Перечень материалов виртуального методического кабинета

Кафедра естественно-математических дисциплин

Виртуальный  методический кабинет (ВМК) - это одно из важнейших звеньев информационно-образовательной среды, способное обеспечить необходимое качество образования и предоставить необходимые условия для развития всех субъектов образовательного процесса. Это не просто еще одна инновационная форма методической работы. Это многоаспектная информационно-образовательная среда, ориентированная на создание необходимых условий для учителей к самостоятельной познавательной и научно-поисковой деятельности.

Страница содержит перечень материалов ВМК ГБУ ДПО ЧИППКРО для учителей предметов естественно-математического и технологического циклов (математики, физики, химии, биологии, информатики, технологии). Это публикации педагогов, разработки уроков учителей области, материалы педагогических чтений; материалы семинаров. Также представлен опыт по самоанализу урока,  схема анализа работы учителя с обучающимися,  имеющими повышенную учебную мотивацию и рекомендации учителю, работающему с обучающимися, имеющими низкую мотивацию к обучению, требования к научно-исследовательским работам обучающихся, представлены ЦОР разработанные педагогами области и Internet-ресурсы для учителя.

Документы:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

Виртуальный  методический кабинет (ВМК) - это одно из важнейших звеньев информационно-образовательной среды, способное обеспечить необходимое качество образования и предоставить необходимые условия для развития всех субъектов образовательного процесса. Это не просто еще одна инновационная форма методической работы. Это многоаспектная информационно-образовательная среда, ориентированная на создание необходимых условий для учителей к самостоятельной познавательной и научно-поисковой деятельности.

Страница содержит перечень материалов ВМК ГБУ ДПО ЧИППКРО для учителей предметов естественно-математического и технологического циклов (математики, физики, химии, биологии, информатики, технологии). Это публикации педагогов, разработки уроков учителей области, материалы педагогических чтений; материалы семинаров. Также представлен опыт по самоанализу урока,  схема анализа работы учителя с обучающимися,  имеющими повышенную учебную мотивацию и рекомендации учителю, работающему с обучающимися, имеющими низкую мотивацию к обучению, требования к научно-исследовательским работам обучающихся, представлены ЦОР разработанные педагогами области и Internet-ресурсы для учителя.

Детальная картинка: