Челябинский институт развития образования
Сбор и обработка аналитической информации для написания аналитической справки
Эффективный опыт управления
Автор: Данельченко Т.А., старший преподаватель кафедры управления, экономики и права ГБУ ДПО ЧИППКРО
Аналитическая справка - итоговый документ, отражающий результаты аналитической деятельности управленца. Она содержит систематизированные, обобщенные и критически оцениваемые сведения по отдельным аспектам состояния образовательного процесса (системы).
Для грамотного написания аналитической справки необходимо знать основные положения и характеристики педагогического анализа как функции управления, а также алгоритм проведения педагогического анализа, т.к. на его основе строится алгоритм написания справки.
Зачем мы анализируем?
Чтобы найти лучшее состояние для управляемого объекта и перевести его в это состояние.
Автор: Данельченко Т.А., старший преподаватель кафедры управления, экономики и права ГБУ ДПО ЧИППКРО
Аналитическая справка - итоговый документ, отражающий результаты аналитической деятельности управленца. Она содержит систематизированные, обобщенные и критически оцениваемые сведения по отдельным аспектам состояния образовательного процесса (системы).
Для грамотного написания аналитической справки необходимо знать основные положения и характеристики педагогического анализа как функции управления, а также алгоритм проведения педагогического анализа, т.к. на его основе строится алгоритм написания справки.
Зачем мы анализируем?
Чтобы найти лучшее состояние для управляемого объекта и перевести его в это состояние.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Данельченко Т.А., старший преподаватель кафедры управления, экономики и права ГБУ ДПО ЧИППКРО
Аналитическая справка - итоговый документ, отражающий результаты аналитической деятельности управленца. Она содержит систематизированные, обобщенные и критически оцениваемые сведения по отдельным аспектам состояния образовательного процесса (системы).
Для грамотного написания аналитической справки необходимо знать основные положения и характеристики педагогического анализа как функции управления, а также алгоритм проведения педагогического анализа, т.к. на его основе строится алгоритм написания справки.
Зачем мы анализируем?
Чтобы найти лучшее состояние для управляемого объекта и перевести его в это состояние.
Детальная картинка: