Учебно-методическое пособие «Особенности проектирования типовых задач формирования универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития»

26 сентября 2018

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с учебно-методическим пособием, рассматривающим особенности проектирования типовых задач формирования универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития. Пособие можно использовать как инструмент развития психолого-педагогической и методической компетенций у педагогов, непосредственно осуществляющих обучение и воспитание учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с учебно-методическим пособием, рассматривающим особенности проектирования типовых задач формирования универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития. Пособие можно использовать как инструмент развития психолого-педагогической и методической компетенций у педагогов, непосредственно осуществляющих обучение и воспитание учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.

Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей общеобразовательных организаций, обеспечивающих разработку и реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования, а также для педагогов, принимающих непосредственное участие в их реализации.

Документы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с учебно-методическим пособием, рассматривающим особенности проектирования типовых задач формирования универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития. Пособие можно использовать как инструмент развития психолого-педагогической и методической компетенций у педагогов, непосредственно осуществляющих обучение и воспитание учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.

Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей общеобразовательных организаций, обеспечивающих разработку и реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования, а также для педагогов, принимающих непосредственное участие в их реализации.

Детальная картинка: