Публикации
В связи с подготовкой саммитов БРИКС и ШОС в Челябинске подготовлен сборник документов и материалов, характеризующий Южный Урал в системе международных связей.
Кафедрой общественных и художественно-эстетических дисциплин подготовлен сборник научных и учебно-методических трудов (ежегодник) «Проблемы культурного образования».
Методические рекомендации и дидактические материалы для общеобразовательных организаций Челябинской области подготовлены к 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Учебно-методическое пособие для учителей, преподавателей вузов, студентов и всех, интересующихся событиями Первой Мировой войны и их отражению в истории Южного Урала.
В методических рекомендациях для руководителей и учителей-предметников представлена характеристика содержания современного школьного обществоведческого образования.
В методических рекомендациях для руководителей и учителей-предметников представлена характеристика содержания современного школьного исторического образования.
В методических рекомендациях для руководителей и учителей-предметников представлена характеристика содержания современного школьного географического образования.
В хрестоматии представлены документы и материалы, характеризующие металлургическую промышленность как ведущую отрасль экономики Южного Урала.
В сборнике документов (практикуме) для учителей истории представлены методические подходы к изучению темы «Южный Урал в годы Первой мировой войны.
В методическом пособии представлены программа по предмету «История» (в извлечениях), включающая тематический план, планируемые образовательные результаты и региональный историко-культурный стандарт; технологические карты уроков с познавательными заданиями для учащихся, темами поисково-информационных, исследовательских и творческих проектов.
В методическом пособии представлены программа по предмету «История» (в извлечениях), включающая тематический план и планируемые образовательные результаты; технологические карты уроков с вопросами и заданиями для учащихся, темами поисково-информационных, исследовательских и творческих проектов.
В методическом пособии представлены программа по предмету «Изобразительное искусство» (в извлечениях), включающая тематический план и планируемые образовательные результаты; технологические карты уроков с вопросами и заданиями для учащихся, темами поисково-информационных, исследовательских и творческих проектов.
Практикум окажет помощь учителю в проектировании учебного предмета «География» с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей территории, облегчит поиск дополнительного материала при подготовке к учебным занятиям, позволит применить инновационные методы обучения.
В методическом пособии представлены программа по предмету «География» (в извлечениях), которая содержит тематический план и планируемые образовательные результаты, технологические карты уроков, темы рефератов, проектных и исследовательских работ.
В методическом пособии представлена программа по предмету «География» (в извлечениях), которая содержит тематический план, планируемые образовательные результаты, технологические карты уроков, темы рефератов, проектных и исследовательских работ.
В хрестоматии-практикуме для учителей истории представлены планируемые образовательные результаты (региональный историко-культурный стандарт), методические рекомендации «Южный Урал в период Великой российской революции» и разработка (технологическая карта) урока с познавательными заданиями для учащихся, темами поисково-информационных, исследовательских и творческих проектов.
В методическом пособии, издание которого посвящено 85-летию Челябинской области, представлен эффективный опыт работы специалистов ГУ ОГАЧО по подготовке и проведению «архивных уроков» для учащихся общеобразовательных учреждений. В связи с 25-летием Законодательного Собрания Челябинской области публикуются сценарии «парламентских уроков», которые проводятся по инициативе депутатов регионального представительного органа для школьников.
В методическом пособии представлены практические рекомендации по решению экономических задач, соответствующих требованиям школьного курса по предметам «Обществознание» и «Экономика».