Челябинский институт развития образования
Реализуем ФГОС ДО: Обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья сюжетно-ролевой игре
20 октября 2017
Методическая продукция
Основной целью учебно-методического пособия является обучение педагогов методам и приемам формирования игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекция трудностей развития их эмоциональной сферы, раскрытие их творческого, интеллектуального потенциала, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Реализуем ФГОС ДО: Обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья сюжетно-ролевой игре учеб.-метод. пособие Г. Н. Лаврова, Г.В. Яковлева. - Челябинск Цицеро. – 2016 - 241 с.
Основной целью учебно-методического пособия является обучение педагогов методам и приемам формирования игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекция трудностей развития их эмоциональной сферы, раскрытие их творческого, интеллектуального потенциала, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. В книге рассмотрены особенности развития игровой деятельности дошкольников с интеллектуальными нарушениями, с нарушениями зрения, с задержкой психического развития, с детским церебральным параличом, ранним детским аутизмом. Разработаны методические рекомендации к организации игровых обучaющих ситуаций, направленных на развитие игровой деятельности детей с 2 до 7 лет и их примерное содержание. Пособие рекомендовано педагогам, воспитателям, специалистам ДОУ, а также может быть использовано в системе повышения квалификации.
Детальное описание:
Реализуем ФГОС ДО: Обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья сюжетно-ролевой игре учеб.-метод. пособие Г. Н. Лаврова, Г.В. Яковлева. - Челябинск Цицеро. – 2016 - 241 с.
Основной целью учебно-методического пособия является обучение педагогов методам и приемам формирования игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекция трудностей развития их эмоциональной сферы, раскрытие их творческого, интеллектуального потенциала, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. В книге рассмотрены особенности развития игровой деятельности дошкольников с интеллектуальными нарушениями, с нарушениями зрения, с задержкой психического развития, с детским церебральным параличом, ранним детским аутизмом. Разработаны методические рекомендации к организации игровых обучaющих ситуаций, направленных на развитие игровой деятельности детей с 2 до 7 лет и их примерное содержание. Пособие рекомендовано педагогам, воспитателям, специалистам ДОУ, а также может быть использовано в системе повышения квалификации.
Детальная картинка: Array