Яковлева, Г.В. Концепция развития инновационной методической деятельности в дошкольном образовании: методическое пособие

19 октября 2017

Яковлева, Г.В. Концепция развития инновационной методической деятельности в дошкольном образовании: методическое пособие
Методическая продукция

В методическом пособии произведен анализ психолого-педагогических предпосылок построения концепции развития инновационной методической деятельности в дошкольном образовании, рассмотрены инновационная деятельность, ее сущность, функции и компоненты. 

Яковлева, Г.В. Концепция развития инновационной методической деятельности в дошкольном образовании: методическое пособие / Г. В. Яковлева. - Челябинск, 2016 - 339 с.

В методическом пособии произведен анализ психолого-педагогических предпосылок построения концепции развития инновационной методической деятельности в дошкольном образовании, рассмотрены инновационная деятельность, ее сущность, функции и компоненты. Инновационная методическая деятельность рассмотрена как аспект профессиональной деятельности педагога.

На основании теории и методологии выделены и обоснованы закономерности и принципы развития инновационной методической деятельности, предложена модель ее развития, содержащая целевой, содержательный, организационно-деятельностный и результативный компоненты.

Технология развития инновационной методической деятельности включает процессуальный, организационный и квалитативно- компаративный аспекты.

Материалы методического пособия могут быть использованы как теоретиками, так и практиками дошкольного образования в реализации профессионального стандарта «Педагог». Содержание методического пособия может быть использовано в курсовой подготовке педагогов и руководителей образовательных учреждений.

Детальное описание: 

Яковлева, Г.В. Концепция развития инновационной методической деятельности в дошкольном образовании: методическое пособие / Г. В. Яковлева. - Челябинск, 2016 - 339 с.

В методическом пособии произведен анализ психолого-педагогических предпосылок построения концепции развития инновационной методической деятельности в дошкольном образовании, рассмотрены инновационная деятельность, ее сущность, функции и компоненты. Инновационная методическая деятельность рассмотрена как аспект профессиональной деятельности педагога.

На основании теории и методологии выделены и обоснованы закономерности и принципы развития инновационной методической деятельности, предложена модель ее развития, содержащая целевой, содержательный, организационно-деятельностный и результативный компоненты.

Технология развития инновационной методической деятельности включает процессуальный, организационный и квалитативно- компаративный аспекты.

Материалы методического пособия могут быть использованы как теоретиками, так и практиками дошкольного образования в реализации профессионального стандарта «Педагог». Содержание методического пособия может быть использовано в курсовой подготовке педагогов и руководителей образовательных учреждений.

Детальная картинка: Array