Монография выстроена с учетом концептуально-методологического обоснования процесса педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в культурных практиках, на основе анализа эволюции концепций и теорий дошкольного образования в России ХХ–ХХI вв. Монография включает праксиологическую концепцию педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в культурных практиках, модель ее реализации, а также прикладные аспекты реализации концепции сопровождения детей дошкольного возраста в культурных практиках: опыт педагогического сопровождения детей в основных видах детских деятельностей, как культурных практиках.
Монография предназначена для руководителей и педагогов ДОУ. Может быть использована в практике дошкольных образовательных учреждений, а также в системе дополнительного профессионального образования по ДПП «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС ДО».