Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

20 января 2021

Методическая продукция

В пособии описаны психолого-педагогические основы, принципы и личностно-ориентированные технологии при проектировании развивающей предметно-пространственной среды.

В пособии описаны психолого-педагогические основы, принципы и личностно-ориентированные технологии при проектировании развивающей предметно-пространственной среды. Раскрываются отечественные и зарубежные подходы к организации, развивающей предметно-пространственной среды, ее содержательное наполнение с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей групп общеразвивающей направленности и групп для детей с ОВЗ. Представлен инструментарий оценивания качества развивающей предметно-пространственной среды в группах и в дошкольной образовательной организации в целом.

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

В пособии описаны психолого-педагогические основы, принципы и личностно-ориентированные технологии при проектировании развивающей предметно-пространственной среды. Раскрываются отечественные и зарубежные подходы к организации, развивающей предметно-пространственной среды, ее содержательное наполнение с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей групп общеразвивающей направленности и групп для детей с ОВЗ. Представлен инструментарий оценивания качества развивающей предметно-пространственной среды в группах и в дошкольной образовательной организации в целом.

Детальная картинка: