Челябинский институт развития образования
Яковлева, Г.В. Концепция развития инновационной методической деятельности в дошкольном образовании: методическое пособие
19 октября 2017
Методическая продукция
В методическом пособии произведен анализ психолого-педагогических предпосылок построения концепции развития инновационной методической деятельности в дошкольном образовании, рассмотрены инновационная деятельность, ее сущность, функции и компоненты.
Яковлева, Г.В. Концепция развития инновационной методической деятельности в дошкольном образовании: методическое пособие / Г. В. Яковлева. - Челябинск, 2016 - 339 с.
В методическом пособии произведен анализ психолого-педагогических предпосылок построения концепции развития инновационной методической деятельности в дошкольном образовании, рассмотрены инновационная деятельность, ее сущность, функции и компоненты. Инновационная методическая деятельность рассмотрена как аспект профессиональной деятельности педагога.
На основании теории и методологии выделены и обоснованы закономерности и принципы развития инновационной методической деятельности, предложена модель ее развития, содержащая целевой, содержательный, организационно-деятельностный и результативный компоненты.
Технология развития инновационной методической деятельности включает процессуальный, организационный и квалитативно- компаративный аспекты.
Материалы методического пособия могут быть использованы как теоретиками, так и практиками дошкольного образования в реализации профессионального стандарта «Педагог». Содержание методического пособия может быть использовано в курсовой подготовке педагогов и руководителей образовательных учреждений.
Детальное описание:
Яковлева, Г.В. Концепция развития инновационной методической деятельности в дошкольном образовании: методическое пособие / Г. В. Яковлева. - Челябинск, 2016 - 339 с.
В методическом пособии произведен анализ психолого-педагогических предпосылок построения концепции развития инновационной методической деятельности в дошкольном образовании, рассмотрены инновационная деятельность, ее сущность, функции и компоненты. Инновационная методическая деятельность рассмотрена как аспект профессиональной деятельности педагога.
На основании теории и методологии выделены и обоснованы закономерности и принципы развития инновационной методической деятельности, предложена модель ее развития, содержащая целевой, содержательный, организационно-деятельностный и результативный компоненты.
Технология развития инновационной методической деятельности включает процессуальный, организационный и квалитативно- компаративный аспекты.
Материалы методического пособия могут быть использованы как теоретиками, так и практиками дошкольного образования в реализации профессионального стандарта «Педагог». Содержание методического пособия может быть использовано в курсовой подготовке педагогов и руководителей образовательных учреждений.
Детальная картинка: Array