Проведен научно-практический семинар «Проектирование комплекса интегрированных занятий как средство формирования предметных и личностных результатов обучения и воспитания детей и подростков разного возраста»

13 марта 2018

Новости

В целях профессионального обсуждения и информационно-методического сопровождения организации разновозрастного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях Челябинским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования совместно с Министерством образования и науки Челябинской области, МБОУ СКОШ № 72 г. Челябинска 28 февраля 2018 года был проведен научно-практический семинар «Проектирование комплекса интегрированных занятий как средство формирования предметных и личностных результатов обучения и воспитания детей и подростков разного возраста».

В целях профессионального обсуждения и информационно-методического сопровождения организации разновозрастного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях Челябинским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования совместно с Министерством образования и науки Челябинской области, МБОУ СКОШ № 72 г. Челябинска 28 февраля 2018 года был проведен научно-практический семинар «Проектирование комплекса интегрированных занятий как средство формирования предметных и личностных результатов обучения и воспитания детей и подростков разного возраста».

В семинаре приняли участие директора, заместители директоров образовательных организаций Челябинской области, педагоги-дефектологи, педагоги-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, методисты Управлений по делам образования города Златоуста, Касли, Коркино, Кыштыма, Озерска, Снежинска, Троицка, Челябинска, села Кременкуль и Коелга, Аргаяшского МР, Еткульского МР, Копейского ГО, Кунашакского МР, Южноуральского МР, Увельского МР, Чебаркульского МР.

Проблематика научно-практического семинара отражала обсуждение актуальных вопросов  потенциала регионального образовательного и социокультурного пространства как средства личностного развития и социальной адаптации обучающихся.

Были представлены следующие доклады и открытые занятия.

Использование дифференцированного подхода в формировании предметных и личностных результатов образования детей разного возраста. Кийкова Н.Ю., к.п.н., доцент, зав. кафедрой специального (коррекционного) образования ГБУ ДПО ЧИППКРО

Специальные условия формирования социальных компетенций у обучающихся СКОУ. Терентьева В.Г., директор МБОУ СКОШ № 72 г. Челябинска

Особенности организации и осуществления образовательной деятельности в условиях класса-комплекта. Измоденова М.А., заместитель директора по учебной работе МБОУ СКОШ № 72 г. Челябинска

Обеспечение вариативности содержания и форм осуществления коррекционной помощи с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся. Иванова Л.Ю. педагог-психолог МБОУ СКОШ № 72 г. Челябинска

Формирование жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ средствами внеурочной деятельности. Воронова А.В., заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СКОШ № 72 г. Челябинска

Практика организации комплексного сопровождения детей в коррекционно-развивающем процессе. Муфтеева М.А., руководитель школьного комплексного музея «Край родной – моя Отчизна» МБОУ СКОШ № 72 г. Челябинска, Тюхова Е.А., библиотекарь МБОУ СКОШ № 72 г. Челябинска

Документы:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

В целях профессионального обсуждения и информационно-методического сопровождения организации разновозрастного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях Челябинским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования совместно с Министерством образования и науки Челябинской области, МБОУ СКОШ № 72 г. Челябинска 28 февраля 2018 года был проведен научно-практический семинар «Проектирование комплекса интегрированных занятий как средство формирования предметных и личностных результатов обучения и воспитания детей и подростков разного возраста».

В семинаре приняли участие директора, заместители директоров образовательных организаций Челябинской области, педагоги-дефектологи, педагоги-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, методисты Управлений по делам образования города Златоуста, Касли, Коркино, Кыштыма, Озерска, Снежинска, Троицка, Челябинска, села Кременкуль и Коелга, Аргаяшского МР, Еткульского МР, Копейского ГО, Кунашакского МР, Южноуральского МР, Увельского МР, Чебаркульского МР.

Проблематика научно-практического семинара отражала обсуждение актуальных вопросов  потенциала регионального образовательного и социокультурного пространства как средства личностного развития и социальной адаптации обучающихся.

Были представлены следующие доклады и открытые занятия.

Использование дифференцированного подхода в формировании предметных и личностных результатов образования детей разного возраста. Кийкова Н.Ю., к.п.н., доцент, зав. кафедрой специального (коррекционного) образования ГБУ ДПО ЧИППКРО

Специальные условия формирования социальных компетенций у обучающихся СКОУ. Терентьева В.Г., директор МБОУ СКОШ № 72 г. Челябинска

Особенности организации и осуществления образовательной деятельности в условиях класса-комплекта. Измоденова М.А., заместитель директора по учебной работе МБОУ СКОШ № 72 г. Челябинска

Обеспечение вариативности содержания и форм осуществления коррекционной помощи с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся. Иванова Л.Ю. педагог-психолог МБОУ СКОШ № 72 г. Челябинска

Формирование жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ средствами внеурочной деятельности. Воронова А.В., заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СКОШ № 72 г. Челябинска

Практика организации комплексного сопровождения детей в коррекционно-развивающем процессе. Муфтеева М.А., руководитель школьного комплексного музея «Край родной – моя Отчизна» МБОУ СКОШ № 72 г. Челябинска, Тюхова Е.А., библиотекарь МБОУ СКОШ № 72 г. Челябинска

Детальная картинка: