Статья «Российское движение школьников» как ресурс развития социально-образовательной среды образовательной организации» в информационно-методическом журнале «Внешкольник»

29 января 2019

Новости

В статье представлена характеристика ресурсов детско-юношеской организации «Российское движение школьников» для расширения позитивного социального опыта школьников. Представлен опыт МКОУ «СОШ № 3 им Ю.А. Гагарина» как пилотной площадки, на базе которой формируются детско-взрослые объединения с использованием ресурсов РДШ: разнообразие направлений социально-значимой, творческой деятельности, различных форматов общения и встреч, возможностей выхода идей и проектов на новый уровень представления и признание личного и коллективного успеха.

В статье представлена характеристика ресурсов детско-юношеской организации «Российское движение школьников» для расширения позитивного социального опыта школьников. Представлен опыт МКОУ «СОШ № 3 им Ю.А. Гагарина» как пилотной площадки, на базе которой формируются детско-взрослые объединения с использованием ресурсов РДШ: разнообразие направлений социально-значимой, творческой деятельности, различных форматов общения и встреч, возможностей выхода идей и проектов на новый уровень представления и признание личного и коллективного успеха.

В качестве примера реализации данных ресурсов представлена идея муниципальной программы по работе с активом школьников - «Лидерские субботы» для обучающихся 13 – 18 лет, где школьники могут проявить себя в различных ролях, позициях, что помогает развивать свои социальные знания и расширять позитивный социальный опыт.

Авторы статьи: Задорин К.С., доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИПКРО, к.п.н.; Горшков С.В., директор МКОУ «СОШ № 3 им. Ю.А. Гагарина», г. Аша.

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

В статье представлена характеристика ресурсов детско-юношеской организации «Российское движение школьников» для расширения позитивного социального опыта школьников. Представлен опыт МКОУ «СОШ № 3 им Ю.А. Гагарина» как пилотной площадки, на базе которой формируются детско-взрослые объединения с использованием ресурсов РДШ: разнообразие направлений социально-значимой, творческой деятельности, различных форматов общения и встреч, возможностей выхода идей и проектов на новый уровень представления и признание личного и коллективного успеха.

В качестве примера реализации данных ресурсов представлена идея муниципальной программы по работе с активом школьников - «Лидерские субботы» для обучающихся 13 – 18 лет, где школьники могут проявить себя в различных ролях, позициях, что помогает развивать свои социальные знания и расширять позитивный социальный опыт.

Авторы статьи: Задорин К.С., доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИПКРО, к.п.н.; Горшков С.В., директор МКОУ «СОШ № 3 им. Ю.А. Гагарина», г. Аша.

Детальная картинка: