Курсы классных руководителей, группа № 156

26 ноября 2010

С 8 по 19 ноября проводились курсы повышения квалификации классных руководителей (группа № 156).

С 8 по 19 ноября проводились курсы повышения квалификации классных руководителей (группа № 156).

С 8 по 19 ноября 2010 г. прошли курсы для классных руководителей по теме: «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждении».

В качестве обратной связи слушателям предлагалось продолжить высказывания. Приводим результаты этих мнений.

1. В ходе работы на курсах я

  • задалась вопросом, почему раньше таких курсов не проходила;
  • приобрела интересные идеи и опыт работы над проектом решения воспитательных задач;
  • поняла, что нужно вырабатывать свою программу деятельности по вопросам воспитания;
  • увидела, как работают профессионалы по воспитательной работе;
  • записала конкретные советы по созданию самоуправления в классе;
  • встретила много интересных людей, опытных педагогов, знающих свое дело;
  • поняла, что курсы повышают мой интерес к деятельности классного руководителя;
  • поняла, что теперь готова работать классным руководителем.

2. Для меня ключевым событием (преподаватель, занятие, вид деятельности, тема и т.п.) на курсах явилось:

  • занятия приглашенных преподавателей: Шагеевой Ольги Викторовны (педагог-организатор МОУ СОШ № 9) и Левановой Вероники Владимировны (зам. директора по ВР МОУ Гимназия № 26), где изучали идеи становления и развития самоуправления, результаты социального проектирования, собственный опыт организации классных и школьных воспитательных дел;
  • интересное занятие Журбы Н.Н. «Основные направления деятельности педагога-организатора»;
  • лекционное занятие Николаева И.Г. «Проектирование деятельности классного руководителя»;
  • полезное занятие Ребиковой Ю.В. «Правовые основы деятельности образовательного учреждения»;
  • дискуссионное занятие Кислякова А.В. «Концепции воспитания в свете современной образовательной политике»;
  • проблемное занятие Задорина К.С. «Мониторинг воспитательной деятельности»;
  • работа над проектом решения воспитательной задачи и его защита.

Защиту проекта – только на «отлично»!

Сотрудничество – дело не простое

Улыбка – главное «оружие» классного руководителя

Детальное описание: 

С 8 по 19 ноября проводились курсы повышения квалификации классных руководителей (группа № 156).

С 8 по 19 ноября 2010 г. прошли курсы для классных руководителей по теме: «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждении».

В качестве обратной связи слушателям предлагалось продолжить высказывания. Приводим результаты этих мнений.

1. В ходе работы на курсах я

  • задалась вопросом, почему раньше таких курсов не проходила;
  • приобрела интересные идеи и опыт работы над проектом решения воспитательных задач;
  • поняла, что нужно вырабатывать свою программу деятельности по вопросам воспитания;
  • увидела, как работают профессионалы по воспитательной работе;
  • записала конкретные советы по созданию самоуправления в классе;
  • встретила много интересных людей, опытных педагогов, знающих свое дело;
  • поняла, что курсы повышают мой интерес к деятельности классного руководителя;
  • поняла, что теперь готова работать классным руководителем.

2. Для меня ключевым событием (преподаватель, занятие, вид деятельности, тема и т.п.) на курсах явилось:

  • занятия приглашенных преподавателей: Шагеевой Ольги Викторовны (педагог-организатор МОУ СОШ № 9) и Левановой Вероники Владимировны (зам. директора по ВР МОУ Гимназия № 26), где изучали идеи становления и развития самоуправления, результаты социального проектирования, собственный опыт организации классных и школьных воспитательных дел;
  • интересное занятие Журбы Н.Н. «Основные направления деятельности педагога-организатора»;
  • лекционное занятие Николаева И.Г. «Проектирование деятельности классного руководителя»;
  • полезное занятие Ребиковой Ю.В. «Правовые основы деятельности образовательного учреждения»;
  • дискуссионное занятие Кислякова А.В. «Концепции воспитания в свете современной образовательной политике»;
  • проблемное занятие Задорина К.С. «Мониторинг воспитательной деятельности»;
  • работа над проектом решения воспитательной задачи и его защита.

Защиту проекта – только на «отлично»!

Сотрудничество – дело не простое

Улыбка – главное «оружие» классного руководителя

Детальная картинка: