Челябинский институт развития образования
Особенности формирования образовательной среды естественно-научной направленности в общеобразовательной организации
8 декабря 2017
В статье рассматриваются особенности формирования в общеобразовательной организации образовательной среды естественно-научной направленности. На основе имеющихся в психолого-педагогической науке подходов к определению понятия «образовательная среда» в статье представлено авторское определение феномена «образовательная среда естественно-научной направленности». Выделены и кратко охарактеризованы компоненты образовательной среды: пространственно-предметный, содержательно-методический, организационно-управленческий. Особый акцент авторы делают на сетевом взаимодействии с социальными партнерами сельскохозяйственной направленности, позволяющем консолидировать различные ресурсы для обеспечения развития личности обучающегося в рамках естественно-научного образования. Читать статью целиком.
В статье рассматриваются особенности формирования в общеобразовательной организации образовательной среды естественно-научной направленности. На основе имеющихся в психолого-педагогической науке подходов к определению понятия «образовательная среда» в статье представлено авторское определение феномена «образовательная среда естественно-научной направленности». Выделены и кратко охарактеризованы компоненты образовательной среды: пространственно-предметный, содержательно-методический, организационно-управленческий. Особый акцент авторы делают на сетевом взаимодействии с социальными партнерами сельскохозяйственной направленности, позволяющем консолидировать различные ресурсы для обеспечения развития личности обучающегося в рамках естественно-научного образования. Читать статью целиком.
Детальное описание:
В статье рассматриваются особенности формирования в общеобразовательной организации образовательной среды естественно-научной направленности. На основе имеющихся в психолого-педагогической науке подходов к определению понятия «образовательная среда» в статье представлено авторское определение феномена «образовательная среда естественно-научной направленности». Выделены и кратко охарактеризованы компоненты образовательной среды: пространственно-предметный, содержательно-методический, организационно-управленческий. Особый акцент авторы делают на сетевом взаимодействии с социальными партнерами сельскохозяйственной направленности, позволяющем консолидировать различные ресурсы для обеспечения развития личности обучающегося в рамках естественно-научного образования. Читать статью целиком.
Детальная картинка: