Челябинский институт развития образования
Учебно-методическое пособие «Особенности проектирования типовых задач формирования универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития»
26 сентября 2018
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с учебно-методическим пособием, рассматривающим особенности проектирования типовых задач формирования универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития. Пособие можно использовать как инструмент развития психолого-педагогической и методической компетенций у педагогов, непосредственно осуществляющих обучение и воспитание учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с учебно-методическим пособием, рассматривающим особенности проектирования типовых задач формирования универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития. Пособие можно использовать как инструмент развития психолого-педагогической и методической компетенций у педагогов, непосредственно осуществляющих обучение и воспитание учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.
Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей общеобразовательных организаций, обеспечивающих разработку и реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования, а также для педагогов, принимающих непосредственное участие в их реализации.
Документы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с учебно-методическим пособием, рассматривающим особенности проектирования типовых задач формирования универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития. Пособие можно использовать как инструмент развития психолого-педагогической и методической компетенций у педагогов, непосредственно осуществляющих обучение и воспитание учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.
Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей общеобразовательных организаций, обеспечивающих разработку и реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования, а также для педагогов, принимающих непосредственное участие в их реализации.
Детальная картинка: