• Форум
  • Карта сайта
  • Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
  • Учебно-методическое
    объединение
  • Модернизация технологий и
    содержания образования
  • Сетевые сообщества
    педагогов
  • Национальный проект
    «Образование»
Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
Челябинский институт переподготовки
и повышения квалификации работников образования
+7 (351) 263-89-35
+7 (351) 263-97-46
Звоните с 9:00 до 18:00

Перерыв с 12:00 до 12:30
Часто задаваемые вопросы
Сведения об
образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Антикоррупционная деятельность
    • Методические рекомендации
    • Нормативно-правовые документы
    • Ответственные лица
  • Кафедры и отделы
    • Кафедра начального образования
      • Книжная продукция кафедры
      • Новости
      • Образовательные программы
      • Семинары
      • Сотрудники
      • Учебная литература
      • ФГОС второго поколения в начальной школе
      • О кафедре
  • Партнеры
    • Муниципальные методические службы
    • Издательства
    • Образовательные порталы
    • Образовательные организации
  • Программа развития
Повышение квалификации
и переподготовка
  • Годовой календарный учебный график
  • Модульные курсы
    • Регистрация на модульные курсы
  • Дистанционное обучение
  • Тьюторы
  • Программы повышения квалификации
  • Программы профессиональной переподготовки
  • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
  • Порядок оказания платных образовательных услуг
  • Оцените качество предоставляемых услуг
Научная работа
  • Конференции
  • Публикации
  • Научный журнал
    • Рецензируемый журнал ВАК c 12.02.2019 г.
    • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
    • Тематика публикаций журнала
  • Scientific Periodical
    • Rules of reviewing and publishing scientific articles
    • Subjects of journal publications
  • Научно-прикладные проекты
  • Сотрудничество
Виртуальный
методический кабинет
  • Управление образованием
    • Дополнительное образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Основное и среднее общее образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Начальное общее образование
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дошкольное образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Управление муниципальной системой образования
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
  • Дошкольное образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Начальное общее образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Технология
      • Музыка
      • Физическая культура
      • Внеурочная деятельность
      • Классное руководство
      • Искусство
      • Основы религиозных культур и светской этики
      • Литературное чтение
      • Иностранный язык
      • Математика
      • Окружающий мир
      • Русский язык
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Основное и среднее общее образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Физика
      • Русский язык
      • Классное руководство
      • Биология
      • Химия
      • Основы духовно-нравственной культуры народов России
      • Основы безопасности жизнедеятельности
      • Изобразительное искусство
      • Внеурочная деятельность
      • Информатика
      • Математика. Алгебра. Геометрия
      • Литература
      • География
      • Иностранный язык
      • Технология
      • Музыка
      • История России. Всеобщая история
      • Обществознание
      • Астрономия
      • Физическая культура
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Образование детей с особыми образовательными потребностями
    • Работа с одаренными детьми
      • Материалы развивающего характера
      • Дополнительное образование
      • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
      • Материалы обучающего характера
      • Психолого-педагогические основы деятельности
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Материалы развивающего характера
      • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
      • Материалы обучающего характера
      • Психолого-педагогические основы деятельности
      • Нормативно-правовые основы деятельности
  • Дополнительное образование детей
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Психология в образовании
Проекты
  • Сеть научно-прикладных проектов
    • Сеть научно-прикладных проектов
    • Новости
    • Участники сети
  • Проект доступного дополнительного образования для детей
    • О проекте
    • Документы проекта
    • Мероприятия проекта
    • Муниципальные проекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ
    • Региональный репозиторий
      • Региональный репозиторий модельных дополнительных общеобразовательных программ
      • Конкурсные материалы регионального конкурса «Старт-АП» (инновационных дополнительных общеобразовательных программ) в системе дополнительного образования детей и молодежи
      • Дополнительные общеобразовательные программы победителей и призёров областных и всероссийских профессиональных конкурсов
      • Публикации и методические материалы по дополнительному образованию (Лучшие практики)
    • Информационно-методические вебинары для работников образования, культуры, физической культуры и спорта
  • Конкурсы профессионального мастерства
    • Учитель года
    • Педагог года в дошкольном образовании
    • Сердце отдаю детям
    • Воспитать человека
  • Предметные лаборатории
    • Новости
    • Нормативные документы
    • Информационные карты
    • Сайты предметных лабораторий
  • Региональный информационно-методический центр
Наши лидеры
  • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
  • Портфолио педагогических и научных работников
  • Виртуальные выставки
Ещё
    Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
    Сведения об
    образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Антикоррупционная деятельность
      • Методические рекомендации
      • Нормативно-правовые документы
      • Ответственные лица
    • Кафедры и отделы
      • Кафедра начального образования
        • Книжная продукция кафедры
        • Новости
        • Образовательные программы
        • Семинары
        • Сотрудники
        • Учебная литература
        • ФГОС второго поколения в начальной школе
        • О кафедре
    • Партнеры
      • Муниципальные методические службы
      • Издательства
      • Образовательные порталы
      • Образовательные организации
    • Программа развития
    Повышение квалификации
    и переподготовка
    • Годовой календарный учебный график
    • Модульные курсы
      • Регистрация на модульные курсы
    • Дистанционное обучение
    • Тьюторы
    • Программы повышения квалификации
    • Программы профессиональной переподготовки
    • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
    • Порядок оказания платных образовательных услуг
    • Оцените качество предоставляемых услуг
    Научная работа
    • Конференции
    • Публикации
    • Научный журнал
      • Рецензируемый журнал ВАК c 12.02.2019 г.
      • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
      • Тематика публикаций журнала
    • Scientific Periodical
      • Rules of reviewing and publishing scientific articles
      • Subjects of journal publications
    • Научно-прикладные проекты
    • Сотрудничество
    Виртуальный
    методический кабинет
    • Управление образованием
      • Дополнительное образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Основное и среднее общее образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Начальное общее образование
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Дошкольное образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Управление муниципальной системой образования
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дошкольное образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Начальное общее образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
        • Технология
        • Музыка
        • Физическая культура
        • Внеурочная деятельность
        • Классное руководство
        • Искусство
        • Основы религиозных культур и светской этики
        • Литературное чтение
        • Иностранный язык
        • Математика
        • Окружающий мир
        • Русский язык
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Основное и среднее общее образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
        • Физика
        • Русский язык
        • Классное руководство
        • Биология
        • Химия
        • Основы духовно-нравственной культуры народов России
        • Основы безопасности жизнедеятельности
        • Изобразительное искусство
        • Внеурочная деятельность
        • Информатика
        • Математика. Алгебра. Геометрия
        • Литература
        • География
        • Иностранный язык
        • Технология
        • Музыка
        • История России. Всеобщая история
        • Обществознание
        • Астрономия
        • Физическая культура
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Образование детей с особыми образовательными потребностями
      • Работа с одаренными детьми
        • Материалы развивающего характера
        • Дополнительное образование
        • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
        • Материалы обучающего характера
        • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
        • Материалы развивающего характера
        • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
        • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
        • Материалы обучающего характера
        • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дополнительное образование детей
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Психология в образовании
    Проекты
    • Сеть научно-прикладных проектов
      • Сеть научно-прикладных проектов
      • Новости
      • Участники сети
    • Проект доступного дополнительного образования для детей
      • О проекте
      • Документы проекта
      • Мероприятия проекта
      • Муниципальные проекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ
      • Региональный репозиторий
        • Региональный репозиторий модельных дополнительных общеобразовательных программ
        • Конкурсные материалы регионального конкурса «Старт-АП» (инновационных дополнительных общеобразовательных программ) в системе дополнительного образования детей и молодежи
        • Дополнительные общеобразовательные программы победителей и призёров областных и всероссийских профессиональных конкурсов
        • Публикации и методические материалы по дополнительному образованию (Лучшие практики)
      • Информационно-методические вебинары для работников образования, культуры, физической культуры и спорта
    • Конкурсы профессионального мастерства
      • Учитель года
      • Педагог года в дошкольном образовании
      • Сердце отдаю детям
      • Воспитать человека
    • Предметные лаборатории
      • Новости
      • Нормативные документы
      • Информационные карты
      • Сайты предметных лабораторий
    • Региональный информационно-методический центр
    Наши лидеры
    • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
    • Портфолио педагогических и научных работников
    • Виртуальные выставки
    Ещё
      Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
      • Институт
        • Назад
        • Институт
        • Основные сведения
        • Структура и органы управления образовательной организацией
        • Документы
        • Образование
        • Образовательные стандарты
        • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
        • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
        • Стипендии и иные виды материальной поддержки
        • Платные образовательные услуги
        • Финансово-хозяйственная деятельность
        • Вакантные места для приема (перевода)
        • Антикоррупционная деятельность
          • Назад
          • Антикоррупционная деятельность
          • Методические рекомендации
          • Нормативно-правовые документы
          • Ответственные лица
        • Кафедры и отделы
          • Назад
          • Кафедры и отделы
          • Кафедра начального образования
            • Назад
            • Кафедра начального образования
            • Книжная продукция кафедры
            • Новости
            • Образовательные программы
            • Семинары
            • Сотрудники
            • Учебная литература
            • ФГОС второго поколения в начальной школе
            • О кафедре
        • Партнеры
          • Назад
          • Партнеры
          • Муниципальные методические службы
          • Издательства
          • Образовательные порталы
          • Образовательные организации
        • Программа развития
      • Повышение квалификации
        и переподготовка
        • Назад
        • Повышение квалификации
          и переподготовка
        • Годовой календарный учебный график
        • Модульные курсы
          • Назад
          • Модульные курсы
          • Регистрация на модульные курсы
        • Дистанционное обучение
        • Тьюторы
        • Программы повышения квалификации
        • Программы профессиональной переподготовки
        • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
        • Порядок оказания платных образовательных услуг
        • Оцените качество предоставляемых услуг
      • Научная работа
        • Назад
        • Научная работа
        • Конференции
        • Публикации
        • Научный журнал
          • Назад
          • Научный журнал
          • Рецензируемый журнал ВАК c 12.02.2019 г.
          • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
          • Тематика публикаций журнала
        • Scientific Periodical
          • Назад
          • Scientific Periodical
          • Rules of reviewing and publishing scientific articles
          • Subjects of journal publications
        • Научно-прикладные проекты
        • Сотрудничество
      • Виртуальный
        методический кабинет
        • Назад
        • Виртуальный
          методический кабинет
        • Управление образованием
          • Назад
          • Управление образованием
          • Дополнительное образование
            • Назад
            • Дополнительное образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Основное и среднее общее образование
            • Назад
            • Основное и среднее общее образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Начальное общее образование
            • Назад
            • Начальное общее образование
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Дошкольное образование
            • Назад
            • Дошкольное образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Управление муниципальной системой образования
            • Назад
            • Управление муниципальной системой образования
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
        • Дошкольное образование
          • Назад
          • Дошкольное образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Начальное общее образование
          • Назад
          • Начальное общее образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Назад
            • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Технология
            • Музыка
            • Физическая культура
            • Внеурочная деятельность
            • Классное руководство
            • Искусство
            • Основы религиозных культур и светской этики
            • Литературное чтение
            • Иностранный язык
            • Математика
            • Окружающий мир
            • Русский язык
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Основное и среднее общее образование
          • Назад
          • Основное и среднее общее образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Назад
            • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Физика
            • Русский язык
            • Классное руководство
            • Биология
            • Химия
            • Основы духовно-нравственной культуры народов России
            • Основы безопасности жизнедеятельности
            • Изобразительное искусство
            • Внеурочная деятельность
            • Информатика
            • Математика. Алгебра. Геометрия
            • Литература
            • География
            • Иностранный язык
            • Технология
            • Музыка
            • История России. Всеобщая история
            • Обществознание
            • Астрономия
            • Физическая культура
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Образование детей с особыми образовательными потребностями
          • Назад
          • Образование детей с особыми образовательными потребностями
          • Работа с одаренными детьми
            • Назад
            • Работа с одаренными детьми
            • Материалы развивающего характера
            • Дополнительное образование
            • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
            • Материалы обучающего характера
            • Психолого-педагогические основы деятельности
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Назад
            • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Материалы развивающего характера
            • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
            • Материалы обучающего характера
            • Психолого-педагогические основы деятельности
            • Нормативно-правовые основы деятельности
        • Дополнительное образование детей
          • Назад
          • Дополнительное образование детей
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Психология в образовании
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Сеть научно-прикладных проектов
          • Назад
          • Сеть научно-прикладных проектов
          • Сеть научно-прикладных проектов
          • Новости
          • Участники сети
        • Проект доступного дополнительного образования для детей
          • Назад
          • Проект доступного дополнительного образования для детей
          • О проекте
          • Документы проекта
          • Мероприятия проекта
          • Муниципальные проекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ
          • Региональный репозиторий
            • Назад
            • Региональный репозиторий
            • Региональный репозиторий модельных дополнительных общеобразовательных программ
            • Конкурсные материалы регионального конкурса «Старт-АП» (инновационных дополнительных общеобразовательных программ) в системе дополнительного образования детей и молодежи
            • Дополнительные общеобразовательные программы победителей и призёров областных и всероссийских профессиональных конкурсов
            • Публикации и методические материалы по дополнительному образованию (Лучшие практики)
          • Информационно-методические вебинары для работников образования, культуры, физической культуры и спорта
        • Конкурсы профессионального мастерства
          • Назад
          • Конкурсы профессионального мастерства
          • Учитель года
          • Педагог года в дошкольном образовании
          • Сердце отдаю детям
          • Воспитать человека
        • Предметные лаборатории
          • Назад
          • Предметные лаборатории
          • Новости
          • Нормативные документы
          • Информационные карты
          • Сайты предметных лабораторий
        • Региональный информационно-методический центр
      • Олимпиады
      • Наши лидеры
        • Назад
        • Наши лидеры
        • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
        • Портфолио педагогических и научных работников
        • Виртуальные выставки
      • Образовательный проект ТЕМП
        • Назад
        • Образовательный проект ТЕМП
        • Новости
        • Документы
        • Информационные материалы
        • Региональные инновационные площадки
      • Сеть НПП
        • Назад
        • Сеть НПП
        • Сеть научно-прикладных проектов
        • Новости
        • Участники сети
      • Учебно-методическое объединение
      • Форум
      • Карта сайта
      • Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
      • Корзина0
      • +7 (351) 263-89-35
        • Назад
        • Обратная связь
        • +7 (351) 263-89-35
        • +7 (351) 263-97-46
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      ул.Красноармейская, д.88,
      г.Челябинск

      ул.Худякова, д.20,
      г.Челябинск
      chippkro@ipk74.ru

      Перечень учебной литературы, методических и дидактических пособий для слушателей КПК

      • Главная
      • Кафедры и отделы ГБУ ДПО ЧИППКРО
      • Кафедра начального образования
      • Учебная литература
      • Перечень учебной литературы, методических и дидактических пособий для слушателей КПК
      • Кафедра начального образования
        • Книжная продукция кафедры
        • Новости
        • Образовательные программы
        • Семинары
        • Сотрудники
        • Учебная литература
        • ФГОС второго поколения в начальной школе
        • О кафедре

      1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. — М.: Университетское, 1990.
      2. Антонов, А.И. Судьба семьи в России XXI века [Текст]/А.И. Антонов, С.А. Сорокин. — М., 2000.
      3. Асмолов, А.Г. Психология личности: принцип общепсихологического анализа [Текст]/ А.Г. Асмолов. — М.: Смысл. 2001. — 416 с.


      4. Аспекты модернизации российской школы: научно-методические рекомендации к широкомасштабному эксперименту по обновлению содержания и структуры общего среднего образования [Текст]. — М., ГУ ВШЭ, 2002. — 164 с.
      5. Атаханов Р. Математическое мышление и методики определения уровня его развития/ Под научной редакцией действительного члена РАО, профессора В.В. Давыдова — Москва — Рига, 2000.
      6. Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса [Текст]/ Ю.К. Бабанский. — М.: Просвещение, 1082. — 192 с.
      7. Бабушкина Е.С. О развитии физиологической и психологической стрессоустойчивости младших школьников Начальная школа плюс до и после 2007 № 1
      8. Балина С.С., Бурлаж А.В., Тодырко М.Н. Школьный дневник как пространство общения // — 2004 — № 4.
      9. Безруких М.М. Школа и здоровье. Материалы конференции «Воспитываем здоровое поколение» — М., 2002
      10. Бейлинсон, В.Г. Арсенал образования. Учебные книги: проектирование и конструирование [Текст]. — В.Г. Бейлинсон. — М.: Мнемозина, 2005. — 399 с.
      11. Беликов, В.А. Философия образования личности: деятельностный аспект: монография [Текст]/ В.А. Беликов. — М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004. — 357 с.
      12. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) [Текст]/ В.П. Беспалько. — М.: Изд-во Моск. псих.-соц. ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. — 352 с.
      13. Биржева М.А. Проектирование в работе с одаренными детьми младшего школьного возраста. // Начальная школа. — 2007. — № 3.
      14. Бондаренко А.И. Проект как одна из форм организации образовательно-воспитательного процесса в начальной школе // Начальная школа. — 2004. — № 5.
      15. Бордовская, Н.В. Педагогика [Текст]: учебное пособие/Н.В. Бордовская, А.А. Реан. — СПб.: Питер, 2006. — 304 с.
      16. Боровская Л.А. Исследовательский подход при изучении окружающего мира в 4 классе // Начальная школа. — 2004. — № 4.
      17. Бугрименко Е.А., Микулина Г.Г. Руководство по оценке качества математических и лингвистических знаний школьников. Методические разработки. Под ред. В.И. Слободчикова. — М., 1995.
      18. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектом. М., Синтег-ГЕО, 1997.
      19. Бутова С.В. Формирование навыков здорового образа жизни. Начальная школа плюс До и После №10, 2002. (К/1)
      20. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. — М.: Просвещение, 1991.
      21. Васильева Л.А. К проблеме развития творческих способностей младшего школьника // 2006. — № 10.
      22. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. — М., 1997.
      23. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности (система Д.Б.Эльконина — В.В.Давыдова). — М.: Издатель Рассказов А.И., 2002.
      24. Вульфсон С.И. Уроки профессионального творчества. Учебное пособие. М., 1999.
      25. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. — М.: 1960.
      26. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. — М.: Книжный дом «Университет». Высшая школа, 2002
      27. Гамезо, М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов [Текст]/ — М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
      28. Гигиенические проблемы охраны здоровья населения //Материалы научно-практической конференции. — Самара, 2000.
      29. Громкова, М.Т. Психология и педагогика прогфессиональной деятельности: учебное пособие для системы доп. проф. образования [Текст]/ М.Т. Громкова. — М.: Юнити-Дана, 2003 (ГУП ИПК Ульян. Дом печати). — 415 с.
      30. Гузеев В.В. Лекции по педтехнологии. — М., 1992.
      31. Давыдов В.В. Виды общения в обучении. — М.,1991.
      32. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. — М., 1989.
      33. Давыдов В.В., Пушкин В.Е., Пушкина А.Г. Зависимость развития мышления младших школьников от характера обучения // Вопросы психологии. — 1972.
      34. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. — СПб., 1999.
      35. Дыхан Л.Д. Возможности валеологизации образовательной среды в начальной школе. Начальная школа: плюс — минус № 7, 2000. (К/1)
      36. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. М., 1997.
      37. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. Книга для учителя. — М., Просвещение, 1991.
      38. Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация [Текст]/В.И.Загвязинский. — М.: Изд. центр «Академия», 2004. — 192 с.
      39. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. — М.: Педагогика, 1996
      40. Здоровьесберегающее образование в средней школе [Текст]/ Л.Я. Доцоев, В.В.Аксенов, А.Т. Тутатчиков, А.М.Усынин. — Челябинск: ООО «Рекпол», 2006. — 304 с.
      41. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов [Текст]/ И.А. Зимняя. — М.: Логос, 2002. — 384 с.
      42. Ильющенков В.В., Берсенева Т.А. Здоровье и образование. — СПб., 1993
      43. Ильясов, Д.Ф. Принцип регулируемого эволюционирования в педагогике [Текст]/ Д.Ф.Ильясов, Г.Н.Сериков. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 336 с.
      44. Ильясов Д. Ф. Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя ?Текст?: учеб. пособие для слуш. курсов проф. Переподготовки и повышения квалиф. раб. Образования / Д.Ф.Ильясов, О.А. Семиздралова, Л.Г. Махмутова, Л.А. Нижегородова. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008.
      45. Ильясов И.И. Описание учения как деятельности // Начальная школа. — 2001. — № 1.
      46. Индивидуальные варианты развития младших школьников/ Под ред. Л.В.Занкова и М.В. Зверевой — М.: Просвещение, 1973
      47. Исаев Д.Н. Психологический стресс и психосоматические расстройства в детском возрасте. СПб., 1994.
      48. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах: Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1995.
      49. Казакина М.Г. Самооценка личности школьника и педагогические условия ее формирования. — Л.: ЛГПУ, 1981.
      50. Казин Э.М., Блинова Н.Г., Литвинова Н.А. Основы индивидуального здоровья человека: Введение в общую и прикладную валеологию. — М.,2000.
      51. Квитова Л.Ф. Проблема преемственности — это проблема педагогического партнерства и сотрудничества. // Начальная школа. — 2007. — № 2.
      52. Кларин М.В. Инновационые модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: Арена, 1994.
      53. Климов, Е.А. Психология: воспитание, обучение: учебное пособие для вузов [Текст]/ Е.А. Климов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2000. — 367 с.
      54. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер.
      55. Коджаспирова, Г.М. Словарь по педагогике [Текст]/ Г.М.Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. — М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д.: Изд. центр «МарТ», 2005. — 448 с.
      56. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. — М., 1984.
      57. Корешкова С.В. Мотивация учения и система оценивания учебных достижений младших школьников как педагогические условия развития обучающихся. — Начальная школа № 10, 2006.
      58. Кульневич С.В. Педагогика личности от концепции до технологий: Учебно-практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов, магистрантов и аспирантов пед. учебных заведений, слушателей ИПК. Ростов н/Дону: творческий центр «Учитель», 2001.
      59. Куркин Е.Б. Управление инновационными проектами в образовании. М., Педагогика Пресс, 2001.
      60. Кучма В.Р. Теория и практика гигиены детей и подростков на рубеже тысячелетий. — М., 2001.
      61. Леждева Н.В. Теоретические основы личностно-ориентированного образования в начальной школе: Автореферат дис. д-ра пед наук/ Челяб. гос. ун-т, Челябинск, 2000.
      62. Леонтьев А.А. Что такое деятельностный подход в образовании? // Начальная школа плюс до и после. — 2001. — № 1.
      63. Ляхов И.И. Проектная деятельность. — М., 1996.
      64. Майорова А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования М., 2002.
      65. Маркова, А.К. Психология труда учителя [Текст]/ А.К. Маркова. — М.: Просвещение, 1993. — 192 с.
      66. Матяш Н.В. и др. Проектная деятельность младших школьников. — М., 2004
      67. Матяш Н.В. Психология проектной деятельности школьников. — М., 2000.
      68. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или как открывать знания с учениками. — М., 2002.
      69. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения / Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина, — М., 2002.
      70. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. 2-е изд., перераб. доп. М., 2000.
      71. Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах. — М., 2002.
      72. Мироненко, И.А. Современные теории в психологии личности [Текст] / И.А. Мироненко. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2003. — 224 с.
      73. Митина, Л.М. Психологические аспекты труда учителя [Текст]/Л.М. Митина. — Тула, 1991. — 248 с.
      74. Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 классах. Пособие для учителя. М.: «Просвещение», 1975
      75. Москвина, Н.Б. Личностно-профессиональные деформации педагогов. Проблема реабилитации: учебное пособие [Текст]/ Н.Б. Москвина; М-во образования Рос. Федерации. — М.: Академия, 2002 (Тип. Акад. ПК и ПРО). — 146 с.
      76. Мулявина Э.А. Здоровьесберегающий потенциал содержания естественно-научного образования. Начальная школа № 3, 2007.
      77. Нечаев Н.Н. Проектное моделирование как творческая деятельность. Т.1. — М., 1987
      78. Обучение младших школьников решению текстовых задач: Сборник статей / Сост. Н.Б.Истомина, Г.Г.Шмырева. — Смоленск: Издательство «Ассоциация 21век», 2005.
      79. Орлова Л.А. Участие младших школьников в проектно-исследовательской работе. // Начальная школа . — 2007. — № 3.
      80. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. Под ред. П.И. Пидкасистого. — М., Российское педагогическое агентство, 1995.
      81. Педагогическая психология: учебник для студентов вузов [Текст]/под редакцией Н.В. Клюевой. — М.: Изд-во ВЛАДОС — ПРЕСС, 2003. — 400 с.
      82. Педагогический энциклопедический словарь [Текст]/ гл. ред. Б.М. Бим-Бад; редкол.: М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. — 528 с
      83. Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бим-Бад. — М.: Большая рос. Энциклопедия, 2002.
      84. Пересадина Ю.Е. Основные подходы к организации оздоровительной работы в начальной школе. Начальная школа: плюс — минус № 7, 2000. (К/1)
      85. Петросова Р.А. и др. Методика обучения естествознанию и экологическое образование в начальной школе. — М., 2000.
      86. Попова А.А. Теоретические основы исследовательской деятельности учителя (квалиметрический аспект): Монография. — Челябинск, 2000.
      87. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия: (Социальные проблемы инноватики). М., Изд-во Политическая литература, 1989.
      88. Психология и педагогика: учебное пособие [Текст]/под редакцией А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. — 585 с.
      89. Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний экспериментально-педагогическое исследование / Под ред. М.В.Зверевой. — М.: Просвещение, 1983
      90. Рамзаева Т.Г. Русский язык. Книга для учителя (1-4кл.) — М.: Просвещение, 2003
      91. Реан, А.А. Психология педагогической деятельности: (Пробл. анализ) [Текст]/А.А. Реан; Удм. гос. ун-т, Междунар. акад. акмеол. наук. — Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 1994. — 81 с.
      92. Рогов, Е.И. Личность в педагогической деятельности [Текст]/Е.И. Рогов; Рос. акад. образования, Юж. отд-ние, Рост. гос. пед. ун-т. — Ростов н/Д: Изд-во Рост. гос. пед. ун-та, 1994. — 239 с.
      93. Российская педагогическая энциклопедия [Текст]: в 2 т./гл. ред. В.В. Давыдов. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1993, 1998.
      94. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 1. — М.: Педагогика, 1989.
      95. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения. Под ред. М.С. Соловейчик. — М., 1993.
      96. Рыбченко В.Г. Двигательное поведение и здоровье. Начальная школа: плюс до и после 2007 № 1.
      97. Руденский, Е.В. Деформация Я-концепции как предмет социально-педагогической виктимологии: (Опыт эксперимент. Исслед.) [Текст]/Е.В. Руденский; Акад. пед. и соц. наук. — Новосибирск: Изд-во Сиб. психосоц. Ин-та, 2002. — 58 с.
      98. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. — Самара: «Корпорация «Федоров», 2006.
      99. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. — М., 1999.
      100. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий [Текст]: в 2 т. Т.1/Г.К.Селевко. — М.: НИИ школьных технологий, 2006. — 816 с.
      101. Семашко Е.А. Система безотметочного обучения. — Начальная школа № 10, 2006.
      102. Симонов В.П. Как уберечь начальную школу от внедрения псевдоноваций. Новая философия оценки обученности. // Начальная школа. — 2002. — № 8.
      103. Сластенин, В.А. Психология и педагогика: учебное пособие для студентов вузов [Текст]/В.А. Сластенин, В.П. Каширин. — М.: Академия, 2001. — 480 с.
      104. Сорокина О.А. Коррекция недостатков учебной деятельности школьников. // Начальная школа. — 2003. — № 8.
      105. Степанов, Е.Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания [Текст]/ Е.Н. Степанов, Л.М. Лузина. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 16- с.
      106. Татьянченко Д.В., Воровщиков С.Г. Общеучебные умения: очарование очевидного (общеучебные умения как объект управления качеством образования). — Челябинск: Челябинский ИНТИ, 1996.
      107. Титаренко Н.Н. Формирование комплекса учебно-организационных умений у младших школьников в алгоритмах и схемах. — Челябинск: Из — во ЧГПУ, 2002.
      108. Тонких А.П. Российские образовательные интернет-ресурсы для учителей начальной школы. // Начальная школа. — 2007. — № 1.
      109. Фридман, Л.М. Психопедагогика общего образования [Текст]/Л.М. Фридман. — М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1997. — 288 с.
      110. Федорчукова О.Д. Формирование оценочной самостоятельности в 1-2 классах. // Начальная школа. — 2007. -№ 1.
      111. Фроленкова Т.В. Валеологическая организация учебной деятельности на уроке. Начальная школа: плюс — минус 2000.
      112. Фролова Л.А. Контрольно-оценочные материалы. — Начальная школа № 10, 2006.
      113. Хомерики О.Г., Поташник М.М., Лоренсов А.В. Развитие школы как инновационный процесс, М., 1999.
      114. Хуторской А. Ключевые компетенции как компоненты личностно-ориентированной парадигмы образования. «Народное образование» № 2 2003 г.
      115. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. — Томск, 1993.
      116. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? — Москва — Рига, ПЦ «Эксперимент», 2000.
      117. Цукерман Г.А. Оценка без отметки. — Рига, 1993.
      118. Цукерман Г.А. Оценка и самооценка в обучении // Начальная школа. — 2001. — № 1.
      119. Чернилова, Н.Г. Система проектного обучения как инструмент развития самостоятельности старшеклассников [Текст]/Н.Г. Чернилова. — Саратов, 1997.
      120. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. М, 1998.
      121. Чистякова Г.Д. Потенциал познавательного развития в младшем школьном возрасте // Начальная школа. — 2006. — № 10.
      122. Чутко Н.Я. Школа — это, прежде всего учебная деятельность //Начальная школа. — 2001. — № 1.
      123. Шамова Т.И., Малинин А.Н. Инновационные процессы в школе как содержательно-организационная основа механизма её развития. М.: 2003.
      124. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Т.И. Управление образовательными системами М., Владос, 2001.
      125. Шумакова Н.Б. Исследовательская позиция ребенка как фактор развития одаренности // Начальная школа. — 2006. — № 10.
      126. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. — М., 1976.


      Поделиться
      Назад к списку
      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей образования.
      • ФЦПРО
      • Сайт для родителей особых детей
      • Дистанционное  обучение
      • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
      •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
      • Портал государственных услуг Российской Федерации
      • Центр дополнительного образования детей и взрослых «РостОК»
      Институт
      Сведения об образовательной организации
      Документы о деятельности
      Ректорат
      Структура
      Копии положений о структурных подразделениях
      Кафедры и отделы
      Контакты
      Обучение
      Годовой календарный учебный график
      Модульные курсы
      РЕГИСТРАЦИЯ на модульные курсы
      Дистанционное обучение
      Программы повышения квалификации
      Программы профессиональной переподготовки
      Проекты
      Образовательный проект ТЕМП
      Сеть НПП
      Учебно-методическое объединение
      Конкурсы профессионального мастерства
      Наши контакты


      +7 (351) 263-89-35
      chippkro@ipk74.ru
      ул.Красноармейская, д.88,
      г.Челябинск

      ул.Худякова, д.20,
      г.Челябинск
      © 2010-2019 Все права защищены. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" (ГБУ ДПО ЧИППКРО).
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в раздел «Витрина»