Организация мониторинга динамики развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития: методические рекомендации

19 октября 2017

Организация мониторинга динамики развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития: методические рекомендации
Методическая продукция

В пособии представлена технология качественно-количественной оценки результатов диагностического изучения ребенка с задержкой Психического развития, позволяющая выявить уровень возможного освоения образовательной программы и разработать индивидуальный коррекционно-развивающий план работы.

Организация мониторинга динамики развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития: методические рекомендации /под ред. Г Н. Лавровой, В. Яковлевой, М. И. Солодковой. Челябинск ЧИППКРО, 2016.-128 с.

В пособии представлена технология качественно-количественной оценки результатов диагностического изучения ребенка с задержкой Психического развития, позволяющая выявить уровень возможного освоения образовательной программы и разработать индивидуальный коррекционно-развивающий план работы. В пособии представлены планируемые результаты освоения содержания образовательных областей детьми, разработанные на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования (пилотный вариант) «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой Методические рекомендации адресованы воспитателям, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений, а также могут быть использованы в системе повышения квалификации педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.

Детальное описание: 

Организация мониторинга динамики развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития: методические рекомендации /под ред. Г Н. Лавровой, В. Яковлевой, М. И. Солодковой. Челябинск ЧИППКРО, 2016.-128 с.

В пособии представлена технология качественно-количественной оценки результатов диагностического изучения ребенка с задержкой Психического развития, позволяющая выявить уровень возможного освоения образовательной программы и разработать индивидуальный коррекционно-развивающий план работы. В пособии представлены планируемые результаты освоения содержания образовательных областей детьми, разработанные на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования (пилотный вариант) «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой Методические рекомендации адресованы воспитателям, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений, а также могут быть использованы в системе повышения квалификации педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.

Детальная картинка: Array