Учебная работа

Кафедра развития дошкольного образования

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЛАСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

№ п/п Наименование образовательной программы Форма обучения Кол-во часов
1. Инновационные методы управления дошкольной образовательной организацией в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Очная 72
2. Педагогическая деятельность в условиях введения ФГОС дошкольного образования Очная 72
3. Современные информационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций Очная 72
4. Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Очная 72
5. Теория и методика воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Очная 72
6. Теория и методика музыкального воспитания в дошкольной образовательной организации Очная 72
7. Теория и методика развития детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации Очная 72
8. Теория и методика развития изобразительной деятельности в дошкольной образовательной организации Очная 72
9. Управление дошкольными образовательными организациями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Очная 72
10. Физическая культура и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников Очная 72

МОДУЛЬНО-НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ДОТ).

№ п/п Наименование модульного курса Наименование программы, в рамках которой реализуется модульный курс Кол-во часов
1. Детское техническое творчество и робототехника (в рамках реализации образовательного проекта «ТЕМП») Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС ДО 24
2. Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС ДО 16
3. Комплексная социально-педагогическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья Теория и методика воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 24
4. Личностно ориентированные технологии в образовании детей дошкольного возраста как основа реализации ФГОС дошкольного образования Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС ДО 16
5. Организация делопроизводства в дошкольной образовательной организации
Управление современными образовательными организациями в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 16
6. Организация оценки личностного развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Теория и методика воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 24
7. Программирование образовательной деятельности педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС ДО 16
8. Программное обеспечение реализации регионального компонента. Программа «Наш дом – Южный Урал» в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС ДО 16
9. Проектирование адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Теория и методика воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 24
10. Развитие методической компетентности педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС ДО 24

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

  1. Менеджмент в образовании
    Категория педагогических и руководящих работников: руководители общеобразовательных учреждений
    Форма обучения: очно-заочная, с использованием дистанционных технологий
  2. Воспитание детей раннего возраста
    Категория педагогических и руководящих работников: педагогические работники
    Форма обучения: очно-заочная, с использованием дистанционных технологий
  3. Технология управления персоналом
    Категория педагогических и руководящих работников: руководящие работники, педагогические работники
    Форма обучения: очно-заочная, с использованием дистанционных технологий

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЛАСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

№ п/п Наименование образовательной программы Форма обучения Кол-во часов
1. Инновационные методы управления дошкольной образовательной организацией в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Очная 72
2. Педагогическая деятельность в условиях введения ФГОС дошкольного образования Очная 72
3. Современные информационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций Очная 72
4. Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Очная 72
5. Теория и методика воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Очная 72
6. Теория и методика музыкального воспитания в дошкольной образовательной организации Очная 72
7. Теория и методика развития детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации Очная 72
8. Теория и методика развития изобразительной деятельности в дошкольной образовательной организации Очная 72
9. Управление дошкольными образовательными организациями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Очная 72
10. Физическая культура и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников Очная 72

МОДУЛЬНО-НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ДОТ).

№ п/п Наименование модульного курса Наименование программы, в рамках которой реализуется модульный курс Кол-во часов
1. Детское техническое творчество и робототехника (в рамках реализации образовательного проекта «ТЕМП») Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС ДО 24
2. Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС ДО 16
3. Комплексная социально-педагогическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья Теория и методика воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 24
4. Личностно ориентированные технологии в образовании детей дошкольного возраста как основа реализации ФГОС дошкольного образования Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС ДО 16
5. Организация делопроизводства в дошкольной образовательной организации
Управление современными образовательными организациями в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 16
6. Организация оценки личностного развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Теория и методика воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 24
7. Программирование образовательной деятельности педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС ДО 16
8. Программное обеспечение реализации регионального компонента. Программа «Наш дом – Южный Урал» в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС ДО 16
9. Проектирование адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Теория и методика воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 24
10. Развитие методической компетентности педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС ДО 24

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

  1. Менеджмент в образовании
    Категория педагогических и руководящих работников: руководители общеобразовательных учреждений
    Форма обучения: очно-заочная, с использованием дистанционных технологий
  2. Воспитание детей раннего возраста
    Категория педагогических и руководящих работников: педагогические работники
    Форма обучения: очно-заочная, с использованием дистанционных технологий
  3. Технология управления персоналом
    Категория педагогических и руководящих работников: руководящие работники, педагогические работники
    Форма обучения: очно-заочная, с использованием дистанционных технологий

Детальная картинка: