Дистанционное обучение

26 марта 2014

Образовательные программы и модульные курсы

Национальная система учительского роста обеспечивает возможность развития профессиональной культуры педагогических работников разного уровня. Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования поддерживает систему формирования единого образовательного пространства и развития цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования на основе принятия экспертных решений о соответствии представленных в содержании программ результатов реализации научных исследований, сетевых инновационных проектов, практики освоения нового содержания образования и технологий обучения, примеров форм взаимодействия предметных, межпредметных и метапредметных объединений работников образования разного уровня общему научно-содержательному уровню цифровых образовательных программ.

Национальная система учительского роста обеспечивает возможность развития профессиональной культуры педагогических работников разного уровня. Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования поддерживает систему формирования единого образовательного пространства и развития цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования на основе принятия экспертных решений о соответствии представленных в содержании программ результатов реализации научных исследований, сетевых инновационных проектов, практики освоения нового содержания образования и технологий обучения, примеров форм взаимодействия предметных, межпредметных и метапредметных объединений работников образования разного уровня общему научно-содержательному уровню цифровых образовательных программ.

В Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования («Лучшие дополнительные профессиональные программы педагогического образования субъектов Российской Федерации, прошедшие профессионально-общественную экспертизу и предназначенные для обучения педагогических работников и управленческих кадров субъектов Российской Федерации») вошли программы:

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в инклюзивной образовательной организации (36 часов)

Планируемые результаты обучения в области развивающей деятельности:

  1. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
  2. Знание методов и технологий поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения; методов психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  3. Умение своевременно принимать организационно-методические решения, формирующие регулятивные отношения обучающихся; корректировать управленческие решения по обеспечению более высокого качества образования, поведения и деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями

Проектная деятельность обучающихся с задержкой психического развития в условиях интегрированного образования (36 часов)

Планируемые результаты обучения в области педагогической деятельности по реализации программ начального общего образования:

  1. Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности.
  2. Знание форм и методов проектирования ситуаций и событий, расширяющих опыт разнообразной деятельности обучающихся с задержкой психического развития со сверстниками и взрослыми; принципов психологической помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья.
  3. Умение корректировать учебную деятельность исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста; повышать адаптационные возможности детей в условиях организации проектной деятельности, посредством укрепления эмоционально-ценностной сферы ребенка.

Образовательная платформа Института поддерживает дистанционное обучение слушателей по программам:

Теория и методика интегрированного (инклюзивного) образования детей с особыми образовательными потребностями (72 часа)

Цель: создание условий для совершенствования или освоения педагогами комплекса способов профессионально-педагогической деятельности, обеспечивающими организацию интегрированного (инклюзивного) образования детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной организации с учетом нормативно-мировоззренческой ценностной и целевой направленности.

Задачи образовательной программы:

  1. Создать условия для приобретения педагогами нового образовательного опыта, дополняющего профессиональное мировоззрение и формирующего новое содержание и способы профессионального поведения, проявляющегося в сопричастности к историко-культурной общности, перспективам согласованности, поддержки единства и целостности, преемственности и непрерывности образования детей с особыми образовательными потребностями со стороны разных общественных институтов, которые являются носителями духовно-культурных, социально-экономических ценностей.
  2. Формировать профессионально-педагогическую компетентность педагогов, а именно:
    -  учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья,
    -  соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования;
    -  дополнять содержание адаптированной образовательной программы с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, их индивидуальных возможностей,
    -  обеспечивать коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию;
    -  проектировать содержание дополнительного образования и внеурочной деятельности обучающихся для дальнейшей успешной социальной адаптации,
    -  использовать современные образовательные технологии урочной и внеурочной деятельности;
    -  расширить теоретические представления об эффективных способах воспитательной деятельности, основных направлениях и ценностных основах духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции урочной, внеурочной и внешкольной деятельности.
  3. Повысить уровень компетенций педагога в разработке рабочих учебных программ по предмету на основе содержания адаптированных основных общеобразовательных программ образования.

Теория и методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (72 часа)

Целью образовательной программы является: создание условий для совершенствования или освоения педагогами комплекса способов профессионально-педагогической деятельности, позволяющих осуществлять основное общее образование в условиях общеобразовательных организаций, адекватное образовательным потребностям детей с ограниченными возможностями здоровья, а также коррекцию недостатков их развития, социальную адаптацию.

Задачами образовательной программы являются:

  • обновление или формирование в условиях введения профессиональных стандартов у педагогических работников общего и дополнительного образования, трудовых функций, связанных с обеспечением содержания образования, направленного на максимальную коррекцию недостатков в развитии у детей и воспитанников; психологическое сопровождение, оптимизирующее взаимодействие ребенка с педагогами и соучениками, между семьей и образовательной организацией; постепенное расширение образовательного пространства, выходящего за пределы образовательной организации;
  • формирование профессионально-педагогической компетентности педагогов в проектировании, координировании и реализации образовательного процесса по адаптированным основным общеобразовательным программам общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающее непрерывность коррекционно-развивающего процесса, реализуемого через содержание предметных областей, разные виды деятельности и в процессе индивидуальной работы;
  • повышение уровня компетенций педагога в разработке программно-методического обеспечения адаптированных основных общеобразовательных программ общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществлении диагностической и консультативной помощи.

Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (72 часа)

Целью образовательной программы является: повышение квалификации специалистов ПМПК и ПМПк в области осуществления новых трудовых функций, формирование новых профессиональных компетенций, обеспечивающих совершенствование механизмов предоставления образовательных услуг детям и подросткам с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с ОВЗ, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья).

Задачами образовательной программы являются обновление или формирование профессиональных компетенций руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических консилиумов и психолого-медико-педагогических комиссий в:

  • использовании примерных пакетов диагностических методик для оценки психофизического состояния детей от 0 до 18 лет и лиц из числа детей с ОВЗ и инвалидностью в возрасте от 18 до 23 лет, обратившихся за консультацией по организации образования, в том числе профессионального образования и профессионального обучения;
  • применении новых классификаций и критериев при формировании заключений психолого-медико-педагогических комиссий;
  • осуществлении взаимодействия специалистов психолого-медико-педагогических комиссий с представителями медико-социальной экспертизы.

Научно-методическое и ресурсное обеспечение образования детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (72 часа)

Целью образовательной программы является: повышение квалификации педагогических работников в использовании научно-методического и ресурсного обеспечения начального общего образования для решения задач формирования социокультурной и образовательной среды с учетом общих и особых образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития, обеспечивающей охрану и профилактику психического здоровья детей, социальное и эмоциональное благополучие.

Задачами образовательной программы являются:

  • обновление или формирование у педагогических работников трудовых функций, связанных с обеспечением освоения детьми в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их развития, социальной адаптации;
  • проектирование, координирование и реализация образовательного процесса по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего образования обучающихся в связи с ведущими целевыми профилями, обеспечивающими индивидуализацию образования, охрану и профилактику физического и психического здоровья детей;
  • изучение и дополнение программно-методического обеспечения адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в составе экспертной группы и самостоятельно, на основе учета возрастных, типологических и индивидуальных особенностей ребенка и его особых образовательных потребностей.

Научно-методическое и ресурсное обеспечение основного общего образования, охраны и укрепления здоровья детей в связи с задержкой их психического развития (72 часа)

Целью образовательной программы является: формирование у слушателей компетенций, позволяющих осуществлять основное общее образование в условиях образовательных организаций общего или специального типа, адекватное образовательным потребностям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленное на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся и воспитанников; обеспечивающее непрерывность коррекционно-развивающего процесса, реализуемого через содержание предметных областей и в процессе индивидуальной работы; психологическое сопровождение, оптимизирующее взаимодействие ребенка с педагогами и соучениками, между семьей и образовательной организацией; постепенное расширение образовательного пространства, выходящего за пределы образовательной организации.

Задачами образовательной программы являются:

  • обновление или формирование в условиях введения профессиональных стандартов у педагогических работников общего и дополнительного образования, трудовых функций, связанных с обеспечением освоения детьми в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их развития, социальной адаптации;
  • проектирование, координирование и реализация образовательного процесса по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • разработка программно-методического обеспечения адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • осуществление диагностической и консультативной помощи.

Теория и методика формирования основ предметных знаний и умений в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 часа)

Целью образовательной программы является необходимость формирования у слушателей компетенций, позволяющих осуществлять формирование основ предметных знаний и умений в условиях общеобразовательных организаций, адекватное образовательным потребностям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), направленное на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся и воспитанников; обеспечивающее непрерывность коррекционно-развивающего процесса, реализуемого в процессе индивидуальной работы; психологическое сопровождение, оптимизирующее взаимодействие ребенка с педагогами и соучениками, между семьей и образовательной организацией; постепенное расширение образовательного пространства, выходящего за пределы образовательной организации.

Задачами образовательной программы являются:

  • обновление или формирование в условиях введения профессиональных стандартов у педагогических работников общего и дополнительного образования, трудовых функций, связанных с обеспечением процесса освоения детьми в полном объеме предметного содержания образовательных программ, а также коррекции недостатков их развития, социальной адаптации в условиях инклюзивного или специального образования;
  • проектирование, координирование и реализация образовательного процесса по адаптированным основным общеобразовательным программам образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • разработка программно-методического обеспечения адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • осуществление диагностической и консультативной помощи.

Теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 часа)

Цель образовательной программы: изучение оптимальных условий осуществления целенаправленного процесса воспитания и обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом результатов проектирования и корректировки индивидуальной образовательной траектории обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов.

Задачами образовательной программы являются:

  • обновление или формирование в условиях введения профессиональных стандартов у педагогических работников общего и дополнительного образования, трудовых функций, связанных с обновлением знаний дидактических основ, используемых в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий;
  • обеспечение процесса определения педагогическими работниками на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития;
  • разработка программно-методического обеспечения адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Детальное описание: 

Национальная система учительского роста обеспечивает возможность развития профессиональной культуры педагогических работников разного уровня. Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования поддерживает систему формирования единого образовательного пространства и развития цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования на основе принятия экспертных решений о соответствии представленных в содержании программ результатов реализации научных исследований, сетевых инновационных проектов, практики освоения нового содержания образования и технологий обучения, примеров форм взаимодействия предметных, межпредметных и метапредметных объединений работников образования разного уровня общему научно-содержательному уровню цифровых образовательных программ.

В Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования («Лучшие дополнительные профессиональные программы педагогического образования субъектов Российской Федерации, прошедшие профессионально-общественную экспертизу и предназначенные для обучения педагогических работников и управленческих кадров субъектов Российской Федерации») вошли программы:

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в инклюзивной образовательной организации (36 часов)

Планируемые результаты обучения в области развивающей деятельности:

  1. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
  2. Знание методов и технологий поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения; методов психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  3. Умение своевременно принимать организационно-методические решения, формирующие регулятивные отношения обучающихся; корректировать управленческие решения по обеспечению более высокого качества образования, поведения и деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями

Проектная деятельность обучающихся с задержкой психического развития в условиях интегрированного образования (36 часов)

Планируемые результаты обучения в области педагогической деятельности по реализации программ начального общего образования:

  1. Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности.
  2. Знание форм и методов проектирования ситуаций и событий, расширяющих опыт разнообразной деятельности обучающихся с задержкой психического развития со сверстниками и взрослыми; принципов психологической помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья.
  3. Умение корректировать учебную деятельность исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста; повышать адаптационные возможности детей в условиях организации проектной деятельности, посредством укрепления эмоционально-ценностной сферы ребенка.

Образовательная платформа Института поддерживает дистанционное обучение слушателей по программам:

Теория и методика интегрированного (инклюзивного) образования детей с особыми образовательными потребностями (72 часа)

Цель: создание условий для совершенствования или освоения педагогами комплекса способов профессионально-педагогической деятельности, обеспечивающими организацию интегрированного (инклюзивного) образования детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной организации с учетом нормативно-мировоззренческой ценностной и целевой направленности.

Задачи образовательной программы:

  1. Создать условия для приобретения педагогами нового образовательного опыта, дополняющего профессиональное мировоззрение и формирующего новое содержание и способы профессионального поведения, проявляющегося в сопричастности к историко-культурной общности, перспективам согласованности, поддержки единства и целостности, преемственности и непрерывности образования детей с особыми образовательными потребностями со стороны разных общественных институтов, которые являются носителями духовно-культурных, социально-экономических ценностей.
  2. Формировать профессионально-педагогическую компетентность педагогов, а именно:
    -  учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья,
    -  соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования;
    -  дополнять содержание адаптированной образовательной программы с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, их индивидуальных возможностей,
    -  обеспечивать коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию;
    -  проектировать содержание дополнительного образования и внеурочной деятельности обучающихся для дальнейшей успешной социальной адаптации,
    -  использовать современные образовательные технологии урочной и внеурочной деятельности;
    -  расширить теоретические представления об эффективных способах воспитательной деятельности, основных направлениях и ценностных основах духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции урочной, внеурочной и внешкольной деятельности.
  3. Повысить уровень компетенций педагога в разработке рабочих учебных программ по предмету на основе содержания адаптированных основных общеобразовательных программ образования.

Теория и методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (72 часа)

Целью образовательной программы является: создание условий для совершенствования или освоения педагогами комплекса способов профессионально-педагогической деятельности, позволяющих осуществлять основное общее образование в условиях общеобразовательных организаций, адекватное образовательным потребностям детей с ограниченными возможностями здоровья, а также коррекцию недостатков их развития, социальную адаптацию.

Задачами образовательной программы являются:

  • обновление или формирование в условиях введения профессиональных стандартов у педагогических работников общего и дополнительного образования, трудовых функций, связанных с обеспечением содержания образования, направленного на максимальную коррекцию недостатков в развитии у детей и воспитанников; психологическое сопровождение, оптимизирующее взаимодействие ребенка с педагогами и соучениками, между семьей и образовательной организацией; постепенное расширение образовательного пространства, выходящего за пределы образовательной организации;
  • формирование профессионально-педагогической компетентности педагогов в проектировании, координировании и реализации образовательного процесса по адаптированным основным общеобразовательным программам общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающее непрерывность коррекционно-развивающего процесса, реализуемого через содержание предметных областей, разные виды деятельности и в процессе индивидуальной работы;
  • повышение уровня компетенций педагога в разработке программно-методического обеспечения адаптированных основных общеобразовательных программ общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществлении диагностической и консультативной помощи.

Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (72 часа)

Целью образовательной программы является: повышение квалификации специалистов ПМПК и ПМПк в области осуществления новых трудовых функций, формирование новых профессиональных компетенций, обеспечивающих совершенствование механизмов предоставления образовательных услуг детям и подросткам с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с ОВЗ, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья).

Задачами образовательной программы являются обновление или формирование профессиональных компетенций руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических консилиумов и психолого-медико-педагогических комиссий в:

  • использовании примерных пакетов диагностических методик для оценки психофизического состояния детей от 0 до 18 лет и лиц из числа детей с ОВЗ и инвалидностью в возрасте от 18 до 23 лет, обратившихся за консультацией по организации образования, в том числе профессионального образования и профессионального обучения;
  • применении новых классификаций и критериев при формировании заключений психолого-медико-педагогических комиссий;
  • осуществлении взаимодействия специалистов психолого-медико-педагогических комиссий с представителями медико-социальной экспертизы.

Научно-методическое и ресурсное обеспечение образования детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (72 часа)

Целью образовательной программы является: повышение квалификации педагогических работников в использовании научно-методического и ресурсного обеспечения начального общего образования для решения задач формирования социокультурной и образовательной среды с учетом общих и особых образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития, обеспечивающей охрану и профилактику психического здоровья детей, социальное и эмоциональное благополучие.

Задачами образовательной программы являются:

  • обновление или формирование у педагогических работников трудовых функций, связанных с обеспечением освоения детьми в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их развития, социальной адаптации;
  • проектирование, координирование и реализация образовательного процесса по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего образования обучающихся в связи с ведущими целевыми профилями, обеспечивающими индивидуализацию образования, охрану и профилактику физического и психического здоровья детей;
  • изучение и дополнение программно-методического обеспечения адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в составе экспертной группы и самостоятельно, на основе учета возрастных, типологических и индивидуальных особенностей ребенка и его особых образовательных потребностей.

Научно-методическое и ресурсное обеспечение основного общего образования, охраны и укрепления здоровья детей в связи с задержкой их психического развития (72 часа)

Целью образовательной программы является: формирование у слушателей компетенций, позволяющих осуществлять основное общее образование в условиях образовательных организаций общего или специального типа, адекватное образовательным потребностям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленное на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся и воспитанников; обеспечивающее непрерывность коррекционно-развивающего процесса, реализуемого через содержание предметных областей и в процессе индивидуальной работы; психологическое сопровождение, оптимизирующее взаимодействие ребенка с педагогами и соучениками, между семьей и образовательной организацией; постепенное расширение образовательного пространства, выходящего за пределы образовательной организации.

Задачами образовательной программы являются:

  • обновление или формирование в условиях введения профессиональных стандартов у педагогических работников общего и дополнительного образования, трудовых функций, связанных с обеспечением освоения детьми в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их развития, социальной адаптации;
  • проектирование, координирование и реализация образовательного процесса по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • разработка программно-методического обеспечения адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • осуществление диагностической и консультативной помощи.

Теория и методика формирования основ предметных знаний и умений в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 часа)

Целью образовательной программы является необходимость формирования у слушателей компетенций, позволяющих осуществлять формирование основ предметных знаний и умений в условиях общеобразовательных организаций, адекватное образовательным потребностям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), направленное на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся и воспитанников; обеспечивающее непрерывность коррекционно-развивающего процесса, реализуемого в процессе индивидуальной работы; психологическое сопровождение, оптимизирующее взаимодействие ребенка с педагогами и соучениками, между семьей и образовательной организацией; постепенное расширение образовательного пространства, выходящего за пределы образовательной организации.

Задачами образовательной программы являются:

  • обновление или формирование в условиях введения профессиональных стандартов у педагогических работников общего и дополнительного образования, трудовых функций, связанных с обеспечением процесса освоения детьми в полном объеме предметного содержания образовательных программ, а также коррекции недостатков их развития, социальной адаптации в условиях инклюзивного или специального образования;
  • проектирование, координирование и реализация образовательного процесса по адаптированным основным общеобразовательным программам образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • разработка программно-методического обеспечения адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • осуществление диагностической и консультативной помощи.

Теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 часа)

Цель образовательной программы: изучение оптимальных условий осуществления целенаправленного процесса воспитания и обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом результатов проектирования и корректировки индивидуальной образовательной траектории обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов.

Задачами образовательной программы являются:

  • обновление или формирование в условиях введения профессиональных стандартов у педагогических работников общего и дополнительного образования, трудовых функций, связанных с обновлением знаний дидактических основ, используемых в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий;
  • обеспечение процесса определения педагогическими работниками на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития;
  • разработка программно-методического обеспечения адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Детальная картинка: