Психолого-педагогическое сопровождение взаимодействия с семьями воспитанников с ограниченными возможностями здоровья /Г.Н. Кузнецова, А.А. Толмачева, Н.А. Колесова – Челябинск, 2020. - 120с.
В учебно-методическом пособии обосновывается актуальность проблемы психолого-педагогического сопровождения взаимодействия с семьями воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Государственной программы «Развитие образования», Национального проекта «Образование» и входящего в его состав федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», а также требований ФГОС ДО.
В пособии отражены современные требования и технологические подходы к организации мониторинга семьи, представлены направления взаимодействия с семьями воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в процессе их социализации, раскрыты основные формы психолого-педагогического сопровождения в зависимости от категорий семей и их направленности на воспитание ребенка с ОВЗ.
Методическое пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций. Может быть использовано в системе дополнительного профессионального образования