Особенности формирования образовательной среды естественно-научной направленности в общеобразовательной организации

8 декабря 2017

В статье рассматриваются особенности формирования в общеобразовательной организации образовательной среды естественно-научной направленности. На основе имеющихся в психолого-педагогической науке подходов к определению понятия «образовательная среда» в статье представлено авторское определение феномена «образовательная среда естественно-научной направленности». Выделены и кратко охарактеризованы компоненты образовательной среды: пространственно-предметный, содержательно-методический, организационно-управленческий. Особый акцент авторы делают на сетевом взаимодействии с социальными партнерами сельскохозяйственной направленности, позволяющем консолидировать различные ресурсы для обеспечения развития личности обучающегося в рамках естественно-научного образования. Читать статью целиком.

В статье рассматриваются особенности формирования в общеобразовательной организации образовательной среды естественно-научной направленности. На основе имеющихся в психолого-педагогической науке подходов к определению понятия «образовательная среда» в статье представлено авторское определение феномена «образовательная среда естественно-научной направленности». Выделены и кратко охарактеризованы компоненты образовательной среды: пространственно-предметный, содержательно-методический, организационно-управленческий. Особый акцент авторы делают на сетевом взаимодействии с социальными партнерами сельскохозяйственной направленности, позволяющем консолидировать различные ресурсы для обеспечения развития личности обучающегося в рамках естественно-научного образования. Читать статью целиком.

Детальное описание: 

В статье рассматриваются особенности формирования в общеобразовательной организации образовательной среды естественно-научной направленности. На основе имеющихся в психолого-педагогической науке подходов к определению понятия «образовательная среда» в статье представлено авторское определение феномена «образовательная среда естественно-научной направленности». Выделены и кратко охарактеризованы компоненты образовательной среды: пространственно-предметный, содержательно-методический, организационно-управленческий. Особый акцент авторы делают на сетевом взаимодействии с социальными партнерами сельскохозяйственной направленности, позволяющем консолидировать различные ресурсы для обеспечения развития личности обучающегося в рамках естественно-научного образования. Читать статью целиком.

Детальная картинка: