Сбор и обработка аналитической информации для написания аналитической справки

Эффективный опыт управления

Автор: Данельченко Т.А., старший преподаватель кафедры управления, экономики и права ГБУ ДПО ЧИППКРО

Аналитическая справка - итоговый документ, отражающий результаты аналитической деятельности управленца. Она содержит систематизированные, обобщенные и критически оцениваемые сведения по отдельным аспектам состояния образовательного процесса (системы).

Для грамотного написания аналитической справки необходимо знать основные положения и характеристики педагогического анализа как функции управления, а также алгоритм проведения педагогического анализа, т.к. на его основе строится алгоритм написания справки.

Зачем мы анализируем?

Чтобы найти лучшее состояние для управляемого объекта и перевести его в это состояние.

 

Автор: Данельченко Т.А., старший преподаватель кафедры управления, экономики и права ГБУ ДПО ЧИППКРО

Аналитическая справка - итоговый документ, отражающий результаты аналитической деятельности управленца. Она содержит систематизированные, обобщенные и критически оцениваемые сведения по отдельным аспектам состояния образовательного процесса (системы).

Для грамотного написания аналитической справки необходимо знать основные положения и характеристики педагогического анализа как функции управления, а также алгоритм проведения педагогического анализа, т.к. на его основе строится алгоритм написания справки.

Зачем мы анализируем?

Чтобы найти лучшее состояние для управляемого объекта и перевести его в это состояние.

 

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Данельченко Т.А., старший преподаватель кафедры управления, экономики и права ГБУ ДПО ЧИППКРО

Аналитическая справка - итоговый документ, отражающий результаты аналитической деятельности управленца. Она содержит систематизированные, обобщенные и критически оцениваемые сведения по отдельным аспектам состояния образовательного процесса (системы).

Для грамотного написания аналитической справки необходимо знать основные положения и характеристики педагогического анализа как функции управления, а также алгоритм проведения педагогического анализа, т.к. на его основе строится алгоритм написания справки.

Зачем мы анализируем?

Чтобы найти лучшее состояние для управляемого объекта и перевести его в это состояние.

 

Детальная картинка: