Сопровождение детей дошкольного возраста в культурных практиках

22 марта 2021

Методическая продукция

Монография выстроена с учетом концептуально-методологи­ческого обоснования процесса педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в культурных практиках, на основе анализа эволюции концепций и теорий дошкольного образования в России ХХ–ХХI вв. Монография включает праксиологическую концепцию педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в культурных практиках, модель ее реализации, а также прикладные аспекты реализации концепции сопровождения детей дошкольного возраста в культурных практиках: опыт педагогического сопровождения детей в основных видах детских деятельностей, как культурных практиках.

Монография выстроена с учетом концептуально-методологи­ческого обоснования процесса педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в культурных практиках, на основе анализа эволюции концепций и теорий дошкольного образования в России ХХ–ХХI вв. Монография включает праксиологическую концепцию педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в культурных практиках, модель ее реализации, а также прикладные аспекты реализации концепции сопровождения детей дошкольного возраста в культурных практиках: опыт педагогического сопровождения детей в основных видах детских деятельностей, как культурных практиках.

Монография предназначена для руководителей и педагогов ДОУ. Может быть использована в практике дошкольных образовательных учреждений, а также в системе дополнительного профессионального образования по ДПП «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС ДО».

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

Монография выстроена с учетом концептуально-методологи­ческого обоснования процесса педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в культурных практиках, на основе анализа эволюции концепций и теорий дошкольного образования в России ХХ–ХХI вв. Монография включает праксиологическую концепцию педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в культурных практиках, модель ее реализации, а также прикладные аспекты реализации концепции сопровождения детей дошкольного возраста в культурных практиках: опыт педагогического сопровождения детей в основных видах детских деятельностей, как культурных практиках.

Монография предназначена для руководителей и педагогов ДОУ. Может быть использована в практике дошкольных образовательных учреждений, а также в системе дополнительного профессионального образования по ДПП «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС ДО».

Детальная картинка: