Организация трудовой деятельности с детьми дошкольного возраста с ОВЗ

10 ноября 2020

Методическая продукция

В предлагаемом учебно-методическом пособии представлены современные условия организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, на основании характерных особенностей развития детей с ОВЗ раскрываются принципы отбора содержания и современных образовательных технологий организации трудовой деятельности. Описано содержание развивающей предметно-пространственной среды для организации трудовой детской деятельности, а также примерное планирование трудовой деятельности детей с ЗПР и с нарушениями зрения. Предложено авторское инструментальное обеспечение оценивания трудовых компетенций детей дошкольного возраста с учетом нозологических групп.

В предлагаемом учебно-методическом пособии представлены современные условия организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, на основании характерных особенностей развития детей с ОВЗ раскрываются принципы отбора содержания и современных образовательных технологий организации трудовой деятельности. Описано содержание развивающей предметно-пространственной среды для организации трудовой детской деятельности, а также примерное планирование трудовой деятельности детей с ЗПР и с нарушениями зрения. Предложено авторское инструментальное обеспечение оценивания трудовых компетенций детей дошкольного возраста с учетом нозологических групп. 

Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для использования в системе профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций, а также может быть использовано в практической деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих образование детей с ОВЗ.

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

В предлагаемом учебно-методическом пособии представлены современные условия организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, на основании характерных особенностей развития детей с ОВЗ раскрываются принципы отбора содержания и современных образовательных технологий организации трудовой деятельности. Описано содержание развивающей предметно-пространственной среды для организации трудовой детской деятельности, а также примерное планирование трудовой деятельности детей с ЗПР и с нарушениями зрения. Предложено авторское инструментальное обеспечение оценивания трудовых компетенций детей дошкольного возраста с учетом нозологических групп. 

Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для использования в системе профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций, а также может быть использовано в практической деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих образование детей с ОВЗ.

Детальная картинка: