Практический опыт деятельности школы востребован международным сообществом

30 января 2019

Новости

Развитие профессиональных компетенций педагогических работников по вопросам формирования у учащихся навыков психической саморегуляции. представляется актуальным в контексте реализации такого тренда как цифровое образование.

Развитие профессиональных компетенций педагогических работников по вопросам формирования у учащихся навыков психической саморегуляции. представляется актуальным в контексте реализации такого тренда как цифровое образование.

В статьях Корнилович О.В., педагога-психолога МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 48» г. Копейска, вышедших в грузинском и польском научных журналах описаны методические аспекты, позволяющие акцентировать внимание педагогов на формировании психологической безопасности школьников; описаны методы психической саморегуляции, которые необходимо использовать педагогам в урочной, внеурочной и внешкольной деятельности при формировании у учащихся навыков психической саморегуляции. Это позволит развить у учащихся умения правильно реагировать на поступающую информацию, прогнозировать ситуацию и учитывать возможные последствия.

С материалами публикаций можно познакомиться, перейдя по ссылкам:

Ильина, А.В., Корнилович, О.В. Методические аспекты формирования у школьников навыков психической саморегуляции / А.В. Ильина, О.В. Корнилович // GESJ: Education Science and Psychology. 2018. №.3(49). С. 98-102. - http://gesj.internet-academy.org.ge/ru/list_artic_ru.php?b_sec=edu&issue=2018-09

Ilina A.V., Kornilovich O.V. Methodical aspects of the formation of the skills of pupils’ psychic selfregulation for their safe staying in the information environment // Polish Journal Of Science. 2018. №7. VOL. 2. P. 33 – 36. - . http://www.poljs.com/wp-content/uploads/2018/09/POLISH-JOURNAL-OF-SCIENCE-%E2%84%967-VOL.-2-2018.pdf 

Детальное описание: 

Развитие профессиональных компетенций педагогических работников по вопросам формирования у учащихся навыков психической саморегуляции. представляется актуальным в контексте реализации такого тренда как цифровое образование.

В статьях Корнилович О.В., педагога-психолога МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 48» г. Копейска, вышедших в грузинском и польском научных журналах описаны методические аспекты, позволяющие акцентировать внимание педагогов на формировании психологической безопасности школьников; описаны методы психической саморегуляции, которые необходимо использовать педагогам в урочной, внеурочной и внешкольной деятельности при формировании у учащихся навыков психической саморегуляции. Это позволит развить у учащихся умения правильно реагировать на поступающую информацию, прогнозировать ситуацию и учитывать возможные последствия.

С материалами публикаций можно познакомиться, перейдя по ссылкам:

Ильина, А.В., Корнилович, О.В. Методические аспекты формирования у школьников навыков психической саморегуляции / А.В. Ильина, О.В. Корнилович // GESJ: Education Science and Psychology. 2018. №.3(49). С. 98-102. - http://gesj.internet-academy.org.ge/ru/list_artic_ru.php?b_sec=edu&issue=2018-09

Ilina A.V., Kornilovich O.V. Methodical aspects of the formation of the skills of pupils’ psychic selfregulation for their safe staying in the information environment // Polish Journal Of Science. 2018. №7. VOL. 2. P. 33 – 36. - . http://www.poljs.com/wp-content/uploads/2018/09/POLISH-JOURNAL-OF-SCIENCE-%E2%84%967-VOL.-2-2018.pdf 

Детальная картинка: