Семинар-совещание «Основные направления деятельности муниципальных органов управления образованием в условиях введения профстандартов общего образования» для заместителей руководителей и специалистов органов местного самоуправления

08 апреля 2016  года Министерством образования и науки Челябинской области  и ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» проведен  семинар-совещание «Основные направления деятельности муниципальных органов управления образованием в условиях введения профстандартов общего образования» для заместителей руководителей и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители и специалистов муниципальных методических служб Челябинской области.  

08 апреля 2016  года Министерством образования и науки Челябинской области  и ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» проведен  семинар-совещание «Основные направления деятельности муниципальных органов управления образованием в условиях введения профстандартов общего образования» для заместителей руководителей и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители и специалистов муниципальных методических служб Челябинской области.  

В семинаре приняли участие  свыше 200 человек: заместители  руководителей  и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; руководители и специалисты муниципальных методических служб Челябинской области.

Открывая семинар, с приветственным словом выступила  Е.А. Тюрина, начальник управления начального, основного, среднего общего образования Министерства образования и науки Челябинской области.

В ходе работы семинара-совещания  прошла презентация монографии «Государственно-общественное управление качеством общего образования: специфика осуществления на различных уровнях принятия решений», подготовленной и опубликованной сотрудниками ГБУ ДПО ЧИППКРО в рамках реализации мероприятий ФЦПРО 2014-2015 г.г., которую представили Е.А. Тюрина,  начальник управления начального, основного, среднего общего образования Министерства образования и науки Челябинской области, В.Н. Скворцов, председатель Общественной  палаты Челябинской области, М.И. Солодкова, первый проректор ГБУ ДПО ЧИППКРО, а также Е.А. Шумилова, заведующий кафедрой педагогики и психологии ФГБОУ ВПО ЧГПУ.

В  рамках семинара-совещания «Основные направления деятельности муниципальных органов управления образованием в условиях введения профстандартов общего образования»  М.И. Солодкова, первый проректор ГБУ ДПО ЧИППКРО, в своем выступлении определила основные аспекты управления кадровым потенциалом отрасли образования на уровне местного самоуправления в условиях введения профстандартов педагогических и руководящих работников образовательных организаций.

Инновационные аспекты научно-методического сопровождения введения профессиональных стандартов на региональном уровне, действующие в областной образовательной  системе,  были обозначены В.Н. Кеспиковым, ректором ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Т.А.  Данельченко, заведующий отделом профессиональной переподготовки ГБУ ДПО ЧИППКРО, представила пути модернизации содержания аттестации педагогических кадров в условиях введения профстандартов (региональный аспект).

Об информационно-технологическом и методическом сопровождении профессионального роста педагогических кадров муниципальных образовательных систем рассказал А.А. Барабас, директор ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информатизации образования».

Кроме того, А.В. Коптелов, заведующий кафедрой управления, экономики и права ГБУ ДПО ЧИППКРО,  познакомил участников семинара-совещания с  формами  проведения процедуры апробации концепции предметных областей на муниципальном уровне (из опыта работы Сетевой школы консультантов).

А.В. Кисляков, заведующий кафедрой воспитания и дополнительного образования  ГБУ ДПО ЧИППКРО, обозначил основные аспекты введения профстандарта педагога дополнительного образования детей на муниципальном уровне в условиях модернизации дополнительного образования.

Особенности апробации профстандарта педагога-психолога в специальном (коррекционном) образовании на муниципальном и региональном уровнях представила А.В. Ильина, руководитель  Центра научно-методического сопровождения  обучения детей с особыми образовательными потребностями.  

Документы:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Галерея:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

08 апреля 2016  года Министерством образования и науки Челябинской области  и ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» проведен  семинар-совещание «Основные направления деятельности муниципальных органов управления образованием в условиях введения профстандартов общего образования» для заместителей руководителей и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители и специалистов муниципальных методических служб Челябинской области.  

В семинаре приняли участие  свыше 200 человек: заместители  руководителей  и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; руководители и специалисты муниципальных методических служб Челябинской области.

Открывая семинар, с приветственным словом выступила  Е.А. Тюрина, начальник управления начального, основного, среднего общего образования Министерства образования и науки Челябинской области.

В ходе работы семинара-совещания  прошла презентация монографии «Государственно-общественное управление качеством общего образования: специфика осуществления на различных уровнях принятия решений», подготовленной и опубликованной сотрудниками ГБУ ДПО ЧИППКРО в рамках реализации мероприятий ФЦПРО 2014-2015 г.г., которую представили Е.А. Тюрина,  начальник управления начального, основного, среднего общего образования Министерства образования и науки Челябинской области, В.Н. Скворцов, председатель Общественной  палаты Челябинской области, М.И. Солодкова, первый проректор ГБУ ДПО ЧИППКРО, а также Е.А. Шумилова, заведующий кафедрой педагогики и психологии ФГБОУ ВПО ЧГПУ.

В  рамках семинара-совещания «Основные направления деятельности муниципальных органов управления образованием в условиях введения профстандартов общего образования»  М.И. Солодкова, первый проректор ГБУ ДПО ЧИППКРО, в своем выступлении определила основные аспекты управления кадровым потенциалом отрасли образования на уровне местного самоуправления в условиях введения профстандартов педагогических и руководящих работников образовательных организаций.

Инновационные аспекты научно-методического сопровождения введения профессиональных стандартов на региональном уровне, действующие в областной образовательной  системе,  были обозначены В.Н. Кеспиковым, ректором ГБУ ДПО ЧИППКРО.

Т.А.  Данельченко, заведующий отделом профессиональной переподготовки ГБУ ДПО ЧИППКРО, представила пути модернизации содержания аттестации педагогических кадров в условиях введения профстандартов (региональный аспект).

Об информационно-технологическом и методическом сопровождении профессионального роста педагогических кадров муниципальных образовательных систем рассказал А.А. Барабас, директор ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информатизации образования».

Кроме того, А.В. Коптелов, заведующий кафедрой управления, экономики и права ГБУ ДПО ЧИППКРО,  познакомил участников семинара-совещания с  формами  проведения процедуры апробации концепции предметных областей на муниципальном уровне (из опыта работы Сетевой школы консультантов).

А.В. Кисляков, заведующий кафедрой воспитания и дополнительного образования  ГБУ ДПО ЧИППКРО, обозначил основные аспекты введения профстандарта педагога дополнительного образования детей на муниципальном уровне в условиях модернизации дополнительного образования.

Особенности апробации профстандарта педагога-психолога в специальном (коррекционном) образовании на муниципальном и региональном уровнях представила А.В. Ильина, руководитель  Центра научно-методического сопровождения  обучения детей с особыми образовательными потребностями.  

Детальная картинка: