-
Итоговая аттестация. Русский язык. 9 класс. Учебное пособие для учащихся основной школы. / Челябинск, ООО «Издательский центр «Взгляд», 2008. Соавторы: Александров В.Н., Александрова О.И
-
Итоговая аттестация. Русский язык. 9 класс. Методическое пособие для учителя / Челябинск, ООО «Издательский центр «Взгляд», 2008. Соавторы: Александров В.Н., Александрова О.И.
-
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Русский язык. 2009. Учебное пособие. / ФИПИ. – М.: «Интеллект-Центр», 2009. Соавторы: Цыбулько И.П., Александров В.Н., Пучкова Л.И.
-
Урок-семинар в 5 классе, статья. / Журнал «Русский язык в школе». – 1987. - № 5
-
Игра на уроках русского языка, статья. / Журнал «Русский язык в школе». – 1989. - № 3
-
Областная олимпиада по русскому языку / Журнал «Русский язык в школе». – 2003. - №6
-
Изложение. 9 класс / Пермь: типография купца Тарасова, 2010 – 2017. Соавтор: Пасичник И.В.
-
ФГОС. Русский язык. Тематический контроль: рабочая тетрадь: 5 класс / М.: Национальное образование, 2012 – 2017 гг.. Под ред. Цыбулько И.П. Соавторы: Гулеватая О.Н., Журавлева Л.И.
-
ФГОС. Русский язык. Тематический контроль: рабочая тетрадь: 9 класс М.: Национальное образование, 2015, 2016 г. Под ред. Цыбулько И.П. Соавторы: Александров В.Н., Бузина Е.В.
-
ФГОС. Русский язык. Тематический и итоговый контроль: рабочая тетрадь: 5 класс / М.: Национальное образование, 2015 – 2017 гг.. Под ред. Цыбулько И.П. Соавторы: Гулеватая О.Н., Журавлева Л.И.
-
ФГОС. Русский язык. Тематический и итоговый контроль: рабочая тетрадь: 9 класс М.: Национальное образование, 2015, 2016 г. Под ред. Цыбулько И.П. Соавторы: Александров В.Н., Бузина Е.В.
-
Тематическое планирование уроков русского языка в 5–9 классах с включением национальных, региональных и этнокультурных особенностей. Боровкова Е.Г., Гулеватая О.Н., Глухих Н.В., Корниенко М.В., Соловьева Т.В., Титов Ю.Н. Методические рекомендации для учителей русского языка / Челябинск, 2016.
-
Русский речевой этикет. Методические рекомендации по реализации курса внеурочной деятельности (для учителей русского языка) / Челябинск, 2016.
-
Формирование лингвистической культуры педагога. В сборнике: Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики материалы VII Международной научно-практической конференции. 2016. С. 157-160.
-
Научно-прикладной проект как одно из средств повышения квалификации учителя. В сборнике: Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров Материалы XVII Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2016. С. 24-28.
-
Соловьева Т.В., Гулеватая О.Н. Специфика профессиональных компетенций учителя русского языка в контексте профессионального стандарта педагога. В сборнике: Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования. Материалы XV Международной научно-практической конференции . 2016. С. 5-9.
-
Развитие системы оценки деятельности руководителя как средство повышения эффективности образовательной организации. / Демчук Л.А., Смирнова Ю.В., Соловьева Т.В.Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. 2016. Т. 2. № 5 (9). С. 35-40.
-
Тематическое планирование уроков литературы с включением национальных, региональных и этнокультурных особенностей челябинской области. Соловьева Т.В., Мешкова О.В., Орешкина А.Е.методические рекомендации к модулю (курсу) «Литература России. Южный Урал» (основное общее образование) / Челябинск, 2015.
-
Проектирование образовательного процесса в школе на основе учета национальных, региональных и этнокультурных особенностей. Концепция отражения национальных, региональных и этнокультурных особенностей челябинской области в содержании образовательных программ общего образования. Солодкова М.И., Ильясов Д.Ф., Зуева Ф.А., Кузнецов В.М., Скрипова Н.Е., Соловьева Т.В., Баранова Ю.Ю.
Научно-методические материалы / Министерство образования и науки Челябинской области, Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. Челябинск, 2015. -
Работа с понятиями и терминами как условие усвоения учебного предмета. / Родной язык. 2015. № 3. С. 30-34.
-
Готовимся к итоговому сочинению: дидактические материалы для учителя и учащихся. – Челябинск, 2014, 2015
-
Готовимся к итоговому сочинению. Пермь, 2016, 2017
-
Методические рекомендации по учету национальных, региональных и этнокультурных особенностей при разработке общеобразовательными учреждениями основных образовательных программ начального, основного, среднего (полного) общего образования. / Кеспиков В.Н., Солодкова М.И., Тюрина Е.А., Ильясов Д.Ф., Баранова Ю.Ю., Кузнецов В.М., Скрипова Н.Е., Кисляков А.В., Соловьева Т.В., Зуева Ф.А., Чипышева Л.Н., Солодкова Е.А., Латыпова И.В., Зуева Т.П. Министерство образования и науки Челябинской области; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. Челябинск, 2013.
-
Духовное самоопределение личности в процессе литературного образования школьников. /В сборнике: Проблемы культурного образования Материалы 2 всероссийской научно-практической конференции. 2012. С. 135-136.
-
Литература России. Южный Урал. Крохалева Т.Н., Соловьева Т.В., Стрелец Л.И. Хрестоматия, 10-11 классы / Челябинск, 2004.
- Литература России. Южный Урал. Капитонова Н.А., Крохалева Т.Н., Соловьева Т.В. Хрестоматия, 5-9 классы / Челябинск, 2002, 2005.