Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития)

26 января 2021

Методическая продукция

Колесова, Н.А. Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития): учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных организаций /Колесова Н.А. – Челябинск, 2020- 70с.

Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития): учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных организаций /Колесова Н.А. – Челябинск, 2020- 70с.

В учебно-методическом пособии подчеркивается актуальность проблемы социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ на примере детей с задержкой психического развития (ЗПР). 

Пособие состоит из двух глав: в первой главе дана психологопедагогическая характеристика детей дошкольного возраста 3-4 лет с ЗПР. Социально-коммуникативное развитие представлено, как образовательная область, предложено использование метода сказкотерапии в работе воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста с ЗПР по развитию социально-коммуникативных навыков. Вторая глава содержит блок практических материалов для осуществления данной деятельности с детьми. 


Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития): учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных организаций /Колесова Н.А. – Челябинск, 2020- 70с.

В учебно-методическом пособии подчеркивается актуальность проблемы социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ на примере детей с задержкой психического развития (ЗПР). 

Пособие состоит из двух глав: в первой главе дана психологопедагогическая характеристика детей дошкольного возраста 3-4 лет с ЗПР. Социально-коммуникативное развитие представлено, как образовательная область, предложено использование метода сказкотерапии в работе воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста с ЗПР по развитию социально-коммуникативных навыков. Вторая глава содержит блок практических материалов для осуществления данной деятельности с детьми. 


Детальная картинка: